What were the achievments in the company where you work? What did you personally do? What was the contribution of other members of the team? What had been done before that?
Мой школьный день. В понедельник я обычно просыпаюсь в 7:30. Я завтракаю и ухожу из дома в 8:15. Уроки начинаются в 9:15 после того как все ученики соберутся. Первый урок- французский. Он сложный для многих учеников особенно произношение. В нашем классе много мальчиков, которые не любят французский. В 9:50 у нас история. Я думаю, что это очень важный предмет, потому что мы изучаем много интересных вещей про историю нашей страны. Затем у нас 15 минут завтрак. После завтрака у нас два урока математики. Это мой любимый предмет. Я в ней хорош. В 11:50 мы идём в столовую, чтобы пообедать. После обеда следующий урок начинается в 1:05. Это география. Моему другу нравится этот предмет, но для меня очень сложно запомнить географические названия. в 11:40 у нас английский. на этом уроке мы много пишем. Я ненавижу это. Последний урок- это искусство. Он начинается в 2:20 и заканчивается в 3:30. Все ученики нашего класса любят искусство, кроме моего друга Мика. Жаль, что искусство у нас один раз в неделю.
Сначала они вовсе не были детьми железной дороги. Они и не думали о поездах и рельсах, а если думали, то не иначе как о средстве попасть в контору Кука, на пантомиму, в зоосад или к мадам Тюссо. Они были просто дети из пригорода. Они жили с папой и мамой на вилле: краснокирпичный фасад, цветные стекла на входной двери, коридор, который назывался у них холлом, ванная комната с горячей и холодной водой, электрические звонки, створчатые окна, обилие белого цвета и все то, что на языке чиновников, ведающих жилищными делами, зовется современными удобствами. Их было трое. Старшая - Роберта. Разумеется, у мам не бывает в отношении детей явных предпочтений, но если бы таковые были, то самой-самой была бы Роберта. Следующим по старшинству шел Питер, страстно желавший стать инженером, когда вырастет. А самой младшей и самой послушной была Филлис. Их мама не тратила времени впустую, не делала бестолковых визитов разным скучным дамам и не сидела в праздности, ожидая, когда эти дамы нанесут ответный визит. Почти всегда она была дома, готовая и поиграть с детьми, и почитать им книгу, и в приготовлении уроков. А кроме того, она, пока дети учились в школе, писала рассказы, которые после чая прочитывались вслух. Еще она сочиняла забавные стишки к дням рождения и по другим значительным поводам, например, когда брали котенка и давали ему имя, или когда делали перестановку в кукольном доме, или когда дети выздоравливали после кори или свинки. У этих троих было все, чего только можно пожелать: красивая одежда, всякие добротные вещи, очаровательная детская, заваленная игрушками и оклеенная обоями со сценками из жизни Матушки Гусыни. Была у них и няня, веселая, добрая женщина, и преданный им всем в равной мере пес по кличке Джеймс. И папа у них был само совершенство - никогда не сердился, все решал по справедливости и всегда готов был с ними поиграть, а уж если не мог, то для этого была весомая причина, суть которой он излагал так интересно и забавно, что это само по себе было как игра. Вы подумаете теперь, что, наверное, они были счастливы. Да, они, конечно, были счастливы, но только они не могли этого осознать до тех пор, пока не кончилась их уютная жизнь на красной вилле и пока не пришлось им всем начать вести совсем иную жизнь. Ужасная перемена произошла совершенно неожиданно. У Питера был день рождения - ему исполнилось десять лет. Среди прочих подарков была модель локомотива, самая совершенная из всех, какие можно было раздобыть в ту пору. Многие полученные им подарки были восхитительны, но все же ни один не мог сравниться с локомотивом. Три дня брат и сестры наслаждались подарком. Но потом, из-за неопытности ли Питера, или потому что Филлис нажала где-то не там, локомотив неожиданно взорвался. Джеймс так перепугался, что убежал из дому и не возвращался до ночи. Разноцветные человечки в тендере все разлетелись по углам, но в доме ничто не пострадало, кроме локомотива и чувств бедного подростка. Говорили, что он плакал над локомотивом, но, разумеется, десятилетние мальчики не плачут, какие бы ужасные трагедии не выпадали на их долю. А то, что у него были красные глаза, он объяснял тем, что поймал простуду. Это, к вящему удивлению самого Питера, оказалось правдой, и весь следующий день ему пришлось провести в постели.
В понедельник я обычно просыпаюсь в 7:30. Я завтракаю и ухожу из дома в 8:15. Уроки начинаются в 9:15 после того как все ученики соберутся. Первый урок- французский. Он сложный для многих учеников особенно произношение. В нашем классе много мальчиков, которые не любят французский. В 9:50 у нас история. Я думаю, что это очень важный предмет, потому что мы изучаем много интересных вещей про историю нашей страны. Затем у нас 15 минут завтрак. После завтрака у нас два урока математики. Это мой любимый предмет. Я в ней хорош. В 11:50 мы идём в столовую, чтобы пообедать. После обеда следующий урок начинается в 1:05. Это география. Моему другу нравится этот предмет, но для меня очень сложно запомнить географические названия. в 11:40 у нас английский. на этом уроке мы много пишем. Я ненавижу это. Последний урок- это искусство. Он начинается в 2:20 и заканчивается в 3:30. Все ученики нашего класса любят искусство, кроме моего друга Мика. Жаль, что искусство у нас один раз в неделю.