We (go) to the cinema tonight. Why don’t you join us?
go
goes
is going
are going
Другое:
Jane (work) at her dad’s restaurant every Friday night.
work
works
is working
are working
Другое:
I never (be) in England.
am
is being
have been
be
Другое:
How long (she /know) you?
does she know
knows
has she known
is she knowing
Другое:
The children (play) in the garden now.
play
plays
have played
have they played
are playing
Другое:
He never (come) home on time.
come
comes
have come
is coming
Другое:
I’m very fond sports.
of
to
with
at
Другое:
He’s keen foreign languages
of
to
with
on
at
Другое:
Об отмене крепостного права говорили с начала 19-го века и только в середине Александр II смог осуществить реформу. Миллионы российских крестьян получили свободу. Но как же проходила подготовка реформы? На каких условиях освобождались крестьяне? Так ли легко им стало жить в первые годы после отмены крепостничества?Было несколько причин отмены крепостного права: оно мешало экономическому развитию страны, грозило нарушением общественного спокойствия, образованная часть общества относилась к крепостничеству как к рабству, грозило для страны скатыванием в разряд второстепенных держав, увеличивалась военно-техническая отсталость России от европейских стран. Реформу готовили несколько лет, и в 1861 году Александр II издал Манифест. Крестьяне стали свободными, но должны были выкупать землю. Экономическое положение крестьян начинает ухудшаться из-за тяжёлых условий выкупа, в связи с этим начинаются бунты. Однако, реформа была нацелена на перспективу и ее результаты должны были сказаться через несколько лет. В стране начнут развиваться капиталистические отношения (наемный труд, увеличится количество фабрик и заводов), повысится урожайность зерновых культур. Но при этом в первое десятилетие проведения реформы ухудшилось экономическое положение крестьян.Какие факты свидетельствуют о наличии крепостной зависимости у крестьян Прибалтики2. Какие двигательные качества спортсмена необходимы для овладении техники прыжка в высоту с разбега любыми Приведите ро одному примеру из 6 качеств.
1 Какие бывают в прыжках в высоту с разбега?
Из каких фаз состоит прыжок в высоту с разбега?. Какой инвентарь используется в разминке и в прыжках высоту с разбега?
2. Какие в основном двигательные качества выполняются и развиваются в прыжках в высоту?
ответ:Иоганн Вольфганг Дёберейнер родился в баварском городке Хоф в семье извозчика. Не имея возможности получить среднее образование, Дёберейнер усердно занимался самообразованием и смог сдать экзамены на должность аптекаря. Чтобы получить право заведовать аптекой, в 1800—1803 он изучал естественные науки в Страсбурге. Вернувшись в Германию, Дёберейнер из-за недостатка средств и цеховых ограничений фармацевтов не смог осуществить свои планы. Его попытки организовать производство и продажу химических веществ, а также основать учебное заведение по подготовке химиков-технологов также не увенчались успехом. Тем не менее, многочисленные публикации Дёберейнера о совершенствовании получения различных веществ были с одобрением встречены специалистами, и в 1810 он при содействии И. В. Гёте был приглашён в Йенский университет на должность профессора.
Объяснение: