Употребите глагол в скобках в нужной форме 1. many women and girls (to like) to sew. 2. when she went to schonshe (to attend) home economics classes. a professional tailor (to givethem the fashion sewing course then. 3. persons who (to sew) are interestedin fashion. 4. what magazine is she reading? - she (to read) the latest fashionmagazine. i already it (to read) and know what styles and colours (tobe) in fashion next season. i usually (to read) the section on fashion sewingwhich most fashion magazines (to have). 5. next year she (to enter) moscow state university of design and technology. like many other studentsshe (to learn) to design and construct clothes. 6. she (to have) a wardrobefull of clothes and nothing to wear. 7. she (to look) through her wardrobenow. 8. she (not like) her printed blouse. 9. why you (to wear) that funnyhat? 10. the jacket (to be ready tomorrow. 11. next week she (to arrange) her clothes into outfits for every occasion.
have been doing - present perfect progressive - До настоящего момента я делал(много чего) в течение какого-то времени - поэтому оно настоящее продолженное.
told - past simple - говорил ли я тебе
is holding - present progressive - наша школа устраивает танцы на этих выходных(говоришь в настоящем времени, но речь о будущем, как и в русском языке)
are selebrating 0 present progressive - мы празднуем (то же самое,как в предыдущем)
spend - present simple - я трачу почти все время на подготовку, настояшщее
Do you have - present simple - у тебя есть(идеи)
have you been doing - present perfect progressive - чем ты занимался(на протяжении какого-то времени до этого момента)
are you still working - present progressive - ты еще работаешь(там), в настоящем, и это занимает время, поэтому progressive
progressive - то же самое, что continious)
Атмосфера является преднамеренным: где некоторые итальянские дома моды расширили все дальше и дальше в царство знаменитости и гламуром, Тод якорь твердо, как это может быть, чтобы его семейные корни и его традиционной, ручной работы, векового наследия.
Его подпись продукция - обувь и сумки - сделаны из кожи, сырья, который остался практически неизменным, поскольку он был впервые обнаружен. Новая рекламная кампания будет вывести компанию вернуться к основам, с акцентом на итальянских семей и их образ жизни - фактические итальянские семьи, тем не менее богатых и привилегированных - а не на знаменитостей.
"Итальянский образ жизни в нашей ДНК, и в нашей группе мы верим в нашу ДНК," говорит Диего Делла Валле, председатель и главный исполнительный директор группы Тода.
Это изображение является особенно важным на новых рынках, таких как Китай и Индия, говорит он. Совместно с другими предметами роскоши производителей он намерен захватить потребителей на тех рынках, которые стремятся к тому же смысле итальянского образа жизни, как это делают клиентов в более зрелых рынках. «А товаров класса люкс компания должна иметь контроль над его изображением," говорит он. "Для Тода, дело в том, чтобы передать эту традицию, поколений работы, которые в наши продукты. Для нас это абсолютный приоритет ".
Чтобы добиться этого, нужно ставить качество перед количеством, и нужно сохранить традиции группы, даже как она globalises, что он делал довольно беспощадно в последнее десятилетие.
Задача состоит в том, чтобы жениться на традиции с современностью таким образом, что не все итальянские предметы роскоши и производители моды сумели. Тод сделал это, г-н Делла Валле говорит, поддерживая одно ключевое видение: "Мы компания предметы роскоши, а не компания моды."
Это различие между модой и роскошью занимает центральное место в глобальных амбиций господина Делла Валле. Оба имеют различные продукты и должны иметь различные стратегии, говорит он. Конкуренты он восхищается больше всего, говорит он, Louis Vuitton, Hermes и Chanel.
Г-н Делла Валле говорит, что цель в ближайшие пять лет ", чтобы завершить глобализации" Тода, для которой он был закладывать фундамент. "Я хотел бы Тод быть намного больше, чем сейчас, не разбавляя бренда," говорит он.
Он ожидает, что Китай и Индия, чтобы учесть столько же, сколько 25 процентов от доходов к тому времени, так как потенциал роста гораздо выше, чем в более традиционных рынках. "Существует гораздо больше аппетит на предметы роскоши на этих рынках, чем на развитых рынках, и с каждым днем все больше людей приходят на этот рынок."
Но, как для Китая в качестве конкурирующего производителя, г-н Делла Валле скептически относится к его производить предметы роскоши. "В нем отсутствует структура малых компаний, традиции, концепция передового опыта", что производители итальянские предметы роскоши унаследовали и которые они должны поддерживать как конкурентное преимущество, говорит он. "Сделано в Италии не обязательно означает, что дорогие товары," говорит он. "Это означает отличные товары."