Я считаю что Русский язык — это не просто предмет изучения, он также и средство изучения других предметов, познания окружающей действительности, мощное орудие саморазвития и социализации человека. Особый статус русского языка среди предметов гуманитарного цикла в общеобразовательной школе обусловлен его функциями в жизни общества и каждого человека. Благодаря языку люди могут общаться, получать и хранить информацию, приобщаться к культуре, истории народа, художественной литературе. Известно, что мы живем в большей степени в мире слов, нежели в мире предметов и явлений. Поэтому при преподавании русского языка мы должны не только давать сведения о русском языке, учить использовать его в разных ситуациях, но и учить самим добывать знания, размышляя над языковыми фактами в их реальном функционировании, сопоставляя
их и делая выводы. Поэтому я согласна с высказыванием Абая Кунанбаева о русском языке.
106 или больше слов. Писала сама. И ещё там есть глаголы с безударными личными окончаниями. Надеюсь
Vagif:you know samira,how lucky I,m to stay alive after that a terrible day.
Samira:what happened?What was the matter?
Vagif:oh, a horrible damage!you can,t imagine how dangerous it is and what I am sorry it can cause.
Samira:how did happen?Did they inform people about it ?was there any warning?
Vagif :oh, no.But they usually warning people beforehand by radio or Tv.
Samira:i wonder how tornades happen,what shape and deadly results they have.
Vagif:Tornadoes appear as a cloud which moves in circles round the central point.They have the shape of a pipe which are narrow at the bottom and wide at the top.
Samira:You know,it's very horrible to hear it.And what about the tornado?
Vagif:It caused a lot of damages.I dont want inform any more about it.
Я считаю что Русский язык — это не просто предмет изучения, он также и средство изучения других предметов, познания окружающей действительности, мощное орудие саморазвития и социализации человека. Особый статус русского языка среди предметов гуманитарного цикла в общеобразовательной школе обусловлен его функциями в жизни общества и каждого человека. Благодаря языку люди могут общаться, получать и хранить информацию, приобщаться к культуре, истории народа, художественной литературе. Известно, что мы живем в большей степени в мире слов, нежели в мире предметов и явлений. Поэтому при преподавании русского языка мы должны не только давать сведения о русском языке, учить использовать его в разных ситуациях, но и учить самим добывать знания, размышляя над языковыми фактами в их реальном функционировании, сопоставляя
их и делая выводы. Поэтому я согласна с высказыванием Абая Кунанбаева о русском языке.
106 или больше слов. Писала сама. И ещё там есть глаголы с безударными личными окончаниями. Надеюсь
Vagif:you know samira,how lucky I,m to stay alive after that a terrible day.
Samira:what happened?What was the matter?
Vagif:oh, a horrible damage!you can,t imagine how dangerous it is and what I am sorry it can cause.
Samira:how did happen?Did they inform people about it ?was there any warning?
Vagif :oh, no.But they usually warning people beforehand by radio or Tv.
Samira:i wonder how tornades happen,what shape and deadly results they have.
Vagif:Tornadoes appear as a cloud which moves in circles round the central point.They have the shape of a pipe which are narrow at the bottom and wide at the top.
Samira:You know,it's very horrible to hear it.And what about the tornado?
Vagif:It caused a lot of damages.I dont want inform any more about it.
Samira:to speak,Vagif