1) Did he swim better last year? (общий, т.к. ответить можно -да , или -нет)) 2) Did he swim better or worse last year? ( альтернативный, т. к. есть разделительный союз -или в вопросе) 3) When did he swim better? (специальный вопрос т. к. начинается со специального вопросительного слова _когда, и ответ требуется специальный на такие вопросы-где, куда, когда, зачем и т.д.) 4) He swam better last year, didn't he? ( разделительный вопрос, состоит из 2 частей: - повествовательного предложения- утвердительного или отрицательного и после запятой на конце предложения следует вопрос-хвостик - не так ли?) 5) Who swam better last year? (вопрос к подлежащему начинаем с вопросительного слова Who - кто?)
Коммуникативность является главным качеством, которое важно для нанимателя. Эффективное деловое общение начинается с задания правильных вопросов, чтобы понять потребности и пожелания клиента, и иметь возможность рекомендовать подходящие ему товар или услугу. Хорошим советом будет сказать, сделать паузу, а затем слушать. Предложить, что необходимо, а затем сделать паузу, чтобы позволить собеседнику подумать и затем отреагировать на полученную информацию. При среднем количестве 1800 сообщений, отправляемых работником через записки, по телефону, через электронную почту, по факсам и при личных встречах, важно выслушать и понять собеседника и сообщить ему чёткую информацию.
2) Did he swim better or worse last year? ( альтернативный, т. к. есть разделительный союз -или в вопросе)
3) When did he swim better? (специальный вопрос т. к. начинается со специального вопросительного слова _когда, и ответ требуется специальный на такие вопросы-где, куда, когда, зачем и т.д.)
4) He swam better last year, didn't he? ( разделительный вопрос, состоит из 2 частей: - повествовательного предложения- утвердительного или отрицательного и после запятой на конце предложения следует вопрос-хвостик - не так ли?)
5) Who swam better last year? (вопрос к подлежащему начинаем с вопросительного слова Who - кто?)