Вставьте подходящий модальный глагол (must / could / ought / may).
1. Einstein speak English when he went to live in the USA?
2. Mary swim when she was three.
3. You be joking. No one buys two Rolls Royces.
4. They be tired. They’ve been travelling all night.
5. He to go to the dentist because he has toothache.
6. I swim quite well when I was five years old.
7. I ride your bicycle, please, Jane?
8. She be Scottish with a surname like McKenzie.
9. At your age you to be earning your living.
10. You to feel some respect for your elders.
цель работы: используя различные опыты, выяснить, какова роль дождевых червей в почвообразовательном процессе. в работе автор отвечает на вопросы: за какой промежуток времени дождевые черви могут образовывать слой перегноя, какова толщина плодородного слоя и могут ли черви создать плодородный слой в чистом песке?
порядок знакомства:введение1.основная часть.2.биология и среда обитания.3.строение и .3.1.пищеварительная система.3.2.кровеносная система.3.3.органы выделения.3.4.нервная система.3.5.органы чувств.3.6.половая система.3.7.развитие.4.практическое значение.5.экспирементальная часть.6.вывод.7.заключение.8..