Выпишите сначала 3 предложения, в состав которых входит сложное подлежащее, а затем 3 предложения со сложным дополнением. В каждом случае подчеркните слова, составляющие инфинитивный оборот, и определите форму инфинитива. Предложения переведите. 1) Prices are expected to change as either demand for or supply of the good varies.
2) The United Kingdom is known to rely on indirect taxes rather than direct taxes.
3) Some economists do not believe exports to depend on domestic income.
4) They believe the firm to have leased all its capital equipment.
5) Imports are assumed to increase as much as domestic income does.
6) Economists consider higher tax rates to be able initially to bring in greater amounts of taxes raised but to result eventually in a fall in output level.
I went into one of the big London stores today and enjoyed myself very much walking from one department to another looking at various articles on the counters. I thought the shop assistants were very helpful.
There were hundreds of salesman and dozens of different departments.
I went from one department to another — from umbrella to gloves, up and down, in lifts and on escalators. I was surprised to meet an old friend of mine whom I hadn’t met for years. We talked a little and then did som e shopping together. I helped her to buy some presents for her children. I was so glad to meet her again after twelve years and invited her to come to our place on Sunday.
a kilo of potatoes
a packet of tea
a box of matches
a tube of toothpaste
a tin of sardines
a loaf of bread
a pound of butter
a jar of honey
a bag of sugar
a bottle of milk
Думая об учителе будущего, нельзя не задуматься о современных технологиях, о том, как быстро и смело входят в нашу жизнь инновации. Современные компьютеры, которые работают уже не от нажатия клавиш, а от одного лишь прикосновения. Кажется, что еще чуть-чуть и труд людей потеряет свою актуальность, люди будут жить только ради себя, продавцы не будут стоять в магазинах, рабочие на заводах за станками, таксисты за рулем автомобилей, а учителя,… а учителя не будут учить учеников. На смену нам всем придут роботы, машины.
Здесь-то мы и задумались над тем, кто такой учитель и сможет ли его заменить машина.
Учитель – это одна из самых древних профессий, и в то же время, самых ключевых в нашей жизни. Учитель есть во всем, учитель есть везде: в друзьях, в родителях, в окружающих человека людях и вся окружающая природа – это тоже наш учитель.
Учителя в школе, зачастую заменяют нам родителей, они являются прямыми нашими наставниками, друзьями и врагами в одном лице. Они учат жизни, учат тому, как из маленькой икринки в этом бурлящем море жизни превратиться в доброго, но сильного дельфина обойти и перепрыгнуть все преграды, попавшиеся на пути.
Современный учитель должен быть подкован знаниями как теоретическими, так и практическими. Кругозор знаний не должен быть зациклен на один предмет, но в то же время – по своему предмету учитель должен быть асом. Учитель должен быть превосходным психологом, он должен понимать детей, понимать то, что им для более комфортного и продуктивного обучения нужно. Должен не бояться новой техники и нововведений – не быть консерватором, другими словами. И самое главное – учитель постоянно должен учиться сам.
Да, в будущем машины заменят большую часть всего того, что делают сейчас люди. Но место учителя, они занять не смогут никогда. У них не когда не будет той доброты, теплоты и понимания, как у учителя, не будет того понимания детских вопросов, которое есть у учителя и не будет внятного, точного и правильного ответа на эти вопросы такого, который поймет каждый ребенок.