What do they do on Saturdays and Sundays? Look at the chart and write sentences about the activities.
Saturdays
Sundays
Tom
00:0
Sofia
5a (1-x²)=16
Hannah
and Sam
1 play tennis
Hannah and Sam play tennis on Saturdays.
2 study maths
3 eat pizza
4 watch TV
5 listen to music
6 go out
(Учитель показывает диаграмму на доске или на экране для лучшего понимания)
Учитель: Давайте начнем с Тома. Мы видим, что у него нет никаких активностей записанных, поэтому мы можем сказать, что Том ничего не делает как по субботам, так и по воскресеньям. Мы можем написать предложение: "Том не делает ничего по выходным".
(Учитель записывает предложение на доске или на экране)
Учитель: Теперь давайте посмотрим на Софию. В выражении "5a (1-x²)=16" мы должны найти значение переменной "а", чтобы понять, чем она занимается по выходным. Давайте решим это уравнение.
(Учитель показывает, как решить уравнение шаг за шагом)
Учитель: Как мы видим, значение "а" равно 4. Теперь мы можем сказать, что София занимается чем-то по воскресеньям. Давайте напишем предложение: "София занимается чем-то по воскресеньям".
(Учитель записывает предложение на доске или на экране)
Учитель: Теперь перейдем к Ханны и Сэму. Мы видим, что у них есть несколько активностей. Давайте посмотрим на каждую из них по порядку. Во-первых, они играют в теннис по субботам. Мы можем написать предложение: "Ханна и Сэм играют в теннис по субботам".
(Учитель записывает предложение на доске или на экране)
Учитель: Во-вторых, они занимаются математикой. Мы можем написать предложение: "Они занимаются математикой по выходным".
(Учитель записывает предложение на доске или на экране)
Учитель: В-третьих, они едят пиццу. Давайте напишем предложение: "Они едят пиццу по выходным".
(Учитель записывает предложение на доске или на экране)
Учитель: В-четвертых, они смотрят телевизор. Мы можем написать предложение: "Они смотрят телевизор по выходным".
(Учитель записывает предложение на доске или на экране)
Учитель: В-пятых, они слушают музыку. Давайте напишем предложение: "Они слушают музыку по выходным".
(Учитель записывает предложение на доске или на экране)
Учитель: И, наконец, они гуляют. Мы можем написать предложение: "Они гуляют по выходным".
(Учитель записывает предложение на доске или на экране)
Учитель: Вот и все предложения о том, что ребята делают по субботам и воскресеньям. Я надеюсь, что теперь вам понятно, как составить предложения на основе диаграммы. Возникли ли у вас какие-либо вопросы?