Total [6] READING Task. Read the text and identify in which paragraph (A-D) the writer does these things.
1. Establishes the emotional importance of baseball for fans.
2. The origins of baseball.
TAKE ME OUT TO THE BALLPARK
A. Baseball is a much-loved national sport in USA. It's also popular in the countries of South а America and Japan. Europe is another matter. Not many baseball teams exist in Europe today. It is slowly changing. Since baseball is an Olympic sport, lots of countries are joining the game!
B. Going to baseball games is a way of life for many fans. They sit in the stands on hot and sunny spring and summer days, eat hot dogs or popcorn, sip cola or lemonade and enjoy the game. Adults and children alike attend games, and it's a sport that everyone seems to love. Baseball is such a part of American life that nearly everyone's favourite childhood memory includes a day at the ballpark.
C. Modern baseball began about 150 years ago in New York, USA and has been popular sport ever since. It has changed a little bit over the years but the basic game remains the same. Baseball is played with a bat, which is a stick of about 100 cm long, made of metal or wood, and a small hard ball. Each player wears one heavy leather glove to catch the ball. Baseball is played on a special outdoor field.
D. The game of baseball is divided into nine parts, called innings. During an inning, each of the two teams takes its turn to bat, which means trying to hit the ball that is thrown to them by the pitcher of other team. After the ball is hit, the player tries to run and touch three different bases before running to the home base. The team that is not batting tries to catch the balls that are hit, and stop the runners before they score. The team that scores the most runs by the end of the ninth inning wins.
Task.
Match the headings 3-6 with the paragraphs A-D.
3. The rules of playing the game _
4. The facilities _
5. The changes happening to baseball_
6. Part of people's life _
Где-то в Калифорнии
"Мы настоятельно рекомендуем, чтобы принести автобус в лагерь друзей на всю жизнь, иногда начинают там и тогда." Она была написана в брошюре лагеря. Поэтому, когда мы добрались до автобуса, Дима и я сидели в центре, и готовится завести новых друзей. Четыре новых отдыхающих познакомиться с нами. Это был Даниэль из Австралии, Полина в Нью-Йорке, Лукас Мария из Германии и Канады. В течение некоторого времени, мы обсуждали, как в США, но замолчал. Дэвид и Чарли еще разговаривали друг с другом на очень свободно, в то время как Даниэль спал в углу. Немецкий мальчик, сидя в передней части автобуса. Он, видимо, наслаждался захватывающим видом на горы. Мария из Канады, слушая MP3-плеером и Полина прочитать журнал моды для молодых людей. Я ждал и ждал, но ничего, абсолютно ничего интересного не происходило на автобусе. Дима сидел рядом со мной. Он слушал его любимой поп-музыки, которая меня бесит, но все-таки я был рад, что был там со мной. Это странно, но я думал о моих лучших друзей у себя дома, и сколько времени у меня и без них.
Мой лучший друг - Наташа. Мы не просто друзья. Я до сих пор помню первый день, когда она пришла в школу. Это был наш первый урок литературы. Я был в середине, чтобы ответить на вопросы, когда дверь открылась и Наташа пришла к нам школы. Я сразу же забыл, что хотел сказать, и получил двойку. Я был очень зол на этом новом девушки и стал еще злее, когда мне сказали, я должен был бы сидеть с ней за одной партой. Мне нравится сидеть в одиночестве, но вскоре я понял, как мне повезло, что эта новая девушка сидела рядом с.
Наташа была очень умная и получает очень хорошие оценки от начала. И в то же время он не хвастаться. На самом деле, она чувствовала себя неудобно получать хорошие оценки. Она часто шепнул мне правильный ответ, когда я говорил с ней за Я был очень благодарен Наташе, но когда я пытался поговорить с ней о ее хороших сортов и то, что она здорово, она просто кивнула и пошла прочь.
Я думаю, что Наташа чувствовала себя немного одиноко. Другие девушки не напугать ее, но они не пригласить ее играть и им. Наташа provodala каждый перерыв в одиночку в классе. Она читала книгу и есть ее обычное бутерброд. Наша дружба началась в самом деле этого бутерброда.
Мать Наташи делает ей огромный бутерброд каждый день. Она положила немного из холодильника в нем: иногда маленькое яйцо, сыр и ветчину, некоторые помидоры, лук и огурцы и немного майонеза. Однажды я даже видел несколько картофелин в нем. Некоторые из девушек найдено бутерброды очень смешно и хихикали за Наташей. Мне стыдно за себя теперь, когда я помню, что я часто хихикают с ними.
Я очень хорошо рисовал. Я был привлечен к нарисовать небольшую картинку-фотографии нашего класса. Они, как правило, должны быть очень смешно, и не должно быть среднее. Таким образом, целый месяц, я нарисовал картину нашего класса. Я обратил себя в моих нормальной одежде, которая была уже слишком коротка, чтобы меня, и моя подруга Света - мышей на голове, потому что она любит животных, и, конечно, я izobratila Наташу с ее большим бутербродом и книги. На переменах мои одноклассники смеялись над моей картине, и я заметил, что Наташа засмеялась tozhk вместе с ними. Она, очевидно, было хорошее чувство юмора.
На следующий день я впервые пришел в школу. Когда я мой плакат, я заметил, что кто-то изменил его. Сэндвич Наташа была заполнена мусором: рыбьими хвостами, костей, банок и пластиковых пакетов. Я должен был сделать что-то прежде, чем кто-либо мог увидеть его. Но в то время, что я собираюсь изменить свою карандаш, Наташа пошла в класс. Она посмотрела на плакат, а затем карандашом в руке и выбежал из класса.
На следующий день она не пришла в школу, так что я решил позвонить ей. Но она повесила трубку, когда она услышала мой голос, так что я ей позвонил снова, "Наташа послушайте меня. Я не провожу всю эту фигню," я начал говорить быстро.
"Это не имеет значения, Лизу," сказала она печально.
"Это важно для меня," сказал я. "Ладно," сказала Наташа. "Я верю тебе. Я должен идти. Пока!"
Я был разочарован, но я не хочу, чтобы повесить. "Подождите!" Я сказал. "Если вы мне верите, есть шанс, что в один прекрасный день мы будем дружить". Наташа была очень удивлена моими словами, и она медленно начала, чтобы быть действительно заинтересованы в разговоре. По телефону, она стала более расслабленной, и мы говорили всю ночь. Теперь я знаю, что день, когда я нашел свой самый друг в мире. Не, что мы всегда согласны друг с другом на всех - конечно, нет. Мы иногда ссорились по пустякам, но не мог спать, пока он не помирились. Я знаю, что я всегда могу положиться на Наташу, и она никогда не podvodet меня. Мы все склеены с того дня. Вот что важно
What do you like best about your school?
I like my school a lot. Our teachers are very good. Their lessons are usually interesting. There are large classrooms in the school where our pupils study different subjects. We have a library with many books. I like to go to the library during breaks and read books there. I also like our school gym and our PT lessons. Our PT teacher teaches us to play football, and in winter we learn to ski and skate. But the best thing about our school is that I have a lot of friends here! Most of my friends are my classmates.
Что в твоей школе нравится тебе больше всего?
Мне очень нравится моя школа. Наши учителя очень хорошие. Их уроки обычно интересны. В школе есть большие кабинеты, где ученики изучают разные предметы. У нас есть библиотека с множеством книг. Я люблю ходить в библиотеку на переменах и читать там книги. Мне также нравится наш школьный спортзал и наши уроки физкультуры. Наш учитель физкультуры учит нас играть в футбол, а зимой мы учимся кататься на лыжах и коньках. Но самое лучшее в нашей школе то, что у меня здесь много друзей! Большинство моих друзей - мои одноклассники.