Выберите и подчеркните лексически правильные варианты из данных в скобках.
1. The old man (сried/mumbled) a few words to himself. Nobody understood what he said.
2. It was a (gripping/stupid) story, and we all wanted to hear its ending.
3. He (pulled/pushed) against the door with his shoulder and opened it.
4. The new novel is being (published/typed) this month. It will be sold in 10000 copies.
5. They gave her a book as a (reply/reward) for her kindness.
6. The farm (lay/lied) three miles from the sea.
7. I like a little cream in my coffee. - Do you take low-fat (cream/one)?
IV Используя суффиксы -er, -ingl, -ly, -ment, -ous, -tion и приставки поп-, un-, образуйте производные от слов и впишите их в предложения.
1. Opinions about education at school are very different at the moment. religion
2. Unfortunately, the film turned out to be extremely and depressive. bore
3. Our meetings were mostly devoted to discussing the recent school events and plans for the future. month
4. At first the children didn't recognize their uncle Robert and thought he was a . strange
5. Their phone calls gradually became and soon the two friends stopped phoning each other. regular
6. Will's ideas are often , so nobody thinks that they can be put into life. realistic
7. The music gives me is like nothing else on earth. fascinate
8. Learning to read is an important event in the of a child. develop
переводчик есть
вывод учите английский, это легко сделать
- Обоснование: В данном контексте слово "mumbled" (бормотал) является более подходящим, так как оно описывает тихое, не отчётливое произношение слов, что характерно для действий старика.
2. It was a gripping story, and we all wanted to hear its ending.
- Обоснование: В данном контексте слово "gripping" (захватывающий) более подходящее, так как оно описывает сильное впечатление, вызывающее желание продолжить читать или слушать историю.
3. He pushed against the door with his shoulder and opened it.
- Обоснование: В данном контексте слово "pushed" (толкнул) более подходящее, так как оно описывает действие применяемой силы для открытия двери.
4. The new novel is being published this month. It will be sold in 10000 copies.
- Обоснование: В данном контексте слово "published" (опубликован) более подходящее, так как оно описывает процесс выпуска и распространения новой книги.
5. They gave her a book as a reward for her kindness.
- Обоснование: В данном контексте слово "reward" (награда) более подходящее, так как оно описывает действие давать что-либо в качестве признания или благодарности.
6. The farm lay three miles from the sea.
- Обоснование: В данном контексте слово "lay" (лежал) более подходящее, так как оно описывает положение фермы относительно моря.
7. I like a little cream in my coffee. - Do you take low-fat cream?
- Обоснование: В данном контексте слово "cream" (сливки, крем) более подходящее, так как оно описывает продукт, который добавляется в кофе.
IV Используя суффиксы -er, -ingl, -ly, -ment, -ous, -tion и приставки поп-, un-, образуйте производные от слов и впишите их в предложения.
1. Opinions about education at school are very different at the moment. religious
- Обоснование: Добавление суффикса -ous создаёт прилагательное "religious" (религиозный), описывающее отношение к религии.
2. Unfortunately, the film turned out to be extremely boring and depressive.
- Обоснование: Добавление суффикса -ingl создаёт прилагательное "boring" (скучный), описывающее негативное впечатление от фильма. Добавление приставки un- создаёт прилагательное "depressive" (депрессивный), описывающее настроение фильма.
3. Our meetings were mostly devoted to discussing the recent school events and plans for the future. monthly
- Обоснование: Добавление суффикса -ly создаёт наречие "monthly" (ежемесячно), описывающее частоту проведения встреч.
4. At first, the children didn't recognize their uncle Robert and thought he was a stranger.
- Обоснование: Добавление суффикса -er создаёт существительное "stranger" (незнакомец), описывающее незнакомого человека.
5. Their phone calls gradually became irregular, and soon, the two friends stopped phoning each other.
- Обоснование: Добавление суффикса -ly создаёт наречие "irregularly" (нерегулярно), описывающее изменение частоты телефонных звонков.
6. Will's ideas are often unrealistic, so nobody thinks that they can be put into life.
- Обоснование: Добавление суффикса -ous создаёт прилагательное "unrealistic" (нереалистичный), описывающее отсутствие реализму в идеях Уилла.
7. The music gives me a fascination that is like nothing else on earth.
- Обоснование: Добавление суффикса -tion создаёт существительное "fascination" (очарование), описывающее эмоциональное воздействие музыки.
8. Learning to read is an important event in the development of a child.
- Обоснование: Добавление суффикса -ment создаёт существительное "development" (развитие), описывающее процесс развития ребёнка.