Увы, мы не знаем родной язык, мы только пользуемся им. 2) Говорим, как птицы поют,- естественно и свободно, как придется. 3) Знать же язык, владеть им- значит охватить сознанием не одну лишь пользу слов и грамматики, но проникнуть в изначальную суть, в красоту и в высокую правду речи, понять не ощущением только или чувством, но и разумом, волей. 4)Понять,что именно язык- начало всех начал, что, приступая к делу и совершая дело, мы осмысляем все это словом, передавая открытое для себя другим.
5) Все чаще мы говорим об экологии среды и природы. 6) Среда же, созданная самим человеком, - не природа, это - его культура. 7) Можно даже сказать, что природа современного человека во многом объясняется его средой, его культурой. 8) Язык- важнейший компонент культуры. 9) И родной язык нуждается в охране и защите от всего, что грозит ему уничтожением.
B1. Из предложений 5-9 выпишите прилагательное в привосходной степени.
Давным-давно был город названный Нуб-Буб. Ето был самый шумный город на земле.там люди никогда не говорили,они кричали.самый шумный человек был молодой принц.он был очень маленьким мальчиком,только восемь(лет),но он мог нашуметь больше чем взрослый человек. Его любимой игрой было забраться на лесницу с банками и швырять их вниз с большим шумом.В один день он сказал королю: Я хочу услышать самый громкий звук на земле на мой день рождения. Королю понравилась идея: Было бы хорошо услышать миллионы людей вскрикивать с днём Рожденья моему сыну.День пришёл и два милиарда человек собрались в их публичных местах для сбора.Они посмотрели с волнением (возбуждением)на часы.Юнный принц ждал самый громкий звук,смотря на тысячи ???.Все замолчали чтобы услышать всех кричать. Странно но принц показался счастливым.Он в первый раз услышал пение плиц и шёпот ветра в листьях
Увы, мы не знаем родной язык, мы только пользуемся им. 2) Говорим, как птицы поют,- естественно и свободно, как придется. 3) Знать же язык, владеть им- значит охватить сознанием не одну лишь пользу слов и грамматики, но проникнуть в изначальную суть, в красоту и в высокую правду речи, понять не ощущением только или чувством, но и разумом, волей. 4)Понять,что именно язык- начало всех начал, что, приступая к делу и совершая дело, мы осмысляем все это словом, передавая открытое для себя другим.
5) Все чаще мы говорим об экологии среды и природы. 6) Среда же, созданная самим человеком, - не природа, это - его культура. 7) Можно даже сказать, что природа современного человека во многом объясняется его средой, его культурой. 8) Язык- важнейший компонент культуры. 9) И родной язык нуждается в охране и защите от всего, что грозит ему уничтожением.
B1. Из предложений 5-9 выпишите прилагательное в привосходной степени.
B2.из предложений 5-9 выпишите страдательное причастие
B3.среди предложений 1-4 найдите то,которое содержит три деепричастных оборота.
B4.укажите образование слова (важнейший) 8 предложение
B5.выпишите производный непроиводный предлог,сочинительный и подчинительный союзы;частицы.
B6.произвести синтаксический разбор, начертить схему предложения. Предложение (6)
Объяснение:
Ето был самый шумный город на земле.там люди никогда не говорили,они кричали.самый шумный человек был молодой принц.он был очень маленьким мальчиком,только восемь(лет),но он мог нашуметь больше чем взрослый человек.
Его любимой игрой было забраться на лесницу с банками и швырять их вниз с большим шумом.В один день он сказал королю: Я хочу услышать самый громкий звук на земле на мой день рождения. Королю понравилась идея: Было бы хорошо услышать миллионы людей вскрикивать с днём Рожденья моему сыну.День пришёл и два милиарда человек собрались в их публичных местах для сбора.Они посмотрели с волнением (возбуждением)на часы.Юнный принц ждал самый громкий звук,смотря на тысячи ???.Все замолчали чтобы услышать всех кричать.
Странно но принц показался счастливым.Он в первый раз услышал пение плиц и шёпот ветра в листьях
не ну щёто ядрённое они должны были закурить