Which of these words are WH-words?
Выберите несколько из 7 вариантов ответа:
1) When
2) What
3) Want
4) White
5) Where
6) How
7) Now
Задание 2
Which of these questions are General (Yes/No) questions?
Выберите несколько из 7 вариантов ответа:
1) Is he a barman?
2) Can you give me a lift?
3) Which house is yours?
4) Where have you put my shoes?
5) How old is your sister?
6) Did she buy a new bag?
7) Have you any workbooks?
Задание 3
Which of these questions are WH-questions?
Выберите несколько из 7 вариантов ответа:
1) Who called while I was out?
2) When will you be back?
3) How was the party?
4) How often do you exercise?
5) May I close the window?
6) Will you pass me the pepper?
7) Would you like to go to the theatre?
Задание 4
What expressions are Indirect questions introduced with?
Выберите несколько из 7 вариантов ответа:
1) Could you tell me...?
2) Do you know...?
3) I wonder...
4) I want to know...
5) He said...
6) I told him
7) He asked
Задание 5
Match the Direct questions to the Reported ones.
Укажите соответствие для всех 3 вариантов ответа:
1) He asked me what I did.
2) He asked me what I had done.
3) He asked me what I was doing.
__ What are you doing?
__ What do you do?
__ What have you done?
Задание 6
Turn the direct question into indirect one. Start with: Do you know...?
Where is the post-office?
Запишите ответ:
Задание 7
Turn the question into Reported Speech:
"What's your favourite film?" I asked him.
Запишите ответ:
Задание 8
Turn the question into Reported Speech. Use if.
Does this train stop at Leeds? she asked.
Запишите ответ:
Задание 9
Choose the correct reported question to the following direct one:
"Do you like spaghetti?" he asked me.
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) He asked me whether I liked spaghetti.
2) He asked me if I had liked spaghetti.
3) He asked me did I like spaghetti.
Задание 10
Choose the correct reported question to the following direct one:
"Whose car is this?" she asked me.
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) She asked me whose car was that.
2) She asked me whose was car that.
3) She asked me whose car was this.
Где-то в Калифорнии
"Мы настоятельно рекомендуем, чтобы принести автобус в лагерь друзей на всю жизнь, иногда начинают там и тогда." Она была написана в брошюре лагеря. Поэтому, когда мы добрались до автобуса, Дима и я сидели в центре, и готовится завести новых друзей. Четыре новых отдыхающих познакомиться с нами. Это был Даниэль из Австралии, Полина в Нью-Йорке, Лукас Мария из Германии и Канады. В течение некоторого времени, мы обсуждали, как в США, но замолчал. Дэвид и Чарли еще разговаривали друг с другом на очень свободно, в то время как Даниэль спал в углу. Немецкий мальчик, сидя в передней части автобуса. Он, видимо, наслаждался захватывающим видом на горы. Мария из Канады, слушая MP3-плеером и Полина прочитать журнал моды для молодых людей. Я ждал и ждал, но ничего, абсолютно ничего интересного не происходило на автобусе. Дима сидел рядом со мной. Он слушал его любимой поп-музыки, которая меня бесит, но все-таки я был рад, что был там со мной. Это странно, но я думал о моих лучших друзей у себя дома, и сколько времени у меня и без них.
Мой лучший друг - Наташа. Мы не просто друзья. Я до сих пор помню первый день, когда она пришла в школу. Это был наш первый урок литературы. Я был в середине, чтобы ответить на вопросы, когда дверь открылась и Наташа пришла к нам школы. Я сразу же забыл, что хотел сказать, и получил двойку. Я был очень зол на этом новом девушки и стал еще злее, когда мне сказали, я должен был бы сидеть с ней за одной партой. Мне нравится сидеть в одиночестве, но вскоре я понял, как мне повезло, что эта новая девушка сидела рядом с.
Наташа была очень умная и получает очень хорошие оценки от начала. И в то же время он не хвастаться. На самом деле, она чувствовала себя неудобно получать хорошие оценки. Она часто шепнул мне правильный ответ, когда я говорил с ней за Я был очень благодарен Наташе, но когда я пытался поговорить с ней о ее хороших сортов и то, что она здорово, она просто кивнула и пошла прочь.
Я думаю, что Наташа чувствовала себя немного одиноко. Другие девушки не напугать ее, но они не пригласить ее играть и им. Наташа provodala каждый перерыв в одиночку в классе. Она читала книгу и есть ее обычное бутерброд. Наша дружба началась в самом деле этого бутерброда.
Мать Наташи делает ей огромный бутерброд каждый день. Она положила немного из холодильника в нем: иногда маленькое яйцо, сыр и ветчину, некоторые помидоры, лук и огурцы и немного майонеза. Однажды я даже видел несколько картофелин в нем. Некоторые из девушек найдено бутерброды очень смешно и хихикали за Наташей. Мне стыдно за себя теперь, когда я помню, что я часто хихикают с ними.
Я очень хорошо рисовал. Я был привлечен к нарисовать небольшую картинку-фотографии нашего класса. Они, как правило, должны быть очень смешно, и не должно быть среднее. Таким образом, целый месяц, я нарисовал картину нашего класса. Я обратил себя в моих нормальной одежде, которая была уже слишком коротка, чтобы меня, и моя подруга Света - мышей на голове, потому что она любит животных, и, конечно, я izobratila Наташу с ее большим бутербродом и книги. На переменах мои одноклассники смеялись над моей картине, и я заметил, что Наташа засмеялась tozhk вместе с ними. Она, очевидно, было хорошее чувство юмора.
На следующий день я впервые пришел в школу. Когда я мой плакат, я заметил, что кто-то изменил его. Сэндвич Наташа была заполнена мусором: рыбьими хвостами, костей, банок и пластиковых пакетов. Я должен был сделать что-то прежде, чем кто-либо мог увидеть его. Но в то время, что я собираюсь изменить свою карандаш, Наташа пошла в класс. Она посмотрела на плакат, а затем карандашом в руке и выбежал из класса.
На следующий день она не пришла в школу, так что я решил позвонить ей. Но она повесила трубку, когда она услышала мой голос, так что я ей позвонил снова, "Наташа послушайте меня. Я не провожу всю эту фигню," я начал говорить быстро.
"Это не имеет значения, Лизу," сказала она печально.
"Это важно для меня," сказал я. "Ладно," сказала Наташа. "Я верю тебе. Я должен идти. Пока!"
Я был разочарован, но я не хочу, чтобы повесить. "Подождите!" Я сказал. "Если вы мне верите, есть шанс, что в один прекрасный день мы будем дружить". Наташа была очень удивлена моими словами, и она медленно начала, чтобы быть действительно заинтересованы в разговоре. По телефону, она стала более расслабленной, и мы говорили всю ночь. Теперь я знаю, что день, когда я нашел свой самый друг в мире. Не, что мы всегда согласны друг с другом на всех - конечно, нет. Мы иногда ссорились по пустякам, но не мог спать, пока он не помирились. Я знаю, что я всегда могу положиться на Наташу, и она никогда не podvodet меня. Мы все склеены с того дня. Вот что важно
Я лично ЗА, потому что, когда ученик носит школьную форму, он выглядит более деловым, и школьная форма заранее готовит к деловому стилю, что именно так ( строго) нужно ходить на работу. Иногда хочеться прийти и показать новую кофточку/толстовку или рваные джинсы, но НеЛЬзЯ и ученик это понимает и придерживается правил.