Впишите соответствующие формы глаголов, данных в скобках, в предложения.1. i (write) my book for two years and i (not, finish)2.where is jack! ? - i think he (swim) in the swimming pool3. why is the kitchen so messy, helen! ? - i (make) a birthday cake.4. when we came home, mum (cook)5. is your handbag new? - oh, no, i (use) it for years.
Представь, что вы сделали в комнате изменения. Нарисуй картинки. Напиши, что ты изменил. Опиши эти вещи. Используй глаголы из рамочки.(перекрасить, красить, украсить, поставить)
I have painted the door light-brown
I have put my wardrobe on the left near the bookcase
I have painted the floor orange.
I have decorated the wall with the carpet.
I have repainted the floor light-brown.
I have put the carpet on the floor near the wardrobe.
I have put my bed near the desk.
I have put my desk near the window.
Б. когда она шла вокруг.
С. в то время как она выбирала дерево.
2. Что человек делает, когда автор видел его?
А. он смеялся на ветви дерева.
Б. он покупал дерево.
С. он куда-то уходил.
3. Почему "были маленькими слезами на глазах"?
А. он думал о своей дочери.
Б. он не мог купить елку.
С. он боялся эту женщину.
4. Почему мальчики смеются над деревом?
А. он был очень маленьким.
Б. она состояла из (состояло) два дерева.
С. они не знают, как украсить его.
5. Почему мать купить елку?
А. не было никаких других деревьев.
Б. это был самый маленький.
С. дерево было, как ее сыновья