Укажите значение великой французской революции 1.феодальный строй был сохранен во Франции 2. развитие Капитализма приостановилось 3. революция оказала влияние на развитие всей Европы 4.революция не привела к военным действиям
Шум-это особый вид загрязнения окружающей среды и наиболее
она изготавливается на транспорт, особенно городской транспорт, грузовые поезда,
морских и речных судов (в портах) и самолеты (рядом аэропорт).
Нельзя сказать, что ничего не делается для улучшения этой
ситуация в нашей стране. Наши научные и технологические
уровень позволяет нам решать все проблемы. Есть планы
производство специального оборудования для того чтобы сделать различные очищения
растения, для создания "чистых" двигателей, нетоксичным топливом, лучший дизайн
морских и речных судов.
Как следствие, методы прогнозирования воздействия новых
технологий на окружающую среду будет повышена.
Хотя огромный объем работы нам лицом, все это делает
нас оптимистичный.
7. ответьте на вопрос: какие меры принимаются для предотвращения собственной
среды от загрязнения?
ответ:There are plans to create special equipment for the purification of the environment and the creation of machines with clean engines and clean fuel.
Есть планы для создания специального оборудования по очищению окружающей среды и создания машин с "чистыми" двигателями и безвредным топливом.
Идёт Мышка-малышка (ounce: унция, капля). Она видит перчатку, залезает внутрь и сидит там. Вскоре идёт, подпрыгивая, Лягушка - попрыгушка. Она останавливается...
Лягушка-попрыгушка:" Привет! Кто живёт в этой перчатке?"
Рассказчик: "Зайчик-побегайчик (имя из нашей сказки, т. к. дословно habit: привычка, получается зайчик-привыкайчик ))) ) идёт, подпрыгивая. Он остановился...
Зайчик-побегайчик: "Привет! Кто живет в этой перчатке?"
Мышка-малышка: "Мы. Мышка-малышка и лягушка-попрыгушка. А ты кто?"
Зайчик-побегайчик: "Зайчик - побегайчик". Могу ли я войти?"
Лягушка-попрыгушка: "Ладно. Запрыгивай!"
Рассказчик: Лисичка-сестричка (имя из нашей сказки, т. к. дословно: box - ящик, бокс, будка, коробка) подбегает.
Лисичка-сестричка: "Привет! Кто живет в этой перчатке?"
Лягушка-попрыгушка: "Мы. Мышка-малышка, Лягушка-попрыгушка и Зайчик-побегайчик. А кто ты?"
Лисичка-сестричка: "Лисичка-сестричка. Есть ли место для меня?"
Мишка-шерстишка: "Привет! Кто живет в этой перчатке?"
Мышка-малышка: "Мы. "Мы. Мышка-малышка, Лягушка-попрыгушка, Зайчик-побегайчик и Лисичка-сестричка. А кто ты?"
Мишка-шерстишка: "Мишка-шерстишка. И я знаю, у вас есть место и для меня!
Лягушка-попрыгушка: "Хорошо! Залезай!"
Рассказчик: Таким образом, Мишка-шерстишка залезает тоже. Сейчас 5 животных в перчатке. Вдруг, охотник приходит. Он видит, что перчатка двигается и бац!
Музыка... Бах, Бах. Ты застрелил меня ...и звери разбегаются...
(имена животных можно взять из нашей сказки: мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, мишка-косолапый).
Транспорт и окружающая среда
Начиная с 1950-х годов атмосфера была загрязнена
в мировом масштабе вредных веществ, влияющих на флору и
фауны, и даже угрожая здоровью и жизни как нынешнего, так и
будущих поколений. Множество уникальных и бесценных человеческих творений
в опасности.
Автомобильный транспорт сейчас не так сильно загрязняет,как промышленность,
энергетические установки, строительства и коммунального хозяйства.
Выхлопные газы, содержащие оксид углерода несгоревшие hydrocar-
бонс и привести насыщают воздух больших городов.
Шум-это особый вид загрязнения окружающей среды и наиболее
она изготавливается на транспорт, особенно городской транспорт, грузовые поезда,
морских и речных судов (в портах) и самолеты (рядом аэропорт).
Нельзя сказать, что ничего не делается для улучшения этой
ситуация в нашей стране. Наши научные и технологические
уровень позволяет нам решать все проблемы. Есть планы
производство специального оборудования для того чтобы сделать различные очищения
растения, для создания "чистых" двигателей, нетоксичным топливом, лучший дизайн
морских и речных судов.
Как следствие, методы прогнозирования воздействия новых
технологий на окружающую среду будет повышена.
Хотя огромный объем работы нам лицом, все это делает
нас оптимистичный.
7. ответьте на вопрос: какие меры принимаются для предотвращения собственной
среды от загрязнения?
ответ:There are plans to create special equipment for the purification of the environment and the creation of machines with clean engines and clean fuel.
Есть планы для создания специального оборудования по очищению окружающей среды и создания машин с "чистыми" двигателями и безвредным топливом.
Идёт Мышка-малышка (ounce: унция, капля). Она видит перчатку, залезает внутрь и сидит там. Вскоре идёт, подпрыгивая, Лягушка - попрыгушка. Она останавливается...
Лягушка-попрыгушка:" Привет! Кто живёт в этой перчатке?"
Мышка-малышка: "Я Мышка- малышка. А ты кто?"
Лягушка-попрыгушка: "Лягушка-попрыгушка. Впусти меня!"
Мышка-малышка: "Хорошо! Запрыгивай!"
Рассказчик: "Зайчик-побегайчик (имя из нашей сказки, т. к. дословно habit: привычка, получается зайчик-привыкайчик ))) ) идёт, подпрыгивая. Он остановился...
Зайчик-побегайчик: "Привет! Кто живет в этой перчатке?"
Мышка-малышка: "Мы. Мышка-малышка и лягушка-попрыгушка. А ты кто?"
Зайчик-побегайчик: "Зайчик - побегайчик". Могу ли я войти?"
Лягушка-попрыгушка: "Ладно. Запрыгивай!"
Рассказчик: Лисичка-сестричка (имя из нашей сказки, т. к. дословно: box - ящик, бокс, будка, коробка) подбегает.
Лисичка-сестричка: "Привет! Кто живет в этой перчатке?"
Лягушка-попрыгушка: "Мы. Мышка-малышка, Лягушка-попрыгушка и Зайчик-побегайчик. А кто ты?"
Лисичка-сестричка: "Лисичка-сестричка. Есть ли место для меня?"
Зайчик-побегайчик: "Хорошо. Запрыгивай!"
Рассказчик: Мишка - шерстишка (дословно hair - волосы, шерсть) проходит мимо.
Мишка-шерстишка: "Привет! Кто живет в этой перчатке?"
Мышка-малышка: "Мы. "Мы. Мышка-малышка, Лягушка-попрыгушка, Зайчик-побегайчик и Лисичка-сестричка. А кто ты?"
Мишка-шерстишка: "Мишка-шерстишка. И я знаю, у вас есть место и для меня!
Лягушка-попрыгушка: "Хорошо! Залезай!"
Рассказчик: Таким образом, Мишка-шерстишка залезает тоже. Сейчас 5 животных в перчатке. Вдруг, охотник приходит. Он видит, что перчатка двигается и бац!
Музыка... Бах, Бах. Ты застрелил меня ...и звери разбегаются...
(имена животных можно взять из нашей сказки: мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, мишка-косолапый).