The other day I was at my friend's. At first I didn't notice anything odd... We were drinking tea and chatting. Everything was just fine. But then I realised that something was wrong, I heard some strange sounds coming out of closet. The house was turned upside down, the stuff was thrown all over the floor. It was very bizarre. I knew my friend was a radical pedant. He definitely would have never allow something like that to happen. It was uncanny. Dreadful chill ran up my back. I realised that all the time I was chatting with the complete stranger. And that explained all that curious sights of my "assumed friend", all his nervousness and anger and general bad mood when I woke him up, made myself cup of tea and sat comfortably at the couch. "Ok then" - I exclaimed "I guess I should go now..."
Как только мы были достаточно стар, чтобы ходить в школу, мы ходили туда сами. Нам повезло, так как школа была недалеко от нашего дома. Некоторые дети должны были пройти милю или больше, чтобы попасть туда. Существовали три классные комнаты: одна для самых маленьких детей, один для среднего класса и большая комната для старших детей. Директор школы, г-н Эндрюс, учил старших детей. Он был очень строгим. Ни один разговор не было разрешено. Если вы были плохими, вы должны были выйти и встать перед всем классом. Если бы это было действительно серьезно, вы должны были протянуть руку для трости. Это не больно слишком много. Был школьный двор разделен стеной. Девочки пришел в школу в ворота сада и мальчиков по главным воротам. Это было забавно, на самом деле. Хотя мальчики и девочки учились в одном классе, мы играли в отдельных игровых площадок с этой стеной между нами. Мы начали день в большой комнате. Мы пели гимн | и произносил молитву. Маленькие дети научились писать, опираясь на их письма в лотке песка. Когда вы были старше, вы использовали погружные ручки с чернилами. Я помню, мы должны были узнать наши столы наизусть и читать стихи. Мы сделали моделирования с темно-зеленого пластилина, а старшие девочки научились шить и вязать. Там не было никаких школьных обедов. Мы пошли домой за наши, но и дети, которые жили слишком далеко принес в школу из Их. В зимнее время, г-н Эндрюс сделал горячий напиток и дети сидели вокруг огоньке в классной комнате, чтобы поесть. если ты имел ввиду перевод то вот он
Существовали три классные комнаты: одна для самых маленьких детей, один для среднего класса и большая комната для старших детей. Директор школы, г-н Эндрюс, учил старших детей. Он был очень строгим. Ни один разговор не было разрешено. Если вы были плохими, вы должны были выйти и встать перед всем классом. Если бы это было действительно серьезно, вы должны были протянуть руку для трости. Это не больно слишком много.
Был школьный двор разделен стеной. Девочки пришел в школу в ворота сада и мальчиков по главным воротам. Это было забавно, на самом деле. Хотя мальчики и девочки учились в одном классе, мы играли в отдельных игровых площадок с этой стеной между нами.
Мы начали день в большой комнате. Мы пели гимн | и произносил молитву. Маленькие дети научились писать, опираясь на их письма в лотке песка. Когда вы были старше, вы использовали погружные ручки с чернилами. Я помню, мы должны были узнать наши столы наизусть и читать стихи. Мы сделали моделирования с темно-зеленого пластилина, а старшие девочки научились шить и вязать.
Там не было никаких школьных обедов. Мы пошли домой за наши, но и дети, которые жили слишком далеко принес в школу из Их. В зимнее время, г-н Эндрюс сделал горячий напиток и дети сидели вокруг огоньке в классной комнате, чтобы поесть. если ты имел ввиду перевод то вот он