Крупные отели обычно предлагают своим посетителям разнообразные услуги. В прачечной они могут постирать и выгладить свои вещи. Они могут отнести свою одежду и в химчистку. В мастерской по ремонту обуви они могут починить и отполировать свою обувь.
В ресторане при отеле существует отдел обслуживания гостей в номерах. Обслуживание номеров - это услуга, с которой можно заказать еду и напитки в номер. Отдел обслуживания номеров сотрудничает с кухней ресторана. Отели часто оценивают в соответствии со стандартом услуги обслуживания номеров, которую они предоставляют. Пятизвездочные отели предлагают обслуживание в номерах не менее 18 часов в сутки, но чаще всего они обслуживают круглосуточно, причем обслуживание всегда должно быть дружелюбным, быстрым и эффективным
Блюда, доступные в рамках услуги обслуживания в номерах, перечислены в их специальном меню. Гости могут заказать: - завтрак с 6:00 до 11:00; - ежедневные обеды с 11:00 до 23:00; - блюда "по выбору" с 19:00 до 22:00; - меню "ночная сова" с 23:00 до 6:00.
Большинство заказов в номера принимаются по телефону. Официанты из данной службы приносят блюда, которые были заказаны гостями, на подносах и тележках. Они обычно стучат три раза и громко оповещают: "Обслуживание в номерах". Когда дверь отворяют, официант входит в комнату и приветствует посетителя. Гость отеля говорить, где поставить поднос с едой или просит оставить его в тележке. официанты обычно объясняют, что они принесли , предлагают подписать счёт и просят после приёма пищи выставить тележки с подносами за дверь в коридор.
1. Tom went to the cinema yesterday.
2. John is playing a game of tennis. He has been playing for 2 hours.
3. I booked the tickets two weeks ago for the concert of classical [music].
4. The teacher has been speaking English since the beginning of this lesson.
5. In your life, how many countries have you visited?
6. The bank opened a branch in the new shopping centre last month.
7. The bus is late and Julie is cold. She has been waiting for the bus for 10 minutes.
8. Caroline worked here between 2001 and 2004.
9. Before getting on the plane, John bought a book to read during the flight.
10. Since the beginning of this exercise, I have learnt several new words in English.
В ресторане при отеле существует отдел обслуживания гостей в номерах. Обслуживание номеров - это услуга, с которой можно заказать еду и напитки в номер. Отдел обслуживания номеров сотрудничает с кухней ресторана. Отели часто оценивают в соответствии со стандартом услуги обслуживания номеров, которую они предоставляют. Пятизвездочные отели предлагают обслуживание в номерах не менее 18 часов в сутки, но чаще всего они обслуживают круглосуточно, причем обслуживание всегда должно быть дружелюбным, быстрым и эффективным
Блюда, доступные в рамках услуги обслуживания в номерах, перечислены в их специальном меню. Гости могут заказать:
- завтрак с 6:00 до 11:00;
- ежедневные обеды с 11:00 до 23:00;
- блюда "по выбору" с 19:00 до 22:00;
- меню "ночная сова" с 23:00 до 6:00.
Большинство заказов в номера принимаются по телефону. Официанты из данной службы приносят блюда, которые были заказаны гостями, на подносах и тележках. Они обычно стучат три раза и громко оповещают: "Обслуживание в номерах". Когда дверь отворяют, официант входит в комнату и приветствует посетителя. Гость отеля говорить, где поставить поднос с едой или просит оставить его в тележке. официанты обычно объясняют, что они принесли , предлагают подписать счёт и просят после приёма пищи выставить тележки с подносами за дверь в коридор.