Терять друзей примерно так же легко, как заводить друзей, если вы не знаете 1). справиться с гневом и конфликтами. Конфликт - это часть жизни каждого. Будет показана школа, работа и 2) ... дом. Разочарование или грусть - это нормально. Эти чувства естественны, но все зависит от того, как вы с ними справляетесь. Некоторые люди кричат, кричат, ругаются, злятся, расстроены, раздражены, 3) ... * называют людей, пытаются отомстить или даже ударить человека, который причинил им боль. Другие изо всех сил стараются избегать разногласий, 4) успешно разрешают конфликты. очень мало сделок Разрешение конфликта - это пошаговый процесс. Прежде чем начать обсуждение проблемы, охладитесь, сосчитайте до 10, сделайте глубокий вдох и представьте себе место для отдыха. Затем скажите, что вас действительно беспокоит. При этом следите за тем, как вы выражаете себя. Не обвиняйте и не обвиняйте. Расскажите, что вы чувствуете, используя утверждения. Например, не говорите: «Ты всегда мной руководишь», а «Я расстроен, потому что не обращаю внимания на то, что я думаю». you Вы хотите, чтобы люди слышали ваше мнение, поэтому убедитесь, что вы практикуете то, что проповедуете? Внимательно выслушайте 5) человека и примите то, что он или она могут видеть проблему в мыслях, готовых извиниться, простить и поступить иначе. Будьте гибкими и открытыми.
Терять друзей примерно так же легко, как заводить друзей, если вы не знаете 1). справиться с гневом и конфликтами. Конфликт - это часть жизни каждого. Будет показана школа, работа и 2) ... дом. Разочарование или грусть - это нормально. Эти чувства естественны, но все зависит от того, как вы с ними справляетесь. Некоторые люди кричат, кричат, ругаются, злятся, расстроены, раздражены, 3) ... * называют людей, пытаются отомстить или даже ударить человека, который причинил им боль. Другие изо всех сил стараются избегать разногласий, 4) успешно разрешают конфликты. очень мало сделок Разрешение конфликта - это пошаговый процесс. Прежде чем начать обсуждение проблемы, охладитесь, сосчитайте до 10, сделайте глубокий вдох и представьте себе место для отдыха. Затем скажите, что вас действительно беспокоит. При этом следите за тем, как вы выражаете себя. Не обвиняйте и не обвиняйте. Расскажите, что вы чувствуете, используя утверждения. Например, не говорите: «Ты всегда мной руководишь», а «Я расстроен, потому что не обращаю внимания на то, что я думаю». you Вы хотите, чтобы люди слышали ваше мнение, поэтому убедитесь, что вы практикуете то, что проповедуете? Внимательно выслушайте 5) человека и примите то, что он или она могут видеть проблему в мыслях, готовых извиниться, простить и поступить иначе. Будьте гибкими и открытыми.
1. She has a day-off every week (с she используется has, have не может быть использован)
2. I had a good job last year (ключевое слово "last year" год), время ответ had)
3. They will have orders next week (ключевое слово "next week"(следующая неделя) значит время будущее, ответ will have)
4. Recently we have received the acknowledgement of debt (ключевое слово "recently" (недавно)(
5. Inflation has got out of control (с it используется has, have не может быть использован)
6. Do you have to travel on business? (с you используется have, has не может быть использован)
7. He has to get up early (с he используется has, have не может быть использован)
8. I didn't have a holiday last year (ключевое слово "last year" год) значит время ответ didn't have)
9. The decision has to be made by senior management (с it используется has, have не может быть использован)
10. This system software has proved to be very reliable (с it используется has, have не может быть использован)