Динамика численности - это изменения в численности населения за определенный период. если брать период 19 -20 веков, то медленными темпами росло население европы, с америки, австралии, а быстрыми темпами увеличивалось население южной америки, африки (особенно), азии. чтобы рассчитать, нужны конкретные стартовые цифры. могу предложить формулу для расчета. весь мир - 7 млрд. - это 100%. численность населения с.америки - 528,7 мил. - х%. составляем пропорцию х = 528.7 млн. х 100/ 7 млрд. = доля нселения . америки. и так каждый регион. объяснение: быстрыми темпами растет население в африке, ю.америке и азии. т.к. это беднейшие регионы мира, где население в основной своей массе занято в с\х на обработке почвы, а это ручной труд и особенно дешевая рабочая сила - дети. поэтому рождаемость у них большая. + в этих регионах религия запрещает/не рекомендует планирование или прерывание беременности.в европе. с. америке,австралии население растет медленно, т.к. там рождаемость маленькая (зачем иметь много детей. ведь их надо: кормить, учить, содержать). проще иметь семью без детей или, в крайнем случае, с одним ребенком. да и вообще, богатые люди предпочитают сразу получить образование, сделать карьеру и только потом заводить ребенка а это уже к 30 . как следствие. организм уже либо не хочет, либо может, но только 1-2 детей
2) Kate has got a beautitul pointer, hasn't she? 3) Nick and Mike are sitting at the desk, aren't they? 4) He bought two rulers yesterday, didn't he? 5) She will come to school on time, won't she? 6) There is no bookcase in our classroom, is there? 7) They come to school at 8:30, don't they? 8) It is Masha,s classroom, isn't it? 9) There are some books on the table, aren't there? 10) You can see a duster under the blackboard, can't you? 11) The teacher has got pens, hasn't he/she? 11) Masha will come to her classroom tomorrow, won't she?