Вы не должны писать не более четырех слов.Weather WatcherКарен Косиба знает о бурь. Она ученый. Она изучает погоду и может рассказать нам, как штормы форме. Карен использует такие инструменты, как грузовик, компьютеров и карт, чтобы увидеть, как штормы форме. Она изучает облака и прослеживает, как ветер движется.Карен много знает об одном видов шторма. Это называется торнадо.Торнадо может сформировать во время грозы.Торнадо ветер, который вращается очень быстро. Это касается земли. Это может забрать вещи. Он даже может забрать автомобилиКарен узнает больше о бурь. Это ученым сделать лучше прогнозов. Прогнозы сказать, что погода будет и могу сказать людям, если шторм произойдет. Они могут сказать людям, чтобы приготовиться к плохой погоде и чтобы оставаться в безопасности1. Что Карен делать?2. Какое оборудование делает она использовать чтобы увидеть, как форму бурю?3. Что местоимение "они" (линия 8) означают?
Бренд - это особая торговая марка, знак, символ, дизайн продукта, который отличает его от других продуктов. Продукты могут иметь суббренды. У людей есть убеждения и представления о конкретном продукте, то есть у них есть представление о бренде.
Потребители привыкают к некоторым брендам и предпочитают покупать именно их. Некоторые пьют только Nescafe или предпочитают шоколад фабрики «Красный Октябрь». В этом случае мы можем говорить о лояльности к бренду, то есть приверженности конкретному бренду, который люди регулярно покупают.
У некоторых брендов имена людей. Чайная марка Dilmah состоит из частей имен Дильхан (Dilhan) и Малик (Malik), сыновей производителя чая.
Некоторые бренды имеют в своих названиях ошибки. Марка растительного масла называется "Золотая семечка", но по правилам русского языка масло следует называть "Золотое семечко".
Создание бренда на Западе занимает до десяти лет. В России на это может уйти всего два года. Известно, что от 80 до 90% новых брендов терпят неудачу в течение первых шести месяцев.
Если компания присваивает название бренда другим продуктам, это называется включением в бренд новых товаров. Размещая знакомые торговые марки на привлекательных и модных новых продуктах, компании могут получать дополнительный доход и повышать узнаваемость бренда. Так появились Pepsi Maxwear, часы Camel и украшения Cadberry. Включение в бренд новых товаров не всегда бывает успешным.
Такой бренд, как Coca-Cola, существует уже давно и доминирует на рынке газированных напитков почти во всех странах, опережая местные бренды. Одним из исключений является Шотландия, и их маркетологи пытаются выяснить, почему это так.
Одним из возможных решений является то, что люди в Шотландии более консервативны и следуют своим традициям.
Один из самых успешных брендов в мире — Барби. Созданный в 1959 году, бренд предназначался для девочек, которые хотели иметь кукол, похожих на молодых женщин. Уникальное торговое предложение заключается в том, что Барби выглядит как молодая женщина, а не как ребенок. У Барби было семьдесят пять профессий - от космонавта до кандидата в президенты. В 1961 году был представлен Кен, мужчина из жизни (мира) Барби. У нее есть маленькие сестры и друзья из разных этнических групп. Теперь для Барби созданы 15 000 различных предметов. Вариации костюмов и включение в бренд новых товаров были ключом к ее дальнейшей популярности. Ее жизненный цикл никогда не заканчивается. Куклы Барби покупаются по штуке каждые две секунды.
Бренд - это особая торговая марка, знак, символ, дизайн продукта, который отличает его от других продуктов. Продукты могут иметь суббренды. У людей есть убеждения и представления о конкретном продукте, то есть у них есть представление о бренде.
Потребители привыкают к некоторым брендам и предпочитают покупать именно их. Некоторые пьют только Nescafe или предпочитают шоколад фабрики «Красный Октябрь». В этом случае мы можем говорить о лояльности к бренду, то есть приверженности конкретному бренду, который люди регулярно покупают.
У некоторых брендов имена людей. Чайная марка Dilmah состоит из частей имен Дильхан (Dilhan) и Малик (Malik), сыновей производителя чая.
Некоторые бренды имеют в своих названиях ошибки. Марка растительного масла называется "Золотая семечка", но по правилам русского языка масло следует называть "Золотое семечко".
Создание бренда на Западе занимает до десяти лет. В России на это может уйти всего два года. Известно, что от 80 до 90% новых брендов терпят неудачу в течение первых шести месяцев.
Если компания присваивает название бренда другим продуктам, это называется включением в бренд новых товаров. Размещая знакомые торговые марки на привлекательных и модных новых продуктах, компании могут получать дополнительный доход и повышать узнаваемость бренда. Так появились Pepsi Maxwear, часы Camel и украшения Cadberry. Включение в бренд новых товаров не всегда бывает успешным.
Такой бренд, как Coca-Cola, существует уже давно и доминирует на рынке газированных напитков почти во всех странах, опережая местные бренды. Одним из исключений является Шотландия, и их маркетологи пытаются выяснить, почему это так.
Одним из возможных решений является то, что люди в Шотландии более консервативны и следуют своим традициям.
Один из самых успешных брендов в мире — Барби. Созданный в 1959 году, бренд предназначался для девочек, которые хотели иметь кукол, похожих на молодых женщин. Уникальное торговое предложение заключается в том, что Барби выглядит как молодая женщина, а не как ребенок. У Барби было семьдесят пять профессий - от космонавта до кандидата в президенты. В 1961 году был представлен Кен, мужчина из жизни (мира) Барби. У нее есть маленькие сестры и друзья из разных этнических групп. Теперь для Барби созданы 15 000 различных предметов. Вариации костюмов и включение в бренд новых товаров были ключом к ее дальнейшей популярности. Ее жизненный цикл никогда не заканчивается. Куклы Барби покупаются по штуке каждые две секунды.