Вчем дело, шац? » «у меня болит голова.» «тебе лучше вернуться в постель.» «нет. со мной все в порядке.» но когда я спустился вниз, он был одет, сидя у камина, выглядя больным и несчастным мальчиком девяти лет. когда я положил руку на его лоб я понял, что у него температура. «ложись спать», - сказал я, - «ты болен» когда пришел врач, он померил температуру мальчика. «сколько? » я спросил его. «сто два.» внизу врач оставил три разных лекарственных средства в различных цветных капсулах с инструкцией по применению. вернувшись в комнату, я записал температуру парня и сделал пометку об этом времени, чтобы давать различные капсулы. «ты хочешь, чтобы я тебе почитал? » «если хочешь,» - сказал мальчик. его лицо было белым, и под его глазами были темные круги. он тихо лежал в кровати и казалось отстраненным от происходящего. я читал из книги пиратов говарда пайла; но я видел, что он не следил за тем, что я читал. «как ты себя чувствуешь, шац? » я спросил его. «так же», - сказал он, поглядывая на другую сторону кровати и выглядя странно. «почему бы тебе не пойти спать? я разбужу тебя дл лекарств». «я бы предпочел бодрствовать.» через минуту он сказал мне: «ты не должен оставаться здесь со мной, папа, если это тебя беспокоит.» «меня это не беспокоит.» «нет, я имею в виду, что ты не должен оставаться, если это будет беспокоить тебя» я думал, что, возможно, он немного бредит и после предоставления ему предписанных капсул в одиннадцать часов, я вышел на несколько минут. когда я вернулся, они сказали, что мальчик отказался впустить кого-то в комнату. – «вы не можете войти» - сказал он. «вы не должны получить то, что у меня есть.» я пошел к нему и нашел его точно в том положении, в котором я оставил его, с белым лицом, он глядел на другой конец кровати. я измерил его температуру. «что там? » "что-то вроде сотни», - сказал я. было сто два и четыре десятых. «сто два», - сказал он. «кто так сказал? » «врач.» «с твоей температурой все в порядке», - сказал я. «не о чем беспокоиться.» «я не переживаю» - сказал он «- но я не могу не думать.» «не думай,» - сказал я. «просто успокойся.» «я принимаю это легко,» - сказал он и посмотрел прямо вперед. он продолжал о чем-то сам с собой. я сел и открыл пиратские книги. но я видел, что он не следил, поэтому я остановился «во сколько, по-твоему, я умру? » - он спросил. «ты не собираешься умирать. что с тобой случилось? ” составьте краткий рассказ 20 если есть возможность переведите на
Неправильно думать что учитель работает с 9:00 утра да 3 дня . Мисс Грин работает намного дольше. Она учительница математики в школе.Учащиеся отправляют свои работы или тесты Мисс Грин. Они пишут проекты с Мисс Грин. Вечером Мисс Грин должна проверить эти работы.
Чтобы оценить работы учащихся, нужно время. Если учащиеся сделали что-то неправильно , она должна показать им Как сделать это правильным образом. И это не всё, что она должна сделать дома. Мисс Грин должна на распланировать свой урок на следующий день тоже. Невозможно знать,о чем учащиеся спросит её или по какому предмету они возможно нуждаются в . Поэтому ночью ей приходится быть уверенной что она будет чувствовать себя комфортно с тем, чему она будет учить.
1)I have been here since last week
2) Kevin has had his new job for nine months. He loves it
3) I have lived here for ten years but I'm going to move soon.
4) Bridgit has known Philip for a year and A half.
5) We went to china in 2005.
6) How long have you had your dog?
7) They have known each other for three days.
8) She's had a sore throat since this morning.
9) Jane has been a vet for thirty years and she still enjoys it.
10) How long have you lives in this city
Объяснение:
если сделай лучшим :3