Вопрос 1 Компьютерное обучение иностранным языкам – это:
□ научное направление, изучающее реальные практики использования языка в условиях компьютерно-опосредованной коммуникации
□ отдельная область знаний и практических навыков, нацеленных на использование компьютеров при обучении иностранным языкам
□ образцы и принципы речевого поведения в коммуникационной компьютерной среде
□ электронные обучающие платформы
Вопрос 2
Под адекватностью информации понимают:
□ соответствие представленной информации объективной реальности окружающего мира
□ достаточность информации для принятия решения
□ соответствие информации, полученной реципиентом, тому, что отправитель вложил в ее содержание
□ датированность (дата публикации информации)
Вопрос 3
К какому виду ресурсов сети Интернет, используемых для достижений целей обучения, относятся социальные сети:
□ интерактивные
□ поисковые
□ вещательные
□ развлекательные
Вопрос 4
На базе какой технологии реализуется «виртуальный класс»?
□ электронная почта
□ телеконференция
□ www-технология
□ социальные сети
Вопрос 5
Что такое глоссарий (в рамках электронного обучающего средства):
□ список использованной в рамках курса литературы
□ библиотека аудио- и видео- файлов
□ словарь терминов и понятий по отдельным темам и ко всему курсу в целом
□ коллекция презентаций по темам занятий
Вопрос 6
При каких формах занятий иностранным языком могут применяться мультимедийные средства:
□ кейс-метод
□ могут применяться при любых формах занятий
□ игрового метода
□ телекоммуникационного семинара
Вопрос 7
Все стандарты и программы изучаемых предметов общего среднего образования прямому или косвенному формированию у обучаемых умений работать с:
□ литературой
□ информацией
□ гипертекстом
□ справочниками
Вопрос 8
Что мобильной связи между людьми с компьютера и хранит пересылаемую информацию:
□ локальная сеть
□ персональный компьютер
□ программное обеспечение
□ электронная почта
Вопрос 9
На каких учениках проводится их апробация при появлении новых электронных ресурсов:
□ на отличниках
□ на успевающих на «хорошо» и «отлично»
□ на успевающих на «хорошо» и «удовлетворительно»
□ на учащихся с разной успеваемостью
Вопрос 10
С какой целью тесты применять неэффективно?
□ обучения
□ контроля
□ повторения
□ диагностики
Вопрос 11
… - это , позволяющий сократить время родителей для контроля результатов обучения собственных детей и быть в курсе их успешности/неуспешности обучения в режиме реального времени.
□ электронная почта
□ дневники
□ родительские собрания
□ телекоммуникации
Вопрос 12
Какой метод предполагает, понимание этнопсихологических особенностей поведения зарубежных друзей:
□ кейс-метод
□ игровой метод
□ метод иноязычного межкультурного общения
□ метод телекоммуникационного семинара
Вопрос 13
Какой метод предполагает, что школьники, используя доступные мультимедийные средства, будут заниматься поиском решения проблемы непосредственно на занятии:
□ кейс-метод
□ игровой метод (деловой игры)
□ метод иноязычного межкультурного обучения
□ метод телекоммуникационного семинара
Вопрос 14
Изучение иностранного языка является:
приобретения школьником новых коммуникационных навыков
□ причиной занятия
□ целью занятия
□ средством занятия
Вопрос 15
Развитие коммуникационных навыков на занятиях иностранным языком возможно, если:
□ писать как можно больше диалогов
□ использовать деятельные методы интерактивного обучения
□ читать как можно больше диалогов в учебнике
□ слушать как можно больше аудио записей, сделанных носителями языка
С какой целью тесты применять неэффективно?
□ обучения
□ контроля
□ повторения
□ диагностики