Use either "used to" or the Past Simple or Present Perfect to complete each of the sentences. Use "used to" when possible. 1. I (see) Marcus at the library working hard. He told me to say hello to you.
2. She (be) a lot happier, but then she lost her job.
3. There (be) three restaurants in this town, but two closed down leaving only one.
4. If you look over there, you can see the field where they
(fight) the Battle of Harris Hill in 1509.
5. Did you (take) a lot of photos when you were in Moscow last year?
6. How many hours a day did you
(go) to school when you were ten?
7. Children never (talk) so aggressively to their parents. It's terrible.
8. Soldiers (build) this bridge near the end of the Second World War.
3. Прямая, непосредственная связь с компьютером эмитента кредитной карточки, осуществляемая в момент заключения сделки с использованием этой карточки
4. Перечень, опись экономических объектов, имущества
5. Алгоритм из последовательности элементарных операций
8. Сочетание процедур, реализующих функции сбора, получения, накопления, хранения, обработки, анализа и передачи информации в организационной структуре с использованием средств вычислительной техники
9. Безвозмездные и невозвратные средства, выделя-емые для компенсации превышения расходов над доходами
11. Показатель, связанный с правильностью подбора информации и её форматировании
12. Определяет степень значимости информации
14. Процесс создания и развития всеобщего применения информационных средств и технологий
17. Учетный документ, составленный в виде списка, учетный регистр
18. Любой объект, который одновременно рассматривается и как единое ценное и как объединенное (совокупность разнородных элементов)
19. Отождествление, признание тождественности по совокупности общих и частных признаков
20. Воспроизведение части документа
По вертикали
1. Факты, не связанные друг с другом: имена, даты, числа
2. Команда, состоящая из совокуп-ности нескольких последовательно выполняемых команд
6. Свойство результатной информации, реагировать на изменение исходных данных, сохраняя необходимую точность расчета
7. Совокупность описаний, обеспечивающие взаимопонимание между пользователями: специалистами предприятия и разработчиками
10. Принцип системного кода
13. Отражение той или иной стороны объективной деятельности выраженное в виде идеи или понятий
15. Совокупная экономики, ее отраслей, предприятий, хозяйств осуществлять производственно-экономическую деятельность, выпускать продукцию, товары, услуги, удовлетворять запросы населения, общественные потребности, обеспечивать развитие производства и потребления
16. Это документы и массивы документов в информационных системах (библиотеках, архивах, фондах, банках данных, депозитариях, музейных храненьях и др.)
Everyone imagines themselves as someone in the future. Someone wants to become a nurse, someone-a hairdresser, someone – a teacher. My profession is a welder. A welder is a worker who is engaged in the welding of metals. My love for this profession was born in my childhood. Even as a child, I saw my uncle working. I know it's not an easy job, but I really like it.
Only people who have passed special training are allowed to perform electric welding and gas welding operations. It is not easy to become a welder, because it is important to know the theory and be able to apply it in practice. In addition, all welders should know the safety instructions and carefully follow the fire safety rules. At the end of training, all children are issued a special certificate. Despite all the dangers, being a welder is interesting!
Объяснение: