VI SELF-ASSESSMENT Level reached
Description of achievement
4
5
3
2
E I can read and understand sto-
ries and poems about the weather
E I can understand:
. the information about the weath-
er in different regions;
the information about weather
forecasts;
o talks about the weather;
• opinions about the four seasons
E I can talk about the weather in
my region
I can say:
. what I think about the weather;
. how I feel about the weather;
. what I do in different weather/sea-
sons;
. what season I like best
I can:
• write a letter about the weather;
. make a weather map
Can use
Can understand
Grammar checklist
. the Future Simple Tense;
to be going to;
. the Present Progressive
Tense in the future meaning
Учебные умения
Не умею
Ymelo
о использовать функциональные
опоры для составления диалога; ;
о выполнять тестовые задания
PopMata "True/False";
Unit 6
Описание достижения:
- Ученик может читать и понимать истории и стихи о погоде.
- Ученик может понимать информацию о погоде в различных регионах.
- Ученик может понимать информацию о прогнозе погоды.
- Ученик может понимать беседы о погоде.
- Ученик может выразить свое мнение о четырех сезонах.
- Ученик может говорить о погоде в своем регионе.
- Ученик может сказать, что он думает о погоде.
- Ученик может сказать, как он чувствует себя по поводу погоды.
- Ученик может рассказать, что он делает в разную погоду/сезон.
- Ученик может сказать, какой сезон ему нравится больше всего.
- Ученик может написать письмо о погоде.
- Ученик может создать карту погоды.
Применение языковых навыков:
- Ученик может использовать будущее простое время.
- Ученик может использовать конструкцию "to be going to".
- Ученик может использовать настоящее прогрессивное время с будущим значением.
Учебные умения:
- Ученик не умеет использовать функциональные опоры для составления диалога.
- Ученик не может выполнять тестовые задания типа "True/False".
- Текущая тема: Урок 6.