1) Напишите, что вы думали о возможных увлечениях Джоша: фотография, коллекционирование, живопись и рисование, скалолазание, верховая езда 2) Назовите 1 или 2 увлечения, которые вы не рекомендуете, и напишите, почему; 3) Порекомендуйте Джошу одно или два увлечения и напишите почему; 4) Используйте фразы, чтобы рекомендовать и вносить предложения: - Он / он может / должен / должен + V - Я (бы) предложил + -ing форму или существительное - А как насчет + -ing формы или существительного? - Как насчет + -ing формы или существительного? - Я бы сказал, что + -ing форма или существительное - хорошая / плохая идея, потому что ... - Что если она / он + Present Simple или Past Simple? - Я бы порекомендовал ей + Present Simple - я бы порекомендовал его / ее форму + -ing или существительное 5) Напишите от 50 до 70 слов; 6) Обратите внимание на орфографию; 7) писать грамматически правильные предложения; 8) Правильно используйте знаки препинания и заглавные буквы; 9) Используйте соответствующую тематическую лексику
1. You should take a bus to get to the museum. It’s far from here. 2. Pupils must come to school in time. 3. Children mustn’t play with matches. 4. You’ve been travelling all day, you must be tired. 5. You shouldn’t open the window. It ‘s very cold outdoors. 6. I must learn this grammar rule. I don’t know it. 7. You should give up your seat to old people. 8. People shouldn’t cross the street when the light is red. 9. I don’t go to school on Sundays. I needn’t get up early in the morning. 10. I needn’t clean the windows. They aren’t dirty. 11. It’s grown dark in the room. Shall I switch on the light? 12. Let’s listen to some music, shan't we? 13. You don’t have to read this book in English. It’s very difficult for you. 14. She can’t come to see me. She has to meet her friends at the railway station. 15. You needn’t buy any bread. We’ve got a lot of it. 16. He doesn’t have to make tea in the morning. His mother makes it for him.
1) Напишите, что вы думали о возможных увлечениях Джоша: фотография, коллекционирование, живопись и рисование, скалолазание, верховая езда 2) Назовите 1 или 2 увлечения, которые вы не рекомендуете, и напишите, почему; 3) Порекомендуйте Джошу одно или два увлечения и напишите почему; 4) Используйте фразы, чтобы рекомендовать и вносить предложения: - Он / он может / должен / должен + V - Я (бы) предложил + -ing форму или существительное - А как насчет + -ing формы или существительного? - Как насчет + -ing формы или существительного? - Я бы сказал, что + -ing форма или существительное - хорошая / плохая идея, потому что ... - Что если она / он + Present Simple или Past Simple? - Я бы порекомендовал ей + Present Simple - я бы порекомендовал его / ее форму + -ing или существительное 5) Напишите от 50 до 70 слов; 6) Обратите внимание на орфографию; 7) писать грамматически правильные предложения; 8) Правильно используйте знаки препинания и заглавные буквы; 9) Используйте соответствующую тематическую лексику
Объяснение: ЭТО ПЕРЕВОД
2. Pupils must come to school in time.
3. Children mustn’t play with matches.
4. You’ve been travelling all day, you must be tired.
5. You shouldn’t open the window. It ‘s very cold outdoors.
6. I must learn this grammar rule. I don’t know it.
7. You should give up your seat to old people.
8. People shouldn’t cross the street when the light is red.
9. I don’t go to school on Sundays. I needn’t get up early in the morning.
10. I needn’t clean the windows. They aren’t dirty.
11. It’s grown dark in the room. Shall I switch on the light?
12. Let’s listen to some music, shan't we?
13. You don’t have to read this book in English. It’s very difficult for you.
14. She can’t come to see me. She has to meet her friends at the railway station.
15. You needn’t buy any bread. We’ve got a lot of it.
16. He doesn’t have to make tea in the morning. His mother makes it for him.