Установито соответстило можлу текстами A-E и их темами, выбрал тому 1-6 из списка. Используйте каждую тему только один раз, .
В задании одна тема липня. .
a
This text denls with ...
1) the country's geography.
2) the country's climate.
3) the country's history.
4) the country's transport,
5) the country today.
6) the country's national food.
A. India is a country in South Asia and is the second most populated
country in the world. It is located on the Indian subcontinent. To
the north-east lie the Himalayas, a mountain range that separates
the Indian subcontinent from the Tibetan Plateau in western
China. To the north-west lies the Thar Desert, sometimes called
the Great Indian Desert.
B. India is known for its hot weather. This is because India
is strongly influenced by the Himalayas and the Thar Desert.
Thoy control the flow of the summer and winter monsoons. The
mountains stop the cold northern winds coming in from Central
Asin. As a result, winters in India are a lot warmer than in other
countries in similar geographic locations.
C. Indian cuisine varies kreatly depending on the region. Historically
India has developed a wide variety of traditional regional food.
During the time of the British rule over India, the British Empire
acquired knowledge of Indian cuisine. As a result, the UK now
considers Indian food part of its national cuisine, producing many
Anglo-Indian dishes,
D. In 3000 BC the area was home to the ancient Indus River Valley
Civiliuntion. Later it was home to Aryan Civilization that migrated
from the north and formed the basis of Indian culture and
religion Hinduism. In the 13 century most of India fell to the
Delhi Sultanate and remained an officially Muslim state until the
century. when it came under British control.
18
Где-то в Калифорнии
"Мы настоятельно рекомендуем, чтобы принести автобус в лагерь друзей на всю жизнь, иногда начинают там и тогда." Она была написана в брошюре лагеря. Поэтому, когда мы добрались до автобуса, Дима и я сидели в центре, и готовится завести новых друзей. Четыре новых отдыхающих познакомиться с нами. Это был Даниэль из Австралии, Полина в Нью-Йорке, Лукас Мария из Германии и Канады. В течение некоторого времени, мы обсуждали, как в США, но замолчал. Дэвид и Чарли еще разговаривали друг с другом на очень свободно, в то время как Даниэль спал в углу. Немецкий мальчик, сидя в передней части автобуса. Он, видимо, наслаждался захватывающим видом на горы. Мария из Канады, слушая MP3-плеером и Полина прочитать журнал моды для молодых людей. Я ждал и ждал, но ничего, абсолютно ничего интересного не происходило на автобусе. Дима сидел рядом со мной. Он слушал его любимой поп-музыки, которая меня бесит, но все-таки я был рад, что был там со мной. Это странно, но я думал о моих лучших друзей у себя дома, и сколько времени у меня и без них.
Мой лучший друг - Наташа. Мы не просто друзья. Я до сих пор помню первый день, когда она пришла в школу. Это был наш первый урок литературы. Я был в середине, чтобы ответить на вопросы, когда дверь открылась и Наташа пришла к нам школы. Я сразу же забыл, что хотел сказать, и получил двойку. Я был очень зол на этом новом девушки и стал еще злее, когда мне сказали, я должен был бы сидеть с ней за одной партой. Мне нравится сидеть в одиночестве, но вскоре я понял, как мне повезло, что эта новая девушка сидела рядом с.
Наташа была очень умная и получает очень хорошие оценки от начала. И в то же время он не хвастаться. На самом деле, она чувствовала себя неудобно получать хорошие оценки. Она часто шепнул мне правильный ответ, когда я говорил с ней за Я был очень благодарен Наташе, но когда я пытался поговорить с ней о ее хороших сортов и то, что она здорово, она просто кивнула и пошла прочь.
Я думаю, что Наташа чувствовала себя немного одиноко. Другие девушки не напугать ее, но они не пригласить ее играть и им. Наташа provodala каждый перерыв в одиночку в классе. Она читала книгу и есть ее обычное бутерброд. Наша дружба началась в самом деле этого бутерброда.
Мать Наташи делает ей огромный бутерброд каждый день. Она положила немного из холодильника в нем: иногда маленькое яйцо, сыр и ветчину, некоторые помидоры, лук и огурцы и немного майонеза. Однажды я даже видел несколько картофелин в нем. Некоторые из девушек найдено бутерброды очень смешно и хихикали за Наташей. Мне стыдно за себя теперь, когда я помню, что я часто хихикают с ними.
Я очень хорошо рисовал. Я был привлечен к нарисовать небольшую картинку-фотографии нашего класса. Они, как правило, должны быть очень смешно, и не должно быть среднее. Таким образом, целый месяц, я нарисовал картину нашего класса. Я обратил себя в моих нормальной одежде, которая была уже слишком коротка, чтобы меня, и моя подруга Света - мышей на голове, потому что она любит животных, и, конечно, я izobratila Наташу с ее большим бутербродом и книги. На переменах мои одноклассники смеялись над моей картине, и я заметил, что Наташа засмеялась tozhk вместе с ними. Она, очевидно, было хорошее чувство юмора.
На следующий день я впервые пришел в школу. Когда я мой плакат, я заметил, что кто-то изменил его. Сэндвич Наташа была заполнена мусором: рыбьими хвостами, костей, банок и пластиковых пакетов. Я должен был сделать что-то прежде, чем кто-либо мог увидеть его. Но в то время, что я собираюсь изменить свою карандаш, Наташа пошла в класс. Она посмотрела на плакат, а затем карандашом в руке и выбежал из класса.
На следующий день она не пришла в школу, так что я решил позвонить ей. Но она повесила трубку, когда она услышала мой голос, так что я ей позвонил снова, "Наташа послушайте меня. Я не провожу всю эту фигню," я начал говорить быстро.
"Это не имеет значения, Лизу," сказала она печально.
"Это важно для меня," сказал я. "Ладно," сказала Наташа. "Я верю тебе. Я должен идти. Пока!"
Я был разочарован, но я не хочу, чтобы повесить. "Подождите!" Я сказал. "Если вы мне верите, есть шанс, что в один прекрасный день мы будем дружить". Наташа была очень удивлена моими словами, и она медленно начала, чтобы быть действительно заинтересованы в разговоре. По телефону, она стала более расслабленной, и мы говорили всю ночь. Теперь я знаю, что день, когда я нашел свой самый друг в мире. Не, что мы всегда согласны друг с другом на всех - конечно, нет. Мы иногда ссорились по пустякам, но не мог спать, пока он не помирились. Я знаю, что я всегда могу положиться на Наташу, и она никогда не podvodet меня. Мы все склеены с того дня. Вот что важно
Ценится кашалот за жирное воскообразное вещество, которое находится у него в голове - спермацет. Оно служит высококачественным сырьем для свечей, косметических кремов и мазей. Но особенно ценным является такое вещество, как амбра, которое образуется в кишечнике кита и, как считают ученые, служит ему для защиты пищеварительного тракта от твердых, словно камень, клювов кальмаров и раковин каракатиц, которых кашалот пожирает в огромных количествах. А люди ценят амбру за то, что она служит прекрасным закрепителем для нежного аромата самых изысканных духов. Используют также костную муку и китовый жир.
Но кроме чисто прагматического интереса, киты вызывают у людей огромный научный интерес. Эти животные очень доброжелательны и понятливы. Они легко поддаются обучению. Некоторые ученые считают, что мозг китов по своим возможностям очень близок человеческому мозгу.
В последнее время изучением китов серьезно занялись и медики. Так, офтальмологи (специалисты по глазным болезням) занимаются исследованием глаз кита. Они считают, что строение глаза человека и кита практически одинаково, но по своим размерам глаз кита гораздо больше, что позволяет легко разглядеть все детали, которые трудно уловить, изучая маленький глаз человека. Заинтересовало их и то, как глаза китов, ныряющих на большую глубину, выдерживают такое колоссальное давление. Если ученые разгадают эту загадку природы, то, без сомнения, смогут избавить от страданий многочисленных больных глаукомой - болезнью, связанной с нарушением внутриглазного давления.
Много интересного и полезного находят у китов и другие специалисты, изучающие особенности организма и поведения этих животных.