Vocabulary 3 Choose the correct words to complete the sentences. 1 The children can go into the lake here because the water's very deep / shallow. 2 The boat went quite close to the cave / waterfall, but we didn't get wet. 3 It took us five hours to cross the desert/ shore. I took some great photos of the sand. 4 My friend wants to climb Everest and two other high mountains / cliffs in Asia. 5 The trees in this forest are very low / tall, so I think they're really old.
flood is a natural disaster. for people, who are directly affected by it, it can be devastating. there are several reasons for floods. one of them is excessive raining. at other times it is caused by the overflow of rivers or dam breaks. at any case it has negative outcomes, which lead to environmental and economic loses. as a result land gets washed away, houses are destroyed, people and animals die. floods are directly connected with climate and geography of the area. some places are more exposed to heavy rains than others. for example, bangladesh and the philippines are under constant threat of floods. the effects of flood are undoubtedly devastating. it spoils harvest, fields and roads remain under stagnant water for a few days, courtyards and ground floors of houses get drowned. during this natural disaster people face many problems. different poisonous insects and serpents appear in human habitats, the cattle die, as they are unable to save themselves, the polluted water causes many life-threatening diseases, such as plague and cholera. some people save their lives by finding shelter on the nearest trees. as a rule, after floods marshy land doesn’t dry up for a long time. although many charitable organizations and the government try to help poor householders, by sending food, clothing and medicine, it usually isn’t enough to remove the endless inconvenience and distress that continues for a long time after the flood. some governments try to act in advance by establishing flood barriers and strengthening the river dams.
наводнение является стихийным бедствием. люди, которые непосредственно от него, испытывают на себе разрушительные последствия. для наводнений есть несколько причин. одним из них является чрезмерное выпадение осадков. в других случаях это вызвано переполнением реки или прорывом плотины. в любом случае оно несет негативные последствия, которые приводят к экологическим и потерям. в результате земля размывается, дома разрушаются, люди и животные умирают. наводнения непосредственно связаны с климатом и района. некоторые места больше подвержены проливным дождям, чем другие. например, и филиппины находятся под постоянной угрозой наводнений. последствия наводнений, несомненно, разрушительны. они портят урожай, поля и дороги остаются под стоячей водой в течение нескольких дней, дворы и первые этажи домов тонут. во время этого стихийного бедствия люди сталкиваются со многими проблемами. в среде человеческого обитания появляются различные ядовитые насекомые и змеи, скот вымирает, так как не в состоянии спасти себя, загрязненная вода вызывает много опасных для жизни заболеваний, таких как чума и холера. некоторые люди спасают свою жизнь, находя убежище на ближайших деревьях. как правило, после наводнения болотистая земля не высыхает еще долгое время. хотя многие благотворительные организации и правительство пытаются бедным домохозяевам, отправляя еду, одежду и лекарства, как правило, этого бывает недостаточно, чтобы избавиться от бесконечных неудобств и бедствий, которые продолжаются в течение длительного времени после потопа. некоторые правительства пытаются действовать заранее путем создания барьеров и укрепления речных .
1. не хватает времени: родители постоянно заняты сами собой или своими делами, на работе, не прислушиваются к просьбам ребенка и игнорируют его душевные потребности («поиграй со мной»), отправляют к бабушке или в лагерь на все лето, невзирая на протесты чада.
2. сравнивание: ребенка сравнивают с другими детьми – вот, мол, соседский ваня хороший, на фортепиано играет и уроки не прогуливает, а ты ничего не можешь, да еще и растяпа, одни убытки от тебя.
3. развод родителей, скандалы, алкоголизм в семье: когда родители разводятся, если кто-то пьет, когда родители ругаются, младшие члены семьи всегда воспринимают это на свой счет. «они развелись из-за меня, они ругаются, потому что я плохой, я виноват в том, что папа бьет маму».
4. недосягаемый эталон: ребенку ставят в пример кого-то из взрослых, чаще всего отца, мать, бабушку или дедушку. ему говорят: «смотри, твоя мама получила пять образований, а дедушка – известный ученый, ты не должен их подвести! » такая тактика приводит к тому, что человек пытается всю жизнь подгонять себя под навязанные стандарты. у него, естественно, это не получается (поскольку все мы разные и у каждого свои таланты), и он воспринимает себя как неудачника.
5. насмешки над тем, что невозможно исправить: над ребенком, имеющим недостатки или болезни, смеются в школе, на игровой площадке, а иногда и в собственной семье. такие дети практически всегда имеют низкую самооценку.
4.
материальные потребности: человека еда, одежда. теплый туалет. мда, материальные потребности, это жилище, желание модно одеваться.
духовые потребности: вера, самореализация, поиск собственного я, любовь, социализация
flood is a natural disaster. for people, who are directly affected by it, it can be devastating. there are several reasons for floods. one of them is excessive raining. at other times it is caused by the overflow of rivers or dam breaks. at any case it has negative outcomes, which lead to environmental and economic loses. as a result land gets washed away, houses are destroyed, people and animals die. floods are directly connected with climate and geography of the area. some places are more exposed to heavy rains than others. for example, bangladesh and the philippines are under constant threat of floods. the effects of flood are undoubtedly devastating. it spoils harvest, fields and roads remain under stagnant water for a few days, courtyards and ground floors of houses get drowned. during this natural disaster people face many problems. different poisonous insects and serpents appear in human habitats, the cattle die, as they are unable to save themselves, the polluted water causes many life-threatening diseases, such as plague and cholera. some people save their lives by finding shelter on the nearest trees. as a rule, after floods marshy land doesn’t dry up for a long time. although many charitable organizations and the government try to help poor householders, by sending food, clothing and medicine, it usually isn’t enough to remove the endless inconvenience and distress that continues for a long time after the flood. some governments try to act in advance by establishing flood barriers and strengthening the river dams.
наводнение является стихийным бедствием. люди, которые непосредственно от него, испытывают на себе разрушительные последствия. для наводнений есть несколько причин. одним из них является чрезмерное выпадение осадков. в других случаях это вызвано переполнением реки или прорывом плотины. в любом случае оно несет негативные последствия, которые приводят к экологическим и потерям. в результате земля размывается, дома разрушаются, люди и животные умирают. наводнения непосредственно связаны с климатом и района. некоторые места больше подвержены проливным дождям, чем другие. например, и филиппины находятся под постоянной угрозой наводнений. последствия наводнений, несомненно, разрушительны. они портят урожай, поля и дороги остаются под стоячей водой в течение нескольких дней, дворы и первые этажи домов тонут. во время этого стихийного бедствия люди сталкиваются со многими проблемами. в среде человеческого обитания появляются различные ядовитые насекомые и змеи, скот вымирает, так как не в состоянии спасти себя, загрязненная вода вызывает много опасных для жизни заболеваний, таких как чума и холера. некоторые люди спасают свою жизнь, находя убежище на ближайших деревьях. как правило, после наводнения болотистая земля не высыхает еще долгое время. хотя многие благотворительные организации и правительство пытаются бедным домохозяевам, отправляя еду, одежду и лекарства, как правило, этого бывает недостаточно, чтобы избавиться от бесконечных неудобств и бедствий, которые продолжаются в течение длительного времени после потопа. некоторые правительства пытаются действовать заранее путем создания барьеров и укрепления речных .
объяснение:
отметь ответ лучшим, если
ответ:
объяснение:
2.
внешность:
голубые глаза.
чёрные волосы и брови.
есть веснушки.
синия футболка с морям, и красные шорты.
характер:
•сильный дух
•хорошая харизма
•любовь и ценность к себе
•любовь и находчивость к окружающим
•любопыдство к себе и людям
•дружелюбие
3.
1. не хватает времени: родители постоянно заняты сами собой или своими делами, на работе, не прислушиваются к просьбам ребенка и игнорируют его душевные потребности («поиграй со мной»), отправляют к бабушке или в лагерь на все лето, невзирая на протесты чада.
2. сравнивание: ребенка сравнивают с другими детьми – вот, мол, соседский ваня хороший, на фортепиано играет и уроки не прогуливает, а ты ничего не можешь, да еще и растяпа, одни убытки от тебя.
3. развод родителей, скандалы, алкоголизм в семье: когда родители разводятся, если кто-то пьет, когда родители ругаются, младшие члены семьи всегда воспринимают это на свой счет. «они развелись из-за меня, они ругаются, потому что я плохой, я виноват в том, что папа бьет маму».
4. недосягаемый эталон: ребенку ставят в пример кого-то из взрослых, чаще всего отца, мать, бабушку или дедушку. ему говорят: «смотри, твоя мама получила пять образований, а дедушка – известный ученый, ты не должен их подвести! » такая тактика приводит к тому, что человек пытается всю жизнь подгонять себя под навязанные стандарты. у него, естественно, это не получается (поскольку все мы разные и у каждого свои таланты), и он воспринимает себя как неудачника.
5. насмешки над тем, что невозможно исправить: над ребенком, имеющим недостатки или болезни, смеются в школе, на игровой площадке, а иногда и в собственной семье. такие дети практически всегда имеют низкую самооценку.
4.
материальные потребности: человека еда, одежда. теплый туалет. мда, материальные потребности, это жилище, желание модно одеваться.
духовые потребности: вера, самореализация, поиск собственного я, любовь, социализация