Use for where necessary. 1) Yesterday the Barkers left ... London 2) We never leave ... Moscow in winter. We always stay in the capital in that season. 3) Harry, when are you leaving ... Paris? How long are you going to stay in the capital of France? 4) Richard Barker always left ... London in summer when he was a student. He visited his parents in Blackpool. 5) We are leaving and Red Square soon. Moscow tomorrow. I will see the Kremlin 6) If you want to be in time for classes, leave ... your flat at eight o'clock.
составьте предложение. (Совершенное Непрерывное Время )
1. Мария Склодовская преподавала в Варшаве в течение нескольких лет. В 1891 году она переехала в Париж, где изучала физику.
Мария Склодовская ...
2. Мария Склодовская начала работать в Сорбонне в 1893 году. Через два года она вышла замуж за французского химика Пьера Кюри.
Мария Склодовская...
3. Мария Кюри начала исследовать радиоактивность в 1898 году. Ей потребовалось еще четыре года работы, чтобы выделить радий в чистом виде.
Мария Кюри ...
4. Мария Кюри стала заведующей лабораторией на кафедре своего мужа в Сорбонне в 1903 году. После смерти мужа в 1907 году она сменила его там в качестве профессора физики.
Мария Кюри ...
5. Мария Кюри проработала в Сорбонне 11 лет. В 1914 году она возглавила радиоактивную лабораторию нового института радия в Париже.
Мария Кюри ...
1.
2.
3.
4.
5.
Объяснение:
Это перевод.
Задача Ричарда Тревитика. Почитайте о Ричарде Тревитике. Делайте заметки об интересных фактах и составляйте вопросы, чтобы задать их своим одноклассникам. Перейдите по следующей ссылке https://www.britannica.com/biography/Richard-Trevithick Ричард Тревитик (родился 13 апреля 1771 года, Иллоган, Корнуолл, Англия—умер 22 апреля 1833 года, Дартфорд, Кент), британский инженер-механик и изобретатель, который успешно использовал пар высокого давления и построил первый в мире паровоз (1803). Тревитик в раннем возрасте проявил необычайный инженерный талант. Благодаря своей интуитивной решать проблемы, которые ставили в тупик образованных инженеров, он получил свою первую работу инженера на нескольких рудниках Корнуолла в возрасте 19 лет. В 1797 году Тревитик построил рабочие модели высокого давления как стационарных, так и локомотивных двигателей, которые были настолько успешными, что он построил полномасштабный двигатель высокого давления для подъема руды. В 1803 году он построил второй вагон, который проехал по улицам Лондона, и построил первый в мире паровоз на заводе Сэмюэла Хомфрея в Пенидарене в Южном Уэльсе. Второй подобный локомотив был построен в Гейтсхеде в 1805 году, а в 1808 году Тревитик продемонстрировал третий, "Поймай меня, кто может", на кольцевой трассе, проложенной недалеко от Юстон-роуд в Лондоне. Затем он отказался от этих проектов, потому что чугунные рельсы оказались слишком хрупкими для веса его двигателей. Новый замок, построенный Ричардом Тревитиком в 1803 году, был первым локомотивом, который действительно работал. 84
1. Скажите, что вас больше всего удивило. Объясни почему.
2. Что особенного в этом изобретении?
3. Когда он был изобретен? Куда?
4. Как это работает?
Объяснение:
Это перевод.