Five years ago I was a student. I studied at the Institute of Foreign Languages and lived with my parents in Moscow. I studied two foreign languages: English and French. Lecture (или просто lessons/classes) at the institute began at 8 a.m. and I usually used to get up very early. I spent a lot of time at the Institute. I read many English and French books. I don't live in Moscow now. I graduated from the Insitute in 1975 and moved to Tula. Nowadays, I work as an English teacher. I work at a school. I enjoy teaching pupils. I have many pupils. They study well. My family isn't big, I have two children: a son and a daughter. My wife isn't working at the moment. She is a stay at home mum taking care of our son. He was born just a year ago. My daughter is five years old. She doesn't attend school, every morning I take her to a kindergarten. My wife is an engineer. She loves her job very much and wants to start working again. My parents love their grandchildren a lot. They often write to us and always come to visit us in the summer. I tend to go to Moscow to visit my parents in the winter.
Англичане считают своим долгом сделать людей из своих детей, работая над этим усердно. Ни одна другая страна не создала такие жесткие институты какие есть в британских школах-интернатах, где они держат своих детей в возрасте от восьми до восемнадцати лет. Для Мальчика первая неделя в своей подготовительной школе, вероятно, является наиболее травматичным опытом его жизни. До этого момента, он не понимал, что есть так много людей в мире, кто желает его ударить и причинить ему боль и, что им будут предоставлены все возможности делать так, круглосуточно. В не государственной школе или тюрьме мальчику может быть дано 17 ударов розгами за проступок. Но в государственных школах эти меры были одобрены, отчасти потому, что они держат дисциплину эффективно, частично, потому что они учат старших мальчиков ответственности и чувству власти, и особенно потому, что хорошая трепка должна быть хороша для мальчиков, будь то заслуженно или нет. Холод также играет важную роль в подготовке британского ребенка. Британский общежития без подогрева. В Gordonstown школе на севере Шотландии мальчики носят шорты и принимают холодный душ даже зимой. Ночью все окна открыты, и ни один мальчик не разрешается иметь больше, чем два одеяла. Это вопрос не из пренебрежения, а преднамеренной политики: в холодных, жестких условиях, как полагают получаются жесткие, надежные руководители. Другой важной традицией воспитания является дисциплина голода. Британские дети иногда слишком голодны, чтобы учиться, и слишком голодны, чтобы сосредоточиться на уроках. Различны причины этого феномена голодных детей. Но за ними все это глубоко Британской убеждение, что пухлый ребенок-это избалованный ребенок и вопрос стыда и, что худой ребенок здоров, вынослив и скорее всего оставит свой след в мире позже. Те же дети которые в дневных школах, живущие дома, имеют более раннее время, и в школах, видят своих учеников всего на несколько часов в день, больше концентрируются на работе, чем на характере обучения. Но идея, что школа-интернат является идеальной формой обучения является выигрыш более широкое признание, и все больше и больше людей среднего класса, родители приходят, чтобы почувствовать, что это их долг-найти деньги для того чтобы как-то отправить своих детей в школу-интернат. Смысл государственного школьного образования не в том, чтобы узнать что-нибудь полезное или действительно узнать что-либо вообще. он призван для становления характера и тренировки ума, создания правильный образ жизни , и обретения верных друзей.
Ни одна другая страна не создала такие жесткие институты какие есть в британских школах-интернатах, где они держат своих детей в возрасте от восьми до восемнадцати лет.
Для Мальчика первая неделя в своей подготовительной школе, вероятно, является наиболее травматичным опытом его жизни. До этого момента, он не понимал, что есть так много людей в мире, кто желает его ударить и причинить ему боль и, что им будут предоставлены все возможности делать так, круглосуточно.
В не государственной школе или тюрьме мальчику может быть дано 17 ударов розгами за проступок. Но в государственных школах эти меры были одобрены, отчасти потому, что они держат дисциплину эффективно, частично, потому что они учат старших мальчиков ответственности и чувству власти, и особенно потому, что хорошая трепка должна быть хороша для мальчиков, будь то заслуженно или нет.
Холод также играет важную роль в подготовке британского ребенка. Британский общежития без подогрева. В Gordonstown школе на севере Шотландии мальчики носят шорты и принимают холодный душ даже зимой. Ночью все окна открыты, и ни один мальчик не разрешается иметь больше, чем два одеяла. Это вопрос не из пренебрежения, а преднамеренной политики: в холодных, жестких условиях, как полагают получаются жесткие, надежные руководители.
Другой важной традицией воспитания является дисциплина голода. Британские дети иногда слишком голодны, чтобы учиться, и слишком голодны, чтобы сосредоточиться на уроках. Различны причины этого феномена голодных детей. Но за ними все это глубоко Британской убеждение, что пухлый ребенок-это избалованный ребенок и вопрос стыда и, что худой ребенок здоров, вынослив и скорее всего оставит свой след в мире позже.
Те же дети которые в дневных школах, живущие дома, имеют более раннее время, и в школах, видят своих учеников всего на несколько часов в день, больше концентрируются на работе, чем на характере обучения. Но идея, что школа-интернат является идеальной формой обучения является выигрыш более широкое признание, и все больше и больше людей среднего класса, родители приходят, чтобы почувствовать, что это их долг-найти деньги для того чтобы как-то отправить своих детей в школу-интернат.
Смысл государственного школьного образования не в том, чтобы узнать что-нибудь полезное или действительно узнать что-либо вообще. он призван для становления характера и тренировки ума, создания правильный образ жизни , и обретения верных друзей.