Упр. № 14
Расставить и объяснить знаки препинания. Составить схемы предложений № 3, 4, 8
1 Мой дед как-то рассказывал мне что там где сейчас расположе..ы новые магазины раньше была площадь. 2. (С)начала с ним хотела поговорить женщина сыновья которой погибли во время последнего налета. 3. Тот кто получил талончик подходил к кассе и протягивал его Зине чтобы она отметила его в своей книге. 4. Было ясно что новгородцы полностью поддерживают своего князя и что другой правитель им не нужен. 5. Я терпел потому что знал что скоро наступит весна и мама вернется домой. 6. Эта
женщина если не ошибаюсь живет совсем (не)далеко от центра. 7. Если дождь прекратится и солнце выглян..т из-за туч(?) мы непр..менно пойдем на рыбалку. 8. Когда стемнело Иван взял канистру бензина и пошел к тому дому где по его предположениям остановился немецкий генерал.
Упр. № 15
Расставить и объяснить знаки препинания . Выполнить синтаксический разбор предложения № 7
1 Слухи о том будто князь Игорь не принял участие в общем походе потому что сочувствовал половцам рас с невероятной быстротой. 2. Куликово поле на котором войска князя Дмитрия сразились с Мамаем распол..галось недалеко от того места где Непрядва вп..дает в Дон. 3. Ольга чувствовала себя спокойной лишь тогда когда дети были рядом с ней и она могла лично вид..ть каждого из них. 4. Если погода испортится и пойдет дождь мы проведем собрание в фойе. 5. Игорь заранее договорился с Овлуром что если тот князю бежать из плена то получит награду. 6. Я однако же заметил что когда дядя-генерал приезжал к нам в дом мать старалась вести себя любезно так что по ее виду (не)было заметно что она недолюбливает родстве..ика. 7. Когда стемнело Архип заж..г смоля..ой факел и направился к сараю в котором находились пленники.
Упр. № 16
Расставить и объяснить постановку запятой или точки с запятой в БСП. Составьте словарный диктант из 8 слов по правилу орфографии, к которому относится выделенное слово.
1 Высоко в небе летел орел высматривающий добычу охотник увидев его прицелился. 2. Тургенев автор «Записок охотника» и в самом деле очень любил охоту он мог с ружьем наперевес бродить по полям сутками. 3. Начиналась гроза женщины загоняли коров домой. 4. Действительно люди живущие в этой степи пр..выкли к подобным условиям и никогда на них не жаловались молодой путешественник естественно был (по)настоящему поражён этим 5. Мы решили поставить палатку ан краю обрыва палатки остальных учас(?)ников экспедиции были поставле..ы на краю леса. 6. После бури на берегу валялись обломки корабля дети ходили (в)доль берега и соб..рали их. 7. В углу огорода стояла кадка полная до краев дожд..вой воды к ней-то и направился Тимур желая наполнить свою лейку.
Упр. № 17
Расставить и объяснить двоеточие и тире в БСП. Выпишите по одному примеру на согласование, управление и примыкание.
1 Я вспомнил Анна Ивановна жила на той же улице что и Федосеевна. 2. Я любил стихи Байрона брат высмеивал их но я (не)много опоздаю мне надо закончить кое-какие дела. 4. Доед..шь до дома позвони. 5. Хочешь хорошо (з,с)дать экзамены серьезно готовься к ним. 6. Валя сама провела огромную работу о всех св..детелей происшествия зап..сала их пок..зания и даже сделала несколько фотографий. 7. Аркадий однако чувствовал ему здесь не рады. 8. Увы ему всегда не везло. Задумал написать научную работу не сумел сделать даже половину. Хотел создать цикл статей об альпинистах не смог даже собрать интересный материал. 9. Несмотря на их яркую окраску люди и звери обходят мухоморы стороной эти грибы ядовиты.
Упр. № 18
Расставить и объяснить знаки препинания в БСП : двоеточие, тире, запятую или точку с запятой. Образуйте от выделенных глаголов деепричастия и придумайте с ними предложения.
1 Предупреждаю путешествие будет отнюдь (не)легким. 2. Захотите узнать правду свяжитесь со мной. 3. Подойдя к пруду и собрав букет кувшинок Маша пр..села на пр..брежный камень собака улеглась у ее ног. 4. Князь Андрей вошел в гостиную в руках он держал музыкальную шкатулку. 5. Позвольте мой дорогой дать вам один совет не стоит лишний раз раздражать графиню расс о здоровье ее племянника. 6. Рядом с ущельем тянулась (не)широкая дорога (в)доль нее росли чахлые акации. 7. Закончил работу уходи. 8. Помимо двух-трех студентов державших в руках плакаты на площади уже н..кого (не)было впрочем Павел и не надеялся кого-то увидеть.
a) am;
... you got a code of law?
c) have
What ... the secretary do in the legal consultation office?
b) is;
We meet customers ... the morning.
b)in;
Who ... the lawyer of your company?
a) is;
How ... solicitors have you got?
b) many;
The manager ... an offer from YMZ now.
c) reads
I drink ... coffee in the morning.
b) little;
Where is ... pen?
c) his
What company do you do much business ... ?
b) with;
They are making an appointment ... Friday.
a) on;
I go to the office at 8 and ... there at 9.
c) arrive
Mr. Brown ... the problem lately.
a) has discussed;
The office manager ... through the catalogues the day before yesterday.
a) looks;
you write a letter to Dunn and C?
a) can;
They ... to the cross-examination of witnesses yesterday.
b) went;
your legal adviser speak English?
b) does;
My friend ... every day.
c) learns
We ... never been to London.
b) were;
The students of our group ... their lectures on Common Law next week.
a) attend;
Mary knows French, ... ?
c) does she
We go to the Academy ... underground.
c) with
The customers ... at the solicitor's office.
b) are;
... are Civil law judges.
c)these
В этом семестре "Год 12" студенты прорабатывали фундаментальный набор навыков, чтобы переместиться с GCSE на А уровень искусства.
Мы сосредоточили внимание на оттачивании их исследовательских навыков и усовершенствовании их умений рисования с натуры. Так как Лилия не занимается искусством GCSE у нее был более крутой вектор обучения, но она собралась с мыслями и прогрессирует. Она улучшила свои навыки рисования, путем познания древесного угля, пастеля и красок, одновременно углубляя свое понимание того, как выстраивать картину слоями. Лилия все еще учится выбору качественных образов, из которых она сможет создать визуальные отклики, используя их, чтобы воодушевить свои идеи и отправить их в путешествие по свету. Она готова начать свою работу с цифровой фотографии которая, я надеюсь, ускорит ее прогресс, так как она выполняет свою работу медленно. Работа с фотографией и Фотошопом позволит ей создать мощную главу своего творчества и задаст темп ее развития, как художника.
Миссис J.Thrackray