, ТОЛЬКО НЕ ПИШИТЕ ЕРУНДЫ 3** Complete the text with the present
continuous form of the verbs in the box.
bring drive arrive not take not stay take
The players are arriving at the airport at four
o'clock. First, a coach?
them here
to the Town Hall. Then the mayor ?
them outside with the cup at five o'clock. They
there for a long time, because at
5.30 they
through the city to the
stadium in an open-top bus. This time the players
the cup with them on the bus. .
They don't want any accidents
ответ:
у победы мишутки, задняя подвеска
4. выбор массы или для 1-го мы
молодежные игры 38 больше
сложная проблема.
было
мой
проект:
всемирные юношеские игры
80 подготовить презентацию по любому
всемирные юношеские игры. использовать интернет.
выполнить следующие действия:
1. найдите информацию о любом замечательном
юношеские игры.
2. проанализируйте его, используя план в ex.78.
3. подготовьте презентацию. использовать разные виды
наглядные пособия: картинки, фотографии и т. д.
4. сделать презентацию для своих одноклассников.
объяснение:
родился конфуций в 551 г. до нашей эры в царстве лу. конфуций родился с беспредельной восприимчивостью к учению, пробужденный ум заставлял его читать и, самое главное, усваивать все знания, изложенные в классических книгах той эпохи, поэтому впоследствии о нем говорили: «он не имел учителей, но лишь учеников». при окончании школы конфуций один из всех учащихся сдал сложнейшие экзамены со стопроцентным результатом. в 17 лет он уже занимал должность государственного чиновника, хранителя амбаров. «мои счета должны быть верны — вот единственно о чем я должен заботиться», — говорил конфуций. позже в его ведение поступил и скот царства лу. «быки и овцы должны быть хорошо откормлены — вот моя забота», — таковы были слова мудреца.
для конфуция знание и добродетель были едины и неразделимы, и поэтому жизнь в соответствии со своими философскими убеждениями являлась неотъемлемой частью самого учения. «подобно сократу, он не отбывал «рабочее время» со своей философией. не был он и «червем», зарывшимся в свое учение и сидящим на стуле вдали от жизни. философия была для него не моделью идей, выставляемых для человеческого осознания, но системой заповедей, неотъемлемых от поведения философа». в случае конфуция можно смело ставить знак равенства между его философией и его человеческой судьбой.