Александр Бородин был гением в двух областях:музыка и химия. Сочинение музыки было действительно как хобби для него,но он считается одним из величайших русских композиторов. Его опера "Князь Игорь" считается одной из самых важных исторических русских опер. Он учился игре на фортепиано и виолончели в юности,но увлекся химией после попытки сделать фейерверк. Он изучал медицину и стал хирургом русской армии.Позже он стал профессором химии в медико-хирургической Академии в Санкт-Петербурге,и последние годы жизни он там преподавал. Он любил преподавать. Он также провел много времени, занимаясь научными экспериментами. Он писал в письме, что сочинение музыки было просто хобби.Музыка занимала его время, когда он уезжал из химической лаборатории или учебного класса.На самом деле, он часто останавливался во время бесед о музыке для проверки на экспериментов! Он также сказал, что он мог сочинять только, когда он был слишком болен, чтобы читать лекции.
Александр Бородин был гением по двум направлениям: музыка и химия. Сочинение музыки было для него настоящим хобби, но он считается одним из самых великих русских композиторов. Его опера "Князь Игорь" считается одной из самых важных исторических российских опер. Он учился пианино и виолончели в молодом возрасте, но заинтересовался химией после попытки сделать фейерверк. Он изучал медицину и стал хирургом в российской армии. Позже, он стал профессором химии в Медикохирургической Академии в Сантк-Петербурге и всю оставшуюся жизнь он посвятил обучению студентов там. Он любил преподавать. Он также тратил много времени на научные эксперименты. Он сообщал в письме, что написание музыки было просто хобби. Музыка заполняла его время, пока он был вдали от химической лаборатории или класса. По факту, он очень часто останавливал дискуссии о музыке,чтобы проверить свои эксперименты. Он также говорил, что он мог сочинять только тогда, когда он был слишком болен для того, чтобы давать лекции.
Он сообщал в письме, что написание музыки было просто хобби. Музыка заполняла его время, пока он был вдали от химической лаборатории или класса. По факту, он очень часто останавливал дискуссии о музыке,чтобы проверить свои эксперименты. Он также говорил, что он мог сочинять только тогда, когда он был слишком болен для того, чтобы давать лекции.
Кстати в английской версии текста много опечаток.