Хорошо, давайте рассмотрим задание. Нам нужно послушать рассказы четырех человек о своей работе и определить, чем они занимаются.
Для начала проведем прослушивание материала. Пусть каждый человек расскажет нам о своей работе по очереди. Я буду задавать вам вопросы о каждом рассказе, чтобы убедиться, что мы полностью понимаем, чем эти люди занимаются.
Сначала послушаем рассказ Ника. Он рассказывает о своей работе. Обратите внимание на ключевые фразы и информацию о его профессии.
Теперь у нас есть рассказ Ника о его работе. Давайте обсудим, что мы узнали и какие выводы можем сделать. Были ли в рассказе какие-то ключевые слова или фразы, которые указывают на его профессию? Как вы предполагаете, чем занимается Ник?
Затем перейдем к рассказу Тони. То же самое - обратим внимание на ключевые фразы и информацию о его работе.
После этого перейдем к рассказу Кейт и Лизы. Выполним аналогичные действия - выделение ключевых фраз и информации.
Теперь, когда мы проанализировали все рассказы, давайте сделаем выводы о том, чем занимаются каждый из четырех людей. Обсудим наши выводы и обоснуем их, основываясь на информации, которую мы получили из рассказов.
В конце можно повторить вопросы и ответы, чтобы убедиться, что все до конца поняли, кем занимаются Ник, Тони, Кейт и Лиза.
Телеграм или другое приложение необходимы для получения текста, который нужно слушать. После ознакомления с текстом, мы можем провести обсуждение и анализ, чтобы ответить на вопросы задания.
1) I am (I'm) a student of a radio- electronic college.
2) Are you at the lesson now? - No, we aren't . We are (We're) at the cinema.
3) The Maths home task is very difficult.
4) The children are in the schoolyard playing football.
5) Is Sofia in the hospital? - Yes, she is. She is (She's) ill.
6) They are (They're) able students. They are especially good at Literature.
7) Am I happy to have a new book as a present? Yes, I am. I love reading!
8) The banks are closed after 7 o'clock.
9) Are you a musician? - No, I'm not. I am (I'm) a designer.
10) They are not (They aren't) good friends, they are (they're) acquaintances.
In pairs make up dialogues using the following prompts.
— Where are you from?
— I’m from Finland. My nationality is Finn .
— How old are you?
— I’m 28.
— What is your occupation?
— I’m an engineer.
— Who is your best friend?
— It’s Nickolas.
— Is he married?
— No, he isn't .
— What is he fond of?
— He is fond of skiing .
Для начала проведем прослушивание материала. Пусть каждый человек расскажет нам о своей работе по очереди. Я буду задавать вам вопросы о каждом рассказе, чтобы убедиться, что мы полностью понимаем, чем эти люди занимаются.
Сначала послушаем рассказ Ника. Он рассказывает о своей работе. Обратите внимание на ключевые фразы и информацию о его профессии.
Теперь у нас есть рассказ Ника о его работе. Давайте обсудим, что мы узнали и какие выводы можем сделать. Были ли в рассказе какие-то ключевые слова или фразы, которые указывают на его профессию? Как вы предполагаете, чем занимается Ник?
Затем перейдем к рассказу Тони. То же самое - обратим внимание на ключевые фразы и информацию о его работе.
После этого перейдем к рассказу Кейт и Лизы. Выполним аналогичные действия - выделение ключевых фраз и информации.
Теперь, когда мы проанализировали все рассказы, давайте сделаем выводы о том, чем занимаются каждый из четырех людей. Обсудим наши выводы и обоснуем их, основываясь на информации, которую мы получили из рассказов.
В конце можно повторить вопросы и ответы, чтобы убедиться, что все до конца поняли, кем занимаются Ник, Тони, Кейт и Лиза.
Телеграм или другое приложение необходимы для получения текста, который нужно слушать. После ознакомления с текстом, мы можем провести обсуждение и анализ, чтобы ответить на вопросы задания.