Не . долго переводил) ( я по отличник ) фильм и звукозапись изменили популярное развлечение в предыдущем столетии, поскольку они 1) (позволяют) выступления воспроизводиться снова и снова. но там 2) (быть) еще одна революция впереди. сегодня мы называем это трансляцией, и это 3) (принести) развлечения из общественных мест в дом. телеграф был первым изобретением, которое позволило передавать информацию на большие расстояния, телефон разрешал передачу голосов по . затем радио 4) (появляется). сначала первый код сигналы 5) (отправить) и6) (получать), но вскоре возможна голосовая связь 7) (стать). между 1920 и 1927 во многих странах было задействовано несколько миллионов радиоприемников 8) (продавать) и радиостанций 9) (весна) , золотой век радио в 10 лет) (с 1927 по 1950 год, в те же годы, что и золотой век фильмов). программы radio 11) (оплачиваются) спонсорами, которые 12) (рекламируют) свои товары. они надеялись, что слушатели 13 ) (ответьте), покупая их продукты.
Advertisements play important role on the market and they are very useful for both sides: for customers and for producers. They give people the necessary information about products, moreover, it is the best way to let them know the products well. Advertisements can be find everywhere - on the radio and television, in the internet, they are in the newspapers and so on. Advertisement is one of the main reasons of going shopping.
Реклама играет важную роль на рынке и она полена обоим сторонам:и покупателю, и производителю. Она дает людям необходимую информацию о продуктах, более того, это лучший получше узнать продукты. Рекламные объявления можно найти везде_ на радио, тв, в интернете, в газетах и т.д. Они - одна из основных причин походов в магазин.
Реклама играет важную роль на рынке и она полена обоим сторонам:и покупателю, и производителю. Она дает людям необходимую информацию о продуктах, более того, это лучший получше узнать продукты. Рекламные объявления можно найти везде_ на радио, тв, в интернете, в газетах и т.д. Они - одна из основных причин походов в магазин.