I have seen this film - я видел этот фильм i've learnt new English words- я выучилi новые слова по английски i 'be won the tennis competition this mont- Я выиграл соревнования по теннису в этом месяце . i 've lived here since 1999- я живу здесь с 1999года. I have been to england this year- в этом году я побывал в Англии. oh, yes. I really enjoyed the trip- о, да я действительно получил удовольствие от путешествия. i 'be lived here for 5 year- Я живу здесь печей в течение 5 лет . have you ever been to the usa- вы когда-либо были в США .
Черчилль сообщества школы в Сомерсете-это место, где ученики и сотрудники освоили искусство получать то, чего они хотят от своих компьютеров. Как и многие школьники, Филипп Орел и его друзья очень нравится делать бумажные самолеты. Разница лишь в том, что эти ребята получают губ с компьютера. "Это физики, воздухоплавания и образования", - настаивает Филипп. Он забывает добавить, что это также приятный скоротать время во время утреннего перерыва. В настоящее время он работает на своем личном заявлении для учащихся вход форма университета. "Я слово-обработал его так что я могу получить больше слов в пространство на форме. Кроме того, он выглядит намного лучше, Тип-написал". Он является одним из многих учащихся Черчилль сообщества школы, которые выбрали, чтобы тратить их на двадцать минут свободы в учебный центр. Здесь они могут почитать книги, сделать последнюю минуту домашнее задание, догнать на сплетни или занять очередь на один из компьютеров, которые всегда доступны для них, чтобы использовать. Студенты используют компьютеры для широкого спектра задач. Ян Бломфилд, например, используется компакт-диска в спине-проблемы времени и "Санди Таймс", наряду с электронной энциклопедией encarta для того, чтобы узнать об эколо-. моральный ущерб, причиненный нефти-танкер бедствий. Но он смог пойти дальше. Он использовал электронную почту, чтобы забрать мозги кампании "друзья Земли". "Нет другого пути, мы могли бы получить такую актуальную информацию," говорит он. Из-за технологически продвинутых соединение с Интернетом, двадцать восемь компьютеров может навсегда остаться на линии. Клифф Харрис, компьютерный техник школы, объясняет, что ученики могут использовать Интернет так же легко, как любой кусок программного обеспечения. "Многие студенты, скорее всего, имеют ПК дома, в своей комнате", - добавляет он. "Они идут домой и разговаривать со своими одноклассниками в Интернете." Большинство детей, кажется, использовать свой ПК так, что бы порадовать любого учителя. Чарльз Палмер, который также может быть найден в ресурсный центр на перерыв, говорит, "Я не то, чтобы научиться читать с компьютера, но это была приключенческая игра Остров обезьян, что мне очень хотелось учиться. Если я не мог прочитать что было на экране, я не мог играть в игру." Чарльз также использует свой ПК для проектирования Рождественские открытки своей семьи. Хелен Браун считает, что ее компьютер является бесценным домашний репетитор, который может ей предложить, что немного больше немного "Иногда есть вещи, в алгебре или биологии, что учителя идут только за один раз, и я не понимаю их. Но я могу использовать программу, у меня дома, что объясняет его снова и снова, пока я не понимаю!" Однако она не впечатляет возможность компьютеры заменить учителей. "Вы не можете задавать вопросы компьютеру", - говорит она. "Он просто попросит вас". Ее взгляд кажется широко распространенное. "Было бы ужасно скучно", - говорит Крис Ричмонд. "Вы бы выключите машину, или переключаться часто сами". Тем не менее, в настоящее время он, используя его компьютер, чтобы написать статью на пассивное курение, и утверждает, что он получил возможность написать лучшее сочинение он мог написать с своего компьютера. Ученики без доступа к компьютеру дома, очевидно, в какой-то недостаток. Школа старается сделать для этого. Они хотят, чтобы все ученики имеют шанс воспользоваться этим ценные, интересные и часто весело - форма технологии.
Он является одним из многих учащихся Черчилль сообщества школы, которые выбрали, чтобы тратить их на двадцать минут свободы в учебный центр. Здесь они могут почитать книги, сделать последнюю минуту домашнее задание, догнать на сплетни или занять очередь на один из компьютеров, которые всегда доступны для них, чтобы использовать.
Студенты используют компьютеры для широкого спектра задач. Ян Бломфилд, например, используется компакт-диска в спине-проблемы времени и "Санди Таймс", наряду с электронной энциклопедией encarta для того, чтобы узнать об эколо-. моральный ущерб, причиненный нефти-танкер бедствий. Но он смог пойти дальше. Он использовал электронную почту, чтобы забрать мозги кампании "друзья Земли". "Нет другого пути, мы могли бы получить такую актуальную информацию," говорит он.
Из-за технологически продвинутых соединение с Интернетом, двадцать восемь компьютеров может навсегда остаться на линии. Клифф Харрис, компьютерный техник школы, объясняет, что ученики могут использовать Интернет так же легко, как любой кусок программного обеспечения. "Многие студенты, скорее всего, имеют ПК дома, в своей комнате", - добавляет он. "Они идут домой и разговаривать со своими одноклассниками в Интернете."
Большинство детей, кажется, использовать свой ПК так, что бы порадовать любого учителя. Чарльз Палмер, который также может быть найден в ресурсный центр на перерыв, говорит, "Я не то, чтобы научиться читать с компьютера, но это была приключенческая игра Остров обезьян, что мне очень хотелось учиться. Если я не мог прочитать что было на экране, я не мог играть в игру." Чарльз также использует свой ПК для проектирования Рождественские открытки своей семьи.
Хелен Браун считает, что ее компьютер является бесценным домашний репетитор, который может ей предложить, что немного больше немного "Иногда есть вещи, в алгебре или биологии, что учителя идут только за один раз, и я не понимаю их. Но я могу использовать программу, у меня дома, что объясняет его снова и снова, пока я не понимаю!" Однако она не впечатляет возможность компьютеры заменить учителей. "Вы не можете задавать вопросы компьютеру", - говорит она. "Он просто попросит вас".
Ее взгляд кажется широко распространенное. "Было бы ужасно скучно", - говорит Крис Ричмонд. "Вы бы выключите машину, или переключаться часто сами". Тем не менее, в настоящее время он, используя его компьютер, чтобы написать статью на пассивное курение, и утверждает, что он получил возможность написать лучшее сочинение он мог написать с своего компьютера.
Ученики без доступа к компьютеру дома, очевидно, в какой-то недостаток. Школа старается сделать для этого. Они хотят, чтобы все ученики имеют шанс воспользоваться этим ценные, интересные и часто весело - форма технологии.