В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Упражнение 1. Вспомните предлог и вставьте его в предложение на английском языке. 1. Who are you proud ?

2. Charles Dickens was famous his books.

3. Iren is very helpful, she is fondhelping people.

4. They will be duty soon.

5. They were going to have a party and Mark was responsible music.

6. They were very tired __writing too much.

7. When everything is readythe party, let me know.

8. Tom is usually late school.

9. You have lost your dog. I am sorryyou.

10. Little girls are usually afraid dogs.

Упражнение 2. Переведите на английский язык предложения, содержащие устойчивые конструкции «глагол be + прилагательное + предлог»

1. Мы собираемся организовать вечеринку. Ник отвечает за музыку.

2. Чем вы занимаетесь?

3. Я не могу сказать, что я горжусь собой.

4. Она не сердится на своих одноклассников.

5. Они устали учиться.

6. Я надеюсь, что я не разочаруюсь в тебе.

7. Им скучно от безделья.

8. Мне тебя жалко.

9. Кто отсутствует на уроке сегодня?

10. Я интересуюсь языками.

Упражнение 3. Переведите на английский язык предложения, содержащие устойчивые конструкции «глагол be + прилагательное + предлог»
• be born — родиться
• be full of — быть наполненным чем-то
1. Я родился в России.
2. Эта ваза полна конфет.
3. Этот человек известен своей храбростью.
4. Эти дети боятся темноты.
5. Я горжусь тобой.
6. Она нервничает.
7. Мне ее не жалко.
8. Маленький ребенок хочет спать.
9. Их дочь увлекается рисованием.
10. Она интересуется искусством.
11. Ребенок не голоден.
12. У него нет к языкам.
13. У нее есть к математике.
14. Отец рассердился на сына.

Показать ответ
Ответ:
Katauorotkevic9
Katauorotkevic9
21.01.2024 20:25
Упражнение 1:
1. Who are you proud of?
Обоснование: Здесь используется предлог "of" после глагола "proud". Мы говорим "proud of someone" или "proud of something".
Пояснение: В данном предложении спрашивается о том, на кого или на что школьник восхищается или гордится.
Пошаговое решение: Здесь необходимо вставить предлог "of" после глагола "proud", чтобы получить грамматически правильное предложение.

2. Charles Dickens was famous for his books.
Обоснование: Здесь используется предлог "for" после существительного "famous". Мы используем конструкцию "famous for something", чтобы указать на то, за что или по какой причине кто-то известен.
Пояснение: В данном предложении говорится о том, по какой причине Чарльз Диккенс был известен.
Пошаговое решение: Здесь необходимо вставить предлог "for" после существительного "famous", чтобы получить грамматически правильное предложение.

3. Iren is very helpful, she is fond of helping people.
Обоснование: Здесь используется предлог "of" после существительного "fond". Мы используем конструкцию "fond of something", чтобы указать на то, чем понравилось или в чем любит заниматься кто-то.
Пояснение: В данном предложении говорится о том, чем Ирен увлекается или что ей нравится делать.
Пошаговое решение: Здесь необходимо вставить предлог "of" после существительного "fond", чтобы получить грамматически правильное предложение.

4. They will be on duty soon.
Обоснование: Здесь используется предлог "on" после глагола "duty". Мы говорим "on duty" о том, что кто-то выполняет свои обязанности или находится в службе.
Пояснение: В данном предложении говорится о том, что они скоро будут на дежурстве или в службе.
Пошаговое решение: Здесь необходимо вставить предлог "on" после глагола "duty", чтобы получить грамматически правильное предложение.

5. They were going to have a party and Mark was responsible for the music.
Обоснование: Здесь используется предлог "for" после существительного "responsible". Мы используем конструкцию "responsible for something", чтобы указать на то, за что или по какой причине кто-то несет ответственность.
Пояснение: В данном предложении говорится о том, за что был ответственен Марк.
Пошаговое решение: Здесь необходимо вставить предлог "for" после существительного "responsible", чтобы получить грамматически правильное предложение.

6. They were very tired of writing too much.
Обоснование: Здесь используется предлог "of" после прилагательного "tired". Мы используем конструкцию "tired of something", чтобы указать на причину усталости.
Пояснение: В данном предложении говорится о том, почему они были очень уставшими.
Пошаговое решение: Здесь необходимо вставить предлог "of" после прилагательного "tired", чтобы получить грамматически правильное предложение.

7. When everything is ready for the party, let me know.
Обоснование: Здесь используется предлог "for" после существительного "ready". Мы используем конструкцию "ready for something", чтобы указать на то, когда что-то готово или подготовлено к чему-то.
Пояснение: В данном предложении говорится о том, когда нужно сообщить, когда все будет готово для вечеринки.
Пошаговое решение: Здесь необходимо вставить предлог "for" после существительного "ready", чтобы получить грамматически правильное предложение.

8. Tom is usually late for school.
Обоснование: Здесь используется предлог "for" после существительного "late". Мы используем конструкцию "late for something", чтобы указать на то, что кто-то опаздывает на что-то.
Пояснение: В данном предложении говорится о том, на что Том обычно опаздывает.
Пошаговое решение: Здесь необходимо вставить предлог "for" после существительного "late", чтобы получить грамматически правильное предложение.

9. You have lost your dog. I am sorry for you.
Обоснование: Здесь используется предлог "for" после существительного "sorry". Мы используем конструкцию "sorry for someone", чтобы выразить сожаление или сострадание к кому-то.
Пояснение: В данном предложении говорится о том, что я сожалею о том, что ты потерял свою собаку.
Пошаговое решение: Здесь необходимо вставить предлог "for" после существительного "sorry", чтобы получить грамматически правильное предложение.

10. Little girls are usually afraid of dogs.
Обоснование: Здесь используется предлог "of" после глагола "afraid". Мы говорим "afraid of something" о том, чего кто-то боится или испытывает страх.
Пояснение: В данном предложении говорится о том, что маленькие девочки обычно боятся собак.
Пошаговое решение: Здесь необходимо вставить предлог "of" после глагола "afraid", чтобы получить грамматически правильное предложение.

Упражнение 2:
1. We are going to have a party. Nick is responsible for the music.
Перевод: Мы собираемся организовать вечеринку. Ник отвечает за музыку.

2. What do you do?
Перевод: Чем вы занимаетесь?

3. I can't say that I am proud of myself.
Перевод: Я не могу сказать, что я горжусь собой.

4. She is not angry with her classmates.
Перевод: Она не сердится на своих одноклассников.

5. They are tired of studying.
Перевод: Они устали учиться.

6. I hope that I won't be disappointed in you.
Перевод: Я надеюсь, что я не разочаруюсь в тебе.

7. They are bored from idleness.
Перевод: Им скучно от безделья.

8. I feel sorry for you.
Перевод: Мне тебя жалко.

9. Who is absent from the lesson today?
Перевод: Кто отсутствует на уроке сегодня?

10. I am interested in languages.
Перевод: Я интересуюсь языками.

Упражнение 3:
1. I was born in Russia.
Перевод: Я родился в России.

2. This vase is full of candy.
Перевод: Эта ваза полна конфет.

3. This person is famous for their bravery.
Перевод: Этот человек известен своей храбростью.

4. These children are afraid of the dark.
Перевод: Эти дети боятся темноты.

5. I am proud of you.
Перевод: Я горжусь тобой.

6. She is nervous.
Перевод: Она нервничает.

7. I don't feel sorry for her.
Перевод: Мне ее не жалко.

8. The little child wants to sleep.
Перевод: Маленький ребенок хочет спать.

9. Their daughter is interested in drawing.
Перевод: Их дочь увлекается рисованием.

10. She is interested in art.
Перевод: Она интересуется искусством.

11. The child is not hungry.
Перевод: Ребенок не голоден.

12. He is not good at languages.
Перевод: У него нет к языкам.

13. She is good at math.
Перевод: У нее есть к математике.

14. The father is angry with his son.
Перевод: Отец рассердился на сына.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота