В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Упражнение 1. Перепишите следующие предложения. Определите по грамматическим признакам, какой частью речи являются слова, оформленные окончанием -s, и какую функцию это окончание выполняет, т.е. служит ли оно: - показателем 3-го лица единственного числа в Present Indefinite;
- показателем притяжательного падежа имени существительного;
- показателем множественного числа имени существительного;
- переведите предложения на русский язык:
1) Great Britain various institutions of education.
2) Does she visit professor's seminar?
3) He wants to buy some stock in IBM Corporation.

Упражнение 2. Перепишите следующие предложения; подчеркните в каждом из них глагол-сказуемое и определите его видовременную форму и залог; укажите их инфинитив. Переведите на русский язык. В разделе (б) обратите внимание на перевод пассивных конструкций.
a) Scientists are researching this material.
6) The new method of work will be presented.

Упражнение 3. Перепишите следующие предложения; подчеркните Participle I и Participle II и установите функции каждого из них, т.е. укажите, является ли оно определением, обстоятельством' или частью глагола-сказуемого. Переведите предложения.
1) Our bank will make a loan when planning extend.
2) While learned not so many English words we cannot read.

Упражнение 4. Перепишите предложения; подчеркните в каждом из них модальный глагол или его эквивалент; переведите предложения.
1) We shall be able to give the interviews.
2) I need the lawyer in this clinic.

Упражнение 5. Употребите артикли, где это необходимо:
1. This is … soup. … soup is tasty.
2. She bought … meat, … butter and … potatoes yesterday.
3. We are at … home.
4. Her children are at … school now.
5. Give me ... chair, please.
6. They have ... dog and two ... cats.
7. I have ... spoon in my ... plate, but I have no ... soup in it.
8. My ... friend says he is going to be ... millionaire one ... day.
9. Would you like ... orange?
10. Mr. Smith is ... artist, Mrs. Smith is ... poetess.

Упражнение 6. Раскройте скобки, употребив соответствующую форму глагола в настоящем времени. Предложения переведите на русский язык.
1. They (speak/speaks) English very well.
2. They (listen/listens) to pop music every evening.
3. You (help/helps) your grandparents always.
4. The dog (lie/lies) on the floor.
5. You (have/has) a break?
6. What language do you (study/studies)?
7. Who (lie/lies) on the sofa?
8. What do they (talk/talks) about?
9. It still (rain/rains).
10. I (take/takes) an umbrella.

Упражнение 7. Переведите на английский язык, употребляя вводный оборот there is \ are, there was \ were.
1) Времени нет.
3) У студентов не было вопросов.

Упражнение 8. Раскройте скобки, употребляя нужную степень прилагательного
1) Pete is (young) than Аlice.
5) This woman is very (good)
3) The island of Ireland is (small) than Britain.

Упражнение 9. Выберите необходимую грамматическую форму глагола в страдательном залоге:
The buildings … in center of the town now.
а) was built. в) are built.
б) is built. г) were built.

Упражнение 10. Выберите соответствующую форму причастия:

The girl … at the corner is my girl-friend.
а) standing. в) is standing.
б) stood. г) was standing.

Упражнение 11. Определите, каким членом предложения является инфинитив:
It is dark to read this magazine.
а) определением; в) подлежащим;
б) обстоятельством; г) частью сказуемого.

Показать ответ
Ответ:
Саня130905
Саня130905
04.08.2020 04:02

Там требовалось задать общий вопрос, поэтому я на всякий случай напишу и общий (сначала), и специальный (два вопроса):

1. Are boys at school? Where are boys? Who is at school?

2. Is this girl at college? Where is this girl? Who is at college?

3. Is manager at the office? Where is the manager? Who is at office?

4. Are these lawyers at work? Where are these lawyers? Who is at work?

5. Are children at the lesson? Where are the children? Who is at the lesson?

6. Are these journalists at the theatre? Where are these journalists? Who is at the theatre?

7. Are those doctors at the cinema? Where are those doctors? Who is at the cinema?

8. Is the boy in the street? Where is the boy? Who is in the treet?

9. Is the girl in the country? Where is the girl? Who is in the country?

10. Is man in the room? Where is the man? Who is in the room?

11. Is the baby in the bed? Where is the baby? Who is in the bed?

12. Are the brothers in the park? Where are the brothers? Who is in the park?

0,0(0 оценок)
Ответ:
AnonimStudent228
AnonimStudent228
29.08.2022 05:40
Michael Faraday is one of the great scientists in the history of man's work in electricity. He was born in a small village near London on September 11, 1791, in a poor family. His family lived from hand to mouth. At the age of thirteen Michael went to work in a bookbinder's shop, because he didn't have much schooling. Some of the scientific works and articles which passed through his hands aroused his interest in science and he started to read. Some time later Michael became a pupil of great scientist of that time, Sir Humphry Davy. The boy accompanied Davy in his trips to Europe. The educational value of such trips Was great. Among great men of science Faraday met Ampere, who had already made a name for himself in the history of electricity.
Майкл Фарадей - один из великих ученых в истории человечества в области электричества. Он родился в ма­ленькой деревне вблизи Лондона 11 сентября 1 791 года в бедной семье. Его семья жила впроголодь. В возрасте 13 лет Майкл пошел работать в переплетный магазин, пото­му что не получил образования. Некоторые научные рабо­ты и статьи, которые через его руки, возбудили интерес к науке, и он начал читать. Спустя некоторое время Майкл стал учеником велико­го ученого того времени, сэра Хамфри Дэйви. Мальчик со­провождал Дэйви в поездках по Европе. Образовательная ценность этих поездок была велика. Фарадей встретил Ампера, одного из выдающихся ученых, который уже сде­лал себе имя в истории электричества.
Today almost all the electricity we use generated by great machines with magnets in them, but in those days no one knew how to it. That's why the English scientist danced with delight on his table when he got what he wanted by moving the magnet near wire. This was a great moment in the history of man's electrical experiments. But Faraday didn't stop at this.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота