VARIANT 6 I. Перепишите предложения, выпишите глагол-сказуемое, укажите его временную форму, лицо и число. Переведите предложение письменно.
1. I’ll be waiting for you in the library at nine o’clock. - Я буду ждать вас в библиотеке в девять часов.
Waiting
Future Continuous (Будущее длительное время)
2. When she came up to Sam, he had already finished drawing the rose. - Когда она подошла к Сэму, он уже закончил рисовать розу.
3. He decided to buy a new watch when he got his first salary.- Он решил купить новые часы, когда получит свою первую зарплату
4. Jessica will have dinner with her sister at 3 o’clock tomorrow.- Джессика будет ужинать со своей сестрой завтра в 3 часа.
5. I was writing a letter to my parents at 9 o’clock yesterday. -Вчера в 9 часов я писал письмо родителям
6. Last week my husband gave me a gold ring. -На неделе муж подарил мне золотое кольцо
7. They will have been building this house for 8 month, before we buy it.- Они будут строить этот дом в течение 8 месяцев, прежде чем мы его купим
8. Now Nick is reading an email which he has just got.- Теперь Ник читает письмо, которое только что получил.
9. I just have watched the movie and I am going to write a review about it.- Я только что посмотрел этот фильм и собираюсь написать о нем рецензию
10. This train arrives on Friday afternoon.- Этот поезд прибывает в пятницу днем
II. Перепишите предложения, переведите письменно, обращая внимание на модальные глаголы и их эквиваленты.
1. He said I might come to him any day I liked. -Он сказал, что я могу прийти к нему в любой день, когда захочу .
2. He is so rich that he doesn’t have to work.- Он настолько богат, что ему не нужно работать
3. Could you give me a consultation? -Не могли бы вы дать мне консультацию
4. Her English is very poor, she must study very hard.- Ее английский очень беден, она должна очень усердно учиться .
5. Personal crises can affect the way we cope with things.- Личные кризисы могут повлиять на то, как мы справляемся с вещами .
6. Should sales staff met informally after work once a month to consider how to improve customer service?- Должен ли торговый персонал встречаться неофициально после работы раз в месяц, чтобы обсудить, как улучшить обслуживание клиентов?
Объяснение:
пишешь про свой друг(-подруга)
1)Что ему(-ей) нравится
2)Что он(-а) может
3)в чем он(-а) хорош(-а)
4)Его любимый
Вот пример:
1)He (-She) likes... (reading ,cooking,dancing,swimming и т.д)
2)He(-she) can... (play-football,basketball,volleyball и т.д)или вместо play можешь что-то другое написать.
3)He's (-she's) good at... (math,science,geography,biology,chemistry и т.д)
4)His (-her) favourite... (Например любимый цвет или еда,песня,урок и т.д)
Если напишешь про любимый цвет:
Her/his favourite colour is... (brown,black,yellow,red и т.д)
Если про предмет (урок):
Her/His favourite subject is.. (math,geography и т.д)
Наверное все понятно:)