Существуют доказательства того, что такой подход, основанный на обратной связи изменить поведение людей и может улучшить их здоровье. Мы также знаем, что сравнение со сверстниками очень эффективно. В одном из примеров, NHS отслеживало, сколько врачей-антибиотиков назначали препараты, и отправляло им письма, в которых говорилось, что они назначают намного больше, чем их коллеги. Проект NHS обошелся в 4000 фунтов стерлингов (по сравнению с альтернативной схемой стимулирования, которая стоила бы около 23 миллионов фунтов стерлингов) и позволил сократить назначение антибиотиков более чем на 3%.
Приложение и в ‘em. zigres
Мы уже видим, как подталкивание используется для изменения поведения людей другими в отношении COVID-19, например, когда NHS отправляет уязвимым людям предупреждение на самоизоляцию в течение 12 недель, вместе с инструкциями, которые им это сделать.
Приложения для отслеживания контактов предоставляют возможность познакомиться с дистанцированием, не требуя сбора или обмена новыми данными. Это похоже на относительно легкую победу, которую правительства должны серьезно рассмотреть, в то время как многие из этих приложений все еще находятся на стадии планирования и проектирования.
I am a pupil of the eighth form. I study at school 14 in Kharkiv.
The pupils of our school learn different languages: Russian, English, French and German. I learn English.
I have my English three times a week. Every Monday, Wednesday and Friday I take my English textbook, vocabulary and exercise-book and go to my English lesson.
The bell rings and the teacher and the pupils come into the classroom. We sit down at our tables, open our textbooks and the lesson begins. During the lesson we listen to the tape recorder, ask each other questions and speak out on what we have heard. Sometimes it is a story, sometimes it is a dialogue or a conversation. They are not very long but they are always very interesting.
We speak English a lot, but we also read texts from our textbook. During the lesson we also write sentences on the blackboard, learn grammar rules and do exercises. Twice a month we have our home reading lesson. At this lesson we speak about what we have read and discuss interesting episodes from our book.
I never get bad marks in my English because I always prepare my homework well.
I like my English lessons very much and come to them with joy.
Изменение поведения
Существуют доказательства того, что такой подход, основанный на обратной связи изменить поведение людей и может улучшить их здоровье. Мы также знаем, что сравнение со сверстниками очень эффективно. В одном из примеров, NHS отслеживало, сколько врачей-антибиотиков назначали препараты, и отправляло им письма, в которых говорилось, что они назначают намного больше, чем их коллеги. Проект NHS обошелся в 4000 фунтов стерлингов (по сравнению с альтернативной схемой стимулирования, которая стоила бы около 23 миллионов фунтов стерлингов) и позволил сократить назначение антибиотиков более чем на 3%.
Приложение и в ‘em. zigres
Мы уже видим, как подталкивание используется для изменения поведения людей другими в отношении COVID-19, например, когда NHS отправляет уязвимым людям предупреждение на самоизоляцию в течение 12 недель, вместе с инструкциями, которые им это сделать.
Приложения для отслеживания контактов предоставляют возможность познакомиться с дистанцированием, не требуя сбора или обмена новыми данными. Это похоже на относительно легкую победу, которую правительства должны серьезно рассмотреть, в то время как многие из этих приложений все еще находятся на стадии планирования и проектирования.
I am a pupil of the eighth form. I study at school 14 in Kharkiv.
The pupils of our school learn different languages: Russian, English, French and German. I learn English.
I have my English three times a week. Every Monday, Wednesday and Friday I take my English textbook, vocabulary and exercise-book and go to my English lesson.
The bell rings and the teacher and the pupils come into the classroom. We sit down at our tables, open our textbooks and the lesson begins. During the lesson we listen to the tape recorder, ask each other questions and speak out on what we have heard. Sometimes it is a story, sometimes it is a dialogue or a conversation. They are not very long but they are always very interesting.
We speak English a lot, but we also read texts from our textbook. During the lesson we also write sentences on the blackboard, learn grammar rules and do exercises. Twice a month we have our home reading lesson. At this lesson we speak about what we have read and discuss interesting episodes from our book.
I never get bad marks in my English because I always prepare my homework well.
I like my English lessons very much and come to them with joy.