Установите соответствие между текстами и их темами, выбрав тему из выпадающего списка. Используйте каждую тему только один раз. В задании одна тема лишняя
Сэм (1) соревновались / соревновались за своей школе в велоспорте и в своем докладе он рассказал нам, что он любит о спорте. "мой первый опыт езды на велосипеде (2) были / был в отпуске, когда мне было восемь лет. я (3) пользуются / пользовался велосипеде так много, что вскоре после того как я обратился девять, я (4) присоединились / присоединился к своему папе на нашем местный клуб. я вошел в своих первых соревнованиях и был удивлен и счастлив найти, что я мог выиграть медали! в течение одного года i (5) были выбраны / была выбрана для представления свой класс, в следующем году моя школа. чтобы добраться до этой позиции я (6) имели / был работать трудно, но это (7) был / была забава и фантастический, чтобы встретиться и конкурировать с лучшими учениками из разных школ, в том числе некоторых подростков, которые (8) соревновались / соревновались в чемпионате год назад. i (9) сделали / новых друзей и с нетерпением ждем встречи с ними снова, и кто знает, всегда есть следующая олимпиада! я люблю на велосипеде, как это "спорт для всех", являются ли вы молоды или не так молод, новичок вы или опытный велосипедист, все мы идем вместе и можем достичь наших личных целей ".
ПЕРЕВОД. Narrator: Now in the wood There live three bears? Daddy: Let,s take a walk. Narrator: Daddy says ... And Mummy says... Mummy: Well,maybe: I've got some porridge In this pot. It,s very nice- But it,s very hot! We can eat it When we all return. Let,s go outside And get some sun!
Ведущий: В лесу живут три медведя. Папа: Давайте пойдем на прогулку. Рассказчик: Говорит папа, и мама говорит: Мама: Ну,может быть. У меня есть немного каши в этой кастрюле. Она очень хорошая, но очень горячая! Мы можем съесть её, когда вернемся. Давайте выйдем на улицу и позагораем!
Cоединить прилагательные с подходящими существительными:
1. Mother says : "Listen to me." 2. Goldilocks is a girl with long golden curls. 3. Goldilocks is on her way to school. 4. Goldilocks takes a walk for the woods. 5. Three bears live in the wood.
Отвечать на вопросы, перевод вопросов и ответов.
1. What does Goldilocks' mother tell her every day? Что мама Златовласки говорит ей каждое утро? (не знаю, Вы не приложили текст) 2. Where does she take a walk? Где она гуляет? Goldilocks takes a walk for the woods. Она гуляет в лесу. 3. Who lives in the wood? Кто живет в лесу? Three bears live in the wood. 4. What do the bears have for breakfast? Что у медведей на завтрак? They've got some porridge in the pot. У них горячая каша в кастрюле. 5. Why can't they eat the porridge? Почему они не могут съесть кашу? (не знаю, у нас нет текста)
Narrator: Now in the wood
There live three
bears?
Daddy: Let,s take a walk.
Narrator: Daddy says ...
And Mummy says...
Mummy: Well,maybe:
I've got some porridge
In this pot.
It,s very nice-
But it,s very hot!
We can eat it
When we all return.
Let,s go outside
And get some sun!
Ведущий: В лесу живут три медведя.
Папа: Давайте пойдем на прогулку.
Рассказчик: Говорит папа, и мама говорит:
Мама: Ну,может быть. У меня есть немного каши в этой кастрюле. Она очень хорошая, но очень горячая! Мы можем съесть её, когда вернемся. Давайте выйдем на улицу и позагораем!
Cоединить прилагательные с подходящими существительными:
1.golden curls
2.naughty girl
3.lovely woods
4.hot porridge
Заполнить пропуски подходящими словами:
1. Mother says : "Listen to me."
2. Goldilocks is a girl with long golden curls.
3. Goldilocks is on her way to school.
4. Goldilocks takes a walk for the woods.
5. Three bears live in the wood.
Отвечать на вопросы, перевод вопросов и ответов.
1. What does Goldilocks' mother tell her every day? Что мама Златовласки говорит ей каждое утро? (не знаю, Вы не приложили текст)
2. Where does she take a walk? Где она гуляет?
Goldilocks takes a walk for the woods. Она гуляет в лесу.
3. Who lives in the wood? Кто живет в лесу?
Three bears live in the wood.
4. What do the bears have for breakfast? Что у медведей на завтрак?
They've got some porridge in the pot. У них горячая каша в кастрюле.
5. Why can't they eat the porridge? Почему они не могут съесть кашу? (не знаю, у нас нет текста)