Однажды мы пошли кататься с горки, горка спускалась к реке, которая была покрыта жёстким льдом. Это находилось рядом с домом моего друга, с ним мы и катались на ледянкой с этой злосчастной горки. Ничего не предвещало беды. В тот момент, когда я уже скатился с горы на ледянке, я ждал внизу своего друга Виктора. Я отошёл в сторону, что бы не получилось столкновения. Когда Виктор спустился, я услышал только треск льда. Я закричал ему-Ложись на живот и ползи! -Провалишься же! Я не рискнул подойти, потому что под весом обоих наших тел, лёд непременно бы треснул и под водой оказались бы мы оба. Витька не послушался меня и просто побежал. Я слышал, как трещит лёд. И вот момент, когда я теряю своего друга из виду. Я лёг на живот и пополз в ту сторону, где совсем недавно видел в полный рост своего друга Витьку. Когда я дополз, и увидел, что он держится за край льдины, чтобы не уйти под воду, или ещё хуже по лёд. Я не растерялся и вытянул из штанов ремень. Бежать за подмогой было бы слишком опасно. Выглядел Витёк плохо. Оно и понятно, вода была просто ледяной. Я бросил ему один конец ремня и крикнул: -Держии! Витька схватился, и я стал его по-тихонечку вытаскивать. Провозились мы минут пятнадцать, хорошо не дольше, потому что Витька и так сильно ослаб и очень замёрз. Когда Витька был я снял с себя пуховик и накрыл им друга. Я побежал за кем - нибудь из взрослых, чтобы сообщить об этом. И чтобы обязательно вызвали Скорую Когда приехала Скорая, Витька был просто синим. Но врачи сказали, что всё обойдётся, потому что вовремя успели вытащить и то, что я по минимуму смог согреть его своим пуховиком, который ещё был тёплым от моего тела. Меня даже назвали героем. Мне это конечно льстило, но я не мог поступить по-другому. Даже. если бы это был кто-то другой, я бы поступил всё-равно так же. (ПОДКОРРЕКТИРУЕШЬ, ПИСАЛА С МАХУ)
Ничего не предвещало беды. В тот момент, когда я уже скатился с горы на ледянке, я ждал внизу своего друга Виктора. Я отошёл в сторону, что бы не получилось столкновения. Когда Виктор спустился, я услышал только треск льда.
Я закричал ему-Ложись на живот и ползи! -Провалишься же!
Я не рискнул подойти, потому что под весом обоих наших тел, лёд непременно бы треснул и под водой оказались бы мы оба. Витька не послушался меня и просто побежал. Я слышал, как трещит лёд. И вот момент, когда я теряю своего друга из виду. Я лёг на живот и пополз в ту сторону, где совсем недавно видел в полный рост своего друга Витьку. Когда я дополз, и увидел, что он держится за край льдины, чтобы не уйти под воду, или ещё хуже по лёд. Я не растерялся и вытянул из штанов ремень. Бежать за подмогой было бы слишком опасно. Выглядел Витёк плохо. Оно и понятно, вода была просто ледяной. Я бросил ему один конец ремня и крикнул: -Держии! Витька схватился, и я стал его по-тихонечку вытаскивать. Провозились мы минут пятнадцать, хорошо не дольше, потому что Витька и так сильно ослаб и очень замёрз. Когда Витька был я снял с себя пуховик и накрыл им друга. Я побежал за кем - нибудь из взрослых, чтобы сообщить об этом. И чтобы обязательно вызвали Скорую
Когда приехала Скорая, Витька был просто синим. Но врачи сказали, что всё обойдётся, потому что вовремя успели вытащить и то, что я по минимуму смог согреть его своим пуховиком, который ещё был тёплым от моего тела. Меня даже назвали героем. Мне это конечно льстило, но я не мог поступить по-другому. Даже. если бы это был кто-то другой, я бы поступил всё-равно так же.
(ПОДКОРРЕКТИРУЕШЬ, ПИСАЛА С МАХУ)