Выступил
Прочитайте два древнегреческих мифа о Луне. В чем их сход-
ство и различие? Подтвердите свой ответ словами из текстов,
используя диаграмму Венна.
ного Бога,
Озвали их.
в пламя.
Я на небо.
рщив лоб.
содтолкну-
нные боги
1 Богом времени и богом Луны был Тот — наместник бога Ра.
Тогда Ра спускался на своей ладье по Небесному Нилу к Западным
орам и начинал плавание по Подземному Нилу, Тот, приняв облик
Дуны, отправлялся по его пути по Небу. Медленно и задумчиво
вершил он свой круг по небесному пути. Бог Луны Тот был также
богом мудрости и покровителем учёных.
samop
2. Селена - дочь титана Гипериона и Тейи — была сестрой Гели-
аса. Когда богиня Никто (Ночь) набрасывала на Землю своё черное
покрывало, всё окутывалось непроницаемым мраком. Только звез-
ровно испугавшись тёмной ночи, трепетали и испускали блед-
свет. Через некоторое время на востоке на горизонте начинала
иматься величественная богиня Луны - Селена.
дя свой небесный путь. Селена спускалась на колеснице в
жұқпалы
ар
глубокую пещеру.
1.pupils must respect teachers(ученики дожны уважать учителей)
2.pupils must do their homework(ученики должны делать домашнюю работу)
3.pupils must wear school uniform(ученики должны носить школьную фому)
4.pupils must not use mobile telephones on lesson(ученики не должны пользоваться телефоном на уроке)
5.pupils must not talk with each other at a lesson(ученики не должны разговаривать на уроке друг с другом)
1.teachers must know their subject very well(учителя должны знать хорошо свой предмет)
2.teachers must not give a lot of homework(учителя не должны давать много домашней)
3.teachers must respect their pupils(учителя должны уважать учеников)
4.teachers have to help pupils(учителя должны ученикам)
5.teachers must not scrеam at the top of their voices(учителя не должны повышать голос)