Verona, USA 1. Verona is a state in the USA.
2. There are many quiet streets in Verona.
3. There is one big park in Verona.
4. There are not any tall buildings in the city.
5. The tourists can go to the local restaurants.
Verona, Italy
6. Verona is an ancient city in Spain.
7. There are many bridges and palaces in the city.
8. There aren’t any boutiques in the city.
9. Verona is the home of Romeo and Juliet.
10. There are trendy nightclubs in Verona.
Настоящее совершенное или Полиция (арестовывает) двух мужчин в связи с ограблением.
а) арестован
б) арестовали
2. Майк не может найти свой ключ. Он (потеряет) ее.
а) проиграл
б)
3. Я (читал) эту книгу, когда был ребенком.
чтение
б) прочитали
4. Моцарт (напиши) более 600 музыкальных произведений.
а) написал
Б) написал:
5. Я (работаю) очень много в этом семестре. Я хочу немного отдохнуть.
завод
б) работали
6. ... вы (водите) машину раньше? Ты так нервничаешь.
а) сделал ... водить
б)... управляемый
7. Я (не/наслаждаюсь) фильмом. Это было не очень хорошо.
а) не пользовались
б) не понравилось
8. ‘... вы (сдаете) свой экзамен по вождению?"—‘Пока нет.’
вс глагол ... пройденный
б)... проходить
9. ‘Когда ... это (начинается) снегопад?—Примерно час назад.’
а) сделал ... начать
б)... начатый
10. Я (не/вижу) Тома сегодня утром. Что насчет тебя?
а) не видел
б) еще не видел
11. Он (читал) газету вчера, но он (не/ читал) ее сегодня.
а) читал; еще не читал
б) не читал; не читал
12. ‘... она (заканчивает) свою композицию?"—"Я уверен, что она (делает) это.’
а) сделал ... финиш; сделал
б)... закончил, сделал
13. Я (не/ем) сегодня никаких фруктов. - А у тебя они есть?
а) ничего не ел
б) ничего не ел
14. ‘Как долго ... они (знают) друг друга?"—"Трудно сказать.’
вс глагол ... известный
б)... знать.
15. ‘Когда ... урок (начало)?—Это (начало) двадцать минут назад.’
а) сделал ... начало, начал
б)... начал; уже начал
Объяснение:
всё?
ои собственные студенческих общежитий и некоторые из них имеют большие и отличные спортивные центры.4. образование играет важную роль в жиз8uy в обществе с новой технологией. Их квалификация определит научно -технического прогресса страны. Кроме того, специалисты в АИЛ поля должны иметь общее образование для дополнения их специальные знания и тем самым дать им возможность использовать его наиболее эффективно. третий год начинается специализация. Первый и второй год студенты изучают общие инженерные предметы например, математики, физики, химии, механики, сопротивления материалов, элементы машин, рисования, а также компьютерной техники, иностранный язык и ряд других.3. государство тратит большие суммы на высшее образование. Около 75% студентов получают государственные гранты, и 10 процентов получают пособия от предприятий, которые при поддержке их применения. Большинство высших учебных заведений имеют свои собственные студенческих общежитий и некоторые из них имеют большие и отличные спортивные центры.4. образование играет важную роль в жизни любой страны, поскольку он обеспечивает стране высококвалифицированных специалистов для его дальнейшего развития и прогресса. Топ приоритет отдается повышению стандартов высшего образования - особенно в области науки и техники. В то же время институтов технологии будут развиваться в университетах технологии и посвятить много часов гуманитарных наук. * ■5. в высшей школе сегодня рассматривает образование не только как совокупность полезных фактов и теорий, но и как процесс, который готовит человека к анали/x: и взаимодействуют различные идеи, а также принимать решения. Сегодняшние молодые люди будут специалисты завтра в обществе с новой технологией. Их квалификация определит научно -технического прогресса страны. Кроме того, специалисты в АИЛ поля должны иметь общее образование для дополнения их специальные знания и тем самым дать им возможность использовать его наиболее эффективно.
Объяснение: