V. Open the brackets (Conditionals): : ( 5points)
1) Nick would begin running if he (to buy) new trainers.
2) Your mother will help you if you (to get) into trouble.
3) I (to learn) many new words if I join our English club.
4) We (to travel) a lot if we knew English language.
5) If I (to be) you, I would prepare to our English test.
1. How often are these rooms cleaned?
2. They were offered an interesting work last week.
3. I hope he will be helped soon.
4. I think this article will be published next year.
5. They were invited to the concert an hour ago.
6. Great attention is paid to education in our country.
7. When was this film shown last time?
8. They will not be asked at the next lesson.
9. When was the first metro station built in your city?
10. Yesterday was my birthday.I was presented a lot of flowers.
11. My neighbour was introduced to me yesterday.
12. She was interrupted very often during her lecture yesterday.
13. Will you be spoken tomorrow to?
14. Is he often helped by his friend?
15. What is being built here now?
Перевод если чё
Итоговая оценка за семестр IV
Итоговая оценка за семестр IVПрослушивание
Итоговая оценка за семестр IVПрослушивание0
Итоговая оценка за семестр IVПрослушивание0Taskl
Итоговая оценка за семестр IVПрослушивание0TasklПослушайте, как пять студентов говорят о своих проблемах. Подберите каждого человека (1-5)
Итоговая оценка за семестр IVПрослушивание0TasklПослушайте, как пять студентов говорят о своих проблемах. Подберите каждого человека (1-5)с проблемой, о которой они говорят (а-е).
Итоговая оценка за семестр IVПрослушивание0TasklПослушайте, как пять студентов говорят о своих проблемах. Подберите каждого человека (1-5)с проблемой, о которой они говорят (а-е).Человек
Итоговая оценка за семестр IVПрослушивание0TasklПослушайте, как пять студентов говорят о своих проблемах. Подберите каждого человека (1-5)с проблемой, о которой они говорят (а-е).ЧеловекПроблема
Итоговая оценка за семестр IVПрослушивание0TasklПослушайте, как пять студентов говорят о своих проблемах. Подберите каждого человека (1-5)с проблемой, о которой они говорят (а-е).ЧеловекПроблемаДжейк
Итоговая оценка за семестр IVПрослушивание0TasklПослушайте, как пять студентов говорят о своих проблемах. Подберите каждого человека (1-5)с проблемой, о которой они говорят (а-е).ЧеловекПроблемаДжейкC
Итоговая оценка за семестр IVПрослушивание0TasklПослушайте, как пять студентов говорят о своих проблемах. Подберите каждого человека (1-5)с проблемой, о которой они говорят (а-е).ЧеловекПроблемаДжейкCне могли купить то, что хотели
Итоговая оценка за семестр IVПрослушивание0TasklПослушайте, как пять студентов говорят о своих проблемах. Подберите каждого человека (1-5)с проблемой, о которой они говорят (а-е).ЧеловекПроблемаДжейкCне могли купить то, что хотели1 Саманта
Итоговая оценка за семестр IVПрослушивание0TasklПослушайте, как пять студентов говорят о своих проблемах. Подберите каждого человека (1-5)с проблемой, о которой они говорят (а-е).ЧеловекПроблемаДжейкCне могли купить то, что хотели1 Самантане идет на вечеринку
Итоговая оценка за семестр IVПрослушивание0TasklПослушайте, как пять студентов говорят о своих проблемах. Подберите каждого человека (1-5)с проблемой, о которой они говорят (а-е).ЧеловекПроблемаДжейкCне могли купить то, что хотели1 Самантане идет на вечеринкуносит неправильную одежду
Итоговая оценка за семестр IVПрослушивание0TasklПослушайте, как пять студентов говорят о своих проблемах. Подберите каждого человека (1-5)с проблемой, о которой они говорят (а-е).ЧеловекПроблемаДжейкCне могли купить то, что хотели1 Самантане идет на вечеринкуносит неправильную одежду3 Жанин
Итоговая оценка за семестр IVПрослушивание0TasklПослушайте, как пять студентов говорят о своих проблемах. Подберите каждого человека (1-5)с проблемой, о которой они говорят (а-е).ЧеловекПроблемаДжейкCне могли купить то, что хотели1 Самантане идет на вечеринкуносит неправильную одежду3 Жанинг повредить предмет одежды
Итоговая оценка за семестр IVПрослушивание0TasklПослушайте, как пять студентов говорят о своих проблемах. Подберите каждого человека (1-5)с проблемой, о которой они говорят (а-е).ЧеловекПроблемаДжейкCне могли купить то, что хотели1 Самантане идет на вечеринкуносит неправильную одежду3 Жанинг повредить предмет одеждыБен
Итоговая оценка за семестр IVПрослушивание0TasklПослушайте, как пять студентов говорят о своих проблемах. Подберите каждого человека (1-5)с проблемой, о которой они говорят (а-е).ЧеловекПроблемаДжейкCне могли купить то, что хотели1 Самантане идет на вечеринкуносит неправильную одежду3 Жанинг повредить предмет одеждыБенне могу найти что-то
Итоговая оценка за семестр IVПрослушивание0TasklПослушайте, как пять студентов говорят о своих проблемах. Подберите каждого человека (1-5)с проблемой, о которой они говорят (а-е).ЧеловекПроблемаДжейкCне могли купить то, что хотели1 Самантане идет на вечеринкуносит неправильную одежду3 Жанинг повредить предмет одеждыБенне могу найти что-то5 Карен
Итоговая оценка за семестр IVПрослушивание0TasklПослушайте, как пять студентов говорят о своих проблемах. Подберите каждого человека (1-5)с проблемой, о которой они говорят (а-е).ЧеловекПроблемаДжейкCне могли купить то, что хотели1 Самантане идет на вечеринкуносит неправильную одежду3 Жанинг повредить предмет одеждыБенне могу найти что-то5 КаренЕ нужны деньги на новую одежду
Итоговая оценка за семестр IVПрослушивание0TasklПослушайте, как пять студентов говорят о своих проблемах. Подберите каждого человека (1-5)с проблемой, о которой они говорят (а-е).ЧеловекПроблемаДжейкCне могли купить то, что хотели1 Самантане идет на вечеринкуносит неправильную одежду3 Жанинг повредить предмет одеждыБенне могу найти что-то5 КаренЕ нужны деньги на новую одеждуИДТИ