Ви мешкаєте у родині друга у Великобританії. Ваш друг розмовляє з кимось по телефону. Ти хочеш взяти автобус до міста зараз. Ви залишаєте записку для свого друга. Скажіть йому / їй, що ви виходите, і це ви хочете познайомитися з ним / нею пізніше.
Вероятно, самая большая честь, которой может добиться спортсмен, это выиграть золото на Олимпийских играх. Но знаете ли вы, что самой идее о проведении Олимпийских игр, более 2500 лет? Греческая легенда гласит, что Геракл, сын Зевса, был первым, кто основал Олимпийские игры. Первые Олимпийские записи, о которых нам известно, датируются 776 годом до нашей эры. Греки проводили игры один раз в четыре года на протяжении более 1000 лет, пока римляне не прекратили их в 394 году нашей эры. Древние греки считали Игры настолько важными, что они измеряли ими время. Они называли четыре года "олимпиада". Игры были греческим примером того, что люди должны развивать своё тело так же, как и мозги. Ничто не считалось достаточно серьезным, чтобы стоять на пути игр. Если в стране шла война, прекращали войну, а не игры. В Древних Олимпийских играх было только одно спортивное соревнование - бег на дистанцию около 183 метров (длина стадиона). Только мужчины имели право принять участие в Играх. Могущественные Спартанцы изменили программуи включили больше спортивных состязаний. Победители Игр становились героями в своей стране.
London's public transport consists of buses, among them - the world-famous London double-decker buses, trams, the world's oldest subway and light railway DLR. Another passenger transportation within the city are national railways, several shipping companies on the Thames, and, of course, the famous black London taxi - cab.
Double-decker red buses "Rutmaster» (Routemaster) is a business card of London. As a public bus it appeared in the streets of London in December 2005 for the last time, having served the residents of the city for nearly 50 years. The story goes that once the double-decker bus (dabldeker) was established to increase passenger capacity, subject to the then London restrictions on vehicle length. At first there were no doors on the bus at all, and passengers could enter and exit the bus directly through the open platform at the rear part of the cabin. And the landing was carried out not only at bus stops, but even then, when the bus braked at the crossroads, at the turn or in a traffic jam. This inevitably led to the injury.
Общественный транспорт Лондона состоит из автобусов, в числе которых — всемирно известные лондонские двухэтажные автобусы, трамваев, старейшего в мире метро и легкой железной дороги DLR. Еще пассажирские перевозки внутри города осуществляют Национальные железные дороги, несколько судоходных компаний на Темзе и, конечно же, знаменитое черное лондонское такси — кэб. Двухэтажные красные автобусы «Рутмастер» (Routemaster) — визитная карточка Лондона. В качестве рейсового автобуса он последний раз появился на лондонских улицах в декабре 2005 года, отслужив жителям города почти 50 лет. История гласит, что некогда двухэтажный автобус (даблдекер) был создан для увеличения вместимости пассажиров при соблюдении действовавшего тогда в Лондоне ограничения на длину транспорта. Дверей в автобусе не было, пассажиры могли входить и выходить непосредственно через открытую платформу в задней части салона. Причем посадка осуществлялась не только на автобусных остановках, но даже тогда, когда автобус притормаживал на перекрестке, у поворота или в пробке. Это неизбежно вело к травмам.
Вероятно, самая большая честь, которой может добиться спортсмен, это выиграть золото на Олимпийских играх. Но знаете ли вы, что самой идее о проведении Олимпийских игр, более 2500 лет? Греческая легенда гласит, что Геракл, сын Зевса, был первым, кто основал Олимпийские игры. Первые Олимпийские записи, о которых нам известно, датируются 776 годом до нашей эры. Греки проводили игры один раз в четыре года на протяжении более 1000 лет, пока римляне не прекратили их в 394 году нашей эры. Древние греки считали Игры настолько важными, что они измеряли ими время. Они называли четыре года "олимпиада". Игры были греческим примером того, что люди должны развивать своё тело так же, как и мозги. Ничто не считалось достаточно серьезным, чтобы стоять на пути игр. Если в стране шла война, прекращали войну, а не игры. В Древних Олимпийских играх было только одно спортивное соревнование - бег на дистанцию около 183 метров (длина стадиона). Только мужчины имели право принять участие в Играх. Могущественные Спартанцы изменили программуи включили больше спортивных состязаний. Победители Игр становились героями в своей стране.
London's public transport consists of buses, among them - the world-famous London double-decker buses, trams, the world's oldest subway and light railway DLR. Another passenger transportation within the city are national railways, several shipping companies on the Thames, and, of course, the famous black London taxi - cab.
Double-decker red buses "Rutmaster» (Routemaster) is a business card of London. As a public bus it appeared in the streets of London in December 2005 for the last time, having served the residents of the city for nearly 50 years. The story goes that once the double-decker bus (dabldeker) was established to increase passenger capacity, subject to the then London restrictions on vehicle length. At first there were no doors on the bus at all, and passengers could enter and exit the bus directly through the open platform at the rear part of the cabin. And the landing was carried out not only at bus stops, but even then, when the bus braked at the crossroads, at the turn or in a traffic jam. This inevitably led to the injury.
Общественный транспорт Лондона состоит из автобусов, в числе которых — всемирно известные лондонские двухэтажные автобусы, трамваев, старейшего в мире метро и легкой железной дороги DLR. Еще пассажирские перевозки внутри города осуществляют Национальные железные дороги, несколько судоходных компаний на Темзе и, конечно же, знаменитое черное лондонское такси — кэб. Двухэтажные красные автобусы «Рутмастер» (Routemaster) — визитная карточка Лондона. В качестве рейсового автобуса он последний раз появился на лондонских улицах в декабре 2005 года, отслужив жителям города почти 50 лет. История гласит, что некогда двухэтажный автобус (даблдекер) был создан для увеличения вместимости пассажиров при соблюдении действовавшего тогда в Лондоне ограничения на длину транспорта. Дверей в автобусе не было, пассажиры могли входить и выходить непосредственно через открытую платформу в задней части салона. Причем посадка осуществлялась не только на автобусных остановках, но даже тогда, когда автобус притормаживал на перекрестке, у поворота или в пробке. Это неизбежно вело к травмам.