В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
BashProcker
BashProcker
13.07.2022 17:37 •  Английский язык

We use too + adjective to show that something is more than we want. Sam is too
shy to speak to people he doesn't know.
We use adjective + enough to show that
something is as much as we want. She's good
enough to win the tournament.​

Показать ответ
Ответ:
Настя49261
Настя49261
13.08.2020 15:20

Невирусный гепатит

Невирусный гепатит - это воспаление печени. Это воспаление может

быть побочным эффектом другого состояния, такого как мононуклеоз, ветряная оспа, алкоголь

и злоупотребление наркотиками, травмы и накопление жира в печени. Аутоиммунные заболевания могут

также вызывают невирусный гепатит. Не вирусный гепатит разделяет многие из

симптомы вирусного гепатита; однако невирусный гепатит не заразен.

Невирусный гепатит может вызвать рубцы на печени (цирроз), рак печени,

печеночная недостаточность и смерть. Существует 3 вида невирусных гепатитов:

Токсический гепатит вызывается химическими веществами, лекарствами (отпускаемыми по рецепту и без рецепта) и пищевыми добавками.

2. Алкогольный гепатит вызван употреблением слишком большого количества алкоголя, что наносит вред

печень.

3. Аутоиммунный гепатит вызван атакой иммунной системы

печень. Иммунная система может атаковать печень по неизвестным причинам,

вызывая воспаление, рубцевание печени, рак печени и печеночную недостаточность. Несколько

болезни и некоторые токсичные вещества и лекарства могут вызвать это.

Симптомы токсического гепатита могут появиться в течение нескольких часов, дней или месяцев

воздействие и может включать в себя:

Желтуха (пожелтение кожи и глаз)

 боль в животе

 Тошнота и рвота

 Темная моча

 Зуд и сыпь

 Усталость

 потеря аппетита

Для диагностики невирусного гепатита ваш врач с вас о любом риске

факторы и симптомы у вас есть. Затем он или она проведет физический экзамен и

может заказать тесты, такие как:

 Визуальные тесты: УЗИ, МРТ или КТ

 Образец ткани печени (биопсия)

Аутоиммунный гепатит диагностируется с анализов крови. Иногда ткани печени

Образец (биопсия) не требуется. Лечение включает в себя лекарства для остановки иммунитета

Система от нападения на печень. Если печень сильно повреждена, пересадка может

быть необходимым

0,0(0 оценок)
Ответ:
volapaevowjb4p
volapaevowjb4p
10.01.2023 16:17
Его культуры, педагогики и образования существенно изменился по сравнению с античной эпохой. Это объяснялось и утверждением нового типа социально-экономических отношений, и новыми формами государственности, и трансформацией культуры на основе на основе проникновения религиозной идеологии христианства.

Философско-педагогическая мысль раннего средневековья основной своей целью ставила души. Главным источником воспитания считалось, прежде всего, Божественное начало. Носителями христианской педагогики и морали являлись служители католической церкви.

В педагогике раннего средневековья господствовал элемент авторитарности и усредненности верующей личности. Многие идеологи христианства открыто демонстрировали враждебность к идеалам античного воспитания, требуя устранить из программы образования греко-римскую литературу. Они считали, что образцом воспитания могло быть лишь монашество, которое получило заметное рас в раннесредневековую эпоху.

Аскетизм, усердное чтение религиозной литературы, устранение пристрастия к земным благам, самоконтроль желаний, мыслей и поступков – вот основные человеческие добродетели, присущие средневековому идеалу воспитания.

К VII веку в средневековой Европе школы античного типа полностью исчезли. Школьное дело в молодых варварских государствах V - VII вв. оказалось в плачевном состоянии. Повсеместно царили неграмотность и невежество. Неграмотными были многие короли и верхушка общества – знать и чиновники. Между тем необходимость в грамотных подданных и священнослужителях постоянно увеличивалась. Существующее положение пыталась исправить католическая церковь.

Преемником античной традиции оказались церковные школы. На протяжении V – XV вв. церковные школы выступали сначала единственными, а затем преобладающими учебно-воспитательными учреждениями Европы. Они являлись важным инструментом религиозного воспитания. Основными предметами изучения являлись: Библия, богословская литература и сочинения «отцов церкви». Сквозь сито христианства весь учебный материал.

В средневековой Европе сложились три основных типа церковных школ: монастырские школы, епископальные (кафедральные) и приходские школы. Основная цель всех типов школ состояла в подготовке духовенства. Они были доступны, прежде всего, высшим сословиям средневекового общества.

Монастырские школы организовывались при монастырях, в них учились мальчики 7-10 лет, которых родители обрекали на будущее монашество. Затем монастырские школы разделились на внутренние (для будущих монахов) и внешние (для приходящих мирян). В качестве учителей выступали образованные монахи. Монастырские школы были хорошо снабжены рукописными книгами. В них преподавались грамматика, риторика, диалектика, позже арифметика, геометрия, геометрия, астрономия
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота