Памела живет на Филиппинах, в стране, где находится один из крупнейших районов коралловых рифов. С самого детства Памела увлекалась дайвингом, но год за годом она наблюдала за печальным зрелищем: океан и берега становились все грязнее и грязнее. Основная причина - пластиковые отходы, которые загрязняют воду и почву. Пляжи тонут в пластиковом мусоре, приносимом приливами и волнами. Памела и другие местные добровольцы пытаются убрать отходы, но это появляется снова и снова. Молодая женщина говорит, что душераздирающе видеть, как пластик повреждает рифы - он разрушает деликатную морскую экосистему.
Не в силах изменить эту ситуацию, Памела изобрела повторно использовать пластиковый мусор, собранный из океана. С специально разработанной машины мусор переделывают в стулья, подошвы для обуви и другие предметы повседневного использования. Местные жители Памеле собирать и перевозить отходы и продавать только что изготовленную продукцию. Тем временем, впечатленные позитивным настроем Памелы, местные студенты-дизайнеры ей находить новые идеи о том, что можно сделать из пластика.
Нэнси
Нэнси всегда интересовалась окружающей средой и изучала ее в университете. Она была удивлена, узнав, сколько мусора каждый человек производит каждый день. Понемногу она решила изменить свою жизнь и производить как можно меньше отходов.
Сначала было нелегко отказаться от использования пластиковых бутылок, контейнеров, одноразовых стаканчиков и соломинок. Особенно трудно было избежать пластиковых пакетов, самой популярной упаковки в большинстве магазинов. Со временем Нэнси научилась выбирать предметы многократного использования, перерабатывать различные виды отходов, компостировать органический мусор. Она даже пыталась сделать некоторые основные бытовые чистящие средства и органические косметические средства. Вдохновленная многочисленными блоггерами, она добилась своей цели - вообще не производить мусор.
1. (Нэнси \ Памела \ Нон) - дайвер.
2. (Нэнси \ Памела \ None) была студентом-экологом.
3. (Нэнси \ Памела \ Нон) - студент-дизайнер и изобретатель.
4. Раньше (Нэнси \ Памела \ None) была политическим активистом.
5. (Nancy \ Pamela \ None) очищает прибрежную зону от морского мусора.
6. (Nancy \ Pamela \ None) создал стартап-компанию.
7. (Nancy \ Pamela \ None) знает, что делать с разными видами мусора.
8. (Nancy \ Pamela \ None) добилась безотходного образа жизни.
9. (Нэнси \ Памела \ None) выступила на ежегодной экологической конференции.
10. (Nancy \ Pamela \ None) вдохновляет местное сообщество на борьбу с загрязнением океана.
- Выполнить следующее задание к тексту: из первого текста вы записать все прилагательные и перевести их; из второго текста вы можете записать глаголы, определить их видо-временную форму и перевести (например: был - был; настоящее совершенное и .д.)
Памела
Памела живет на Филиппинах, в стране, где находится один из крупнейших районов коралловых рифов. С самого детства Памела увлекалась дайвингом, но год за годом она наблюдала за печальным зрелищем: океан и берега становились все грязнее и грязнее. Основная причина - пластиковые отходы, которые загрязняют воду и почву. Пляжи тонут в пластиковом мусоре, приносимом приливами и волнами. Памела и другие местные добровольцы пытаются убрать отходы, но это появляется снова и снова. Молодая женщина говорит, что душераздирающе видеть, как пластик повреждает рифы - он разрушает деликатную морскую экосистему.
Не в силах изменить эту ситуацию, Памела изобрела повторно использовать пластиковый мусор, собранный из океана. С специально разработанной машины мусор переделывают в стулья, подошвы для обуви и другие предметы повседневного использования. Местные жители Памеле собирать и перевозить отходы и продавать только что изготовленную продукцию. Тем временем, впечатленные позитивным настроем Памелы, местные студенты-дизайнеры ей находить новые идеи о том, что можно сделать из пластика.
Нэнси
Нэнси всегда интересовалась окружающей средой и изучала ее в университете. Она была удивлена, узнав, сколько мусора каждый человек производит каждый день. Понемногу она решила изменить свою жизнь и производить как можно меньше отходов.
Сначала было нелегко отказаться от использования пластиковых бутылок, контейнеров, одноразовых стаканчиков и соломинок. Особенно трудно было избежать пластиковых пакетов, самой популярной упаковки в большинстве магазинов. Со временем Нэнси научилась выбирать предметы многократного использования, перерабатывать различные виды отходов, компостировать органический мусор. Она даже пыталась сделать некоторые основные бытовые чистящие средства и органические косметические средства. Вдохновленная многочисленными блоггерами, она добилась своей цели - вообще не производить мусор.
1. (Нэнси \ Памела \ Нон) - дайвер.
2. (Нэнси \ Памела \ None) была студентом-экологом.
3. (Нэнси \ Памела \ Нон) - студент-дизайнер и изобретатель.
4. Раньше (Нэнси \ Памела \ None) была политическим активистом.
5. (Nancy \ Pamela \ None) очищает прибрежную зону от морского мусора.
6. (Nancy \ Pamela \ None) создал стартап-компанию.
7. (Nancy \ Pamela \ None) знает, что делать с разными видами мусора.
8. (Nancy \ Pamela \ None) добилась безотходного образа жизни.
9. (Нэнси \ Памела \ None) выступила на ежегодной экологической конференции.
10. (Nancy \ Pamela \ None) вдохновляет местное сообщество на борьбу с загрязнением океана.
- Выполнить следующее задание к тексту: из первого текста вы записать все прилагательные и перевести их; из второго текста вы можете записать глаголы, определить их видо-временную форму и перевести (например: был - был; настоящее совершенное и .д.)
1. Почему США не подписали Киотский протокол?
2. Что беспокоит народы?
3. Какая страна дает больше всего денег островным государствам Тихого океана?
4. Насколько высоко над уровнем моря находится Тувалу?
5. Когда, по мнению Тувалу, он окажется под водой?
6. Если уровень моря продолжит повышаться, как это может повлиять на регион, в котором вы живете?
7. Если температура на нашей планете продолжает расти, как это может повлиять на наш образ жизни?
8. Важно ли снизить выбросы парниковых газов?
9. Важно ли островные государства Тихого океана от затопления?
10. Важно ли предотвратить глобальное потепление?