В этом году вместе с герлскаутами мы
собираемся посадить 100 деревьев в Национальном парке Уилсон. Это будет фантастически, в году мы создали банк Поттл рядом с супермаркетом смита. Это тоже было хорошо. Мне нравится окружающей среде, потому что, я считаю , что это важно для всех чтобы сделать то, что они могут. В следующем году вместе со скаутами мы снова установим мусорную корзину для бумаг во всех школах в этом районе.
Во ключил ли этот писатель правильные идеи из упражнения?
2)какой совет вы бы дали своему ученику, написавшему эту статью?
На катке.
Лиса, два зайца, собака и свинья хотят пойти на каток. Внезапно они видят большого коричнегого медведя. ты хочешь пойти на каток вместе с нами? Мы умеем кататься на коньках. Весело быть на льду. Давай пойдем вметсе с нами. Я бы с удовольствием пошел, но я не умею кататься. Ну ладно, я пойду. Лед был голубой и краствый. Сейчас на льду катается лиса. Она танцует на льду очень хорошо. Зайцы не умеют танцевать, но они любят просто кататься. Свинья не очень хорошо умеет кататься.Она падает каждый раз. Но она хочет научиться кататься хорошо.Потом настала очередь медведя. Он большой и неуклюжий. Он нe может даже стоять на коньках.Собака хочет ему и падает с ним вместе.
На катке.
Лиса, два зайца, собака и свинка хотят пойти на каток. Вдруг они видят большлго бурого медведя.
- Ты хочешь пойти на каток вместе с нами? Мы можем покататься на коньках. Очень весело быть на льду. Пошли снами!
- Я бы с удовольствием, но я не умею кататься на коньках. Ладно, пошлите.
Лед голубой и прекрасный. Сейчас лиса на льду. Она умеет танцевать на льду очень хорошо. Зайцы не умеют танцевать, но они любят кататься. Свинка не очень хорошо катается на коньках. Она падает и падает. Но она хочет кататься на коньках хорошо. Затем на лед выходит медведь. Он большой и неуклюжий. Он даже не может стоять на коньках. Собака хочет ему, но они иместе падают.