Who is the narrator in the extract The Hound of the Baskervilles? (p54) Who did Sherlock Holmes and Watson suspect in death of Sir Hugo Baskervilles? How did they help Sir Henry?
Задача 1. Выберите правильную форму из приведенных ниже вариантов.
1. Моя сестра очень умна.
а) делает Б) есть в) Имеет
2. Мэри не любит готовить.
а) делает Б) делает в) Имеет
3. вам нравится ваша работа?
а) делает Б) делает в) есть
4. Это ... учителя.
а) мы б) наши в) наши
5. Дети в саду.
а) есть Б) есть в) есть ам
Задача. 2 письмо. Завершите предложения: есть или есть
Это гостиная в кукольном домике. 1)одна дверь и два окна в ней. В середине комнаты 2) стол и четыре стула. Слева на столе 3) _ _пианино. 4)две свечи на пианино. Рядом с пианино 5)зеркало.
Зоны Словарный Запас
Задача 1. Чтение. Прочитайте текст и ответьте на вопросы.
Однажды на солнце спал Лев. Маленькая мышка вышла поиграть. Мышонок пробежал по шее Льва и соскользнул ему на спину. Лев поймал его с огромным шлепком! Я тебя сейчас съем! лев зарычал, широко раскрыв пасть. Нет, нет не надо! - воскликнула маленькая мышка. Будь добр ко мне, и однажды Я тебе. Я Лев! Ты же мышь! Что вы можете сделать? Лев очень громко рассмеялся, и мышь убежала. Но Мышь вышла на прогулку уже на следующий день. Он услышал громкий рев и взвизгнул, увидев привязанного к дереву короля джунглей. Но у мыши был план, как освободить его. Мышонок работал быстро и перегрыз веревку. Лев сказал: "о мышонок, у меня не было никакой надежды. Ты был прав, мышонок Я свободен. Ты самый лучший друг, там все может быть!
Какое животное ловит Лев?
2. что Лев хочет сделать с мышью?
3. Что обещает мышь Льву?
4. думает ли Лев, что мышь может ему
Что происходит со львом на следующий день?
Переписывать не нужно, поставьте цифру и ответ, на вопросы Вы отвечаете одним словом либо предложением, ответ да или нет не принимаются.
2. Заполните вопросы и ответы соответствующим словом.
Объяснение: В настоящем после подлежащего ставишь вс глагол для Я- am, для Ты,Вы,Мы, Они (или существ, которые соответствуют этим местоимениям)- are, потом пишешь глагол с окончанием ED (если правильный) или из 3 колонки Таблицы неправильных глаголов, если глагол неправильный, потом остаток предложения. Для после подлежащего Я, Он,Она,Оно ( кошка, собака, книга, попугай, стол и т д) пишешь вс глагол WAS, а после Ты,Вы, Мы, Они - WERE, потом глагол или с окончанием ED или из 3 колонки. Чтобы понять, глагол прав или непр, открываешь Таблицу неправ глаголов, если он там есть-знач непр, если нету-правильный, надо просто добавить окончание ED
Задача 1. Выберите правильную форму из приведенных ниже вариантов.
1. Моя сестра очень умна.
а) делает Б) есть в) Имеет
2. Мэри не любит готовить.
а) делает Б) делает в) Имеет
3. вам нравится ваша работа?
а) делает Б) делает в) есть
4. Это ... учителя.
а) мы б) наши в) наши
5. Дети в саду.
а) есть Б) есть в) есть ам
Задача. 2 письмо. Завершите предложения: есть или есть
Это гостиная в кукольном домике. 1)одна дверь и два окна в ней. В середине комнаты 2) стол и четыре стула. Слева на столе 3) _ _пианино. 4)две свечи на пианино. Рядом с пианино 5)зеркало.
Зоны Словарный Запас
Задача 1. Чтение. Прочитайте текст и ответьте на вопросы.
Однажды на солнце спал Лев. Маленькая мышка вышла поиграть. Мышонок пробежал по шее Льва и соскользнул ему на спину. Лев поймал его с огромным шлепком! Я тебя сейчас съем! лев зарычал, широко раскрыв пасть. Нет, нет не надо! - воскликнула маленькая мышка. Будь добр ко мне, и однажды Я тебе. Я Лев! Ты же мышь! Что вы можете сделать? Лев очень громко рассмеялся, и мышь убежала. Но Мышь вышла на прогулку уже на следующий день. Он услышал громкий рев и взвизгнул, увидев привязанного к дереву короля джунглей. Но у мыши был план, как освободить его. Мышонок работал быстро и перегрыз веревку. Лев сказал: "о мышонок, у меня не было никакой надежды. Ты был прав, мышонок Я свободен. Ты самый лучший друг, там все может быть!
Какое животное ловит Лев?
2. что Лев хочет сделать с мышью?
3. Что обещает мышь Льву?
4. думает ли Лев, что мышь может ему
Что происходит со львом на следующий день?
Переписывать не нужно, поставьте цифру и ответ, на вопросы Вы отвечаете одним словом либо предложением, ответ да или нет не принимаются.
2. Заполните вопросы и ответы соответствующим словом.
(1) ‘Что делать?’ - Я-а
Many cars are made in Japan
The cinema was closed by the police
The work is done three times a day
The picture was painted by Picasso
The cheese was eaten by the mice
These knives are used to cut up food
They were asked the question two times
Our house was build in 1902
Computers are used all over the world
An ovation is given to the actors
A bicycle was stolen from her
Объяснение: В настоящем после подлежащего ставишь вс глагол для Я- am, для Ты,Вы,Мы, Они (или существ, которые соответствуют этим местоимениям)- are, потом пишешь глагол с окончанием ED (если правильный) или из 3 колонки Таблицы неправильных глаголов, если глагол неправильный, потом остаток предложения. Для после подлежащего Я, Он,Она,Оно ( кошка, собака, книга, попугай, стол и т д) пишешь вс глагол WAS, а после Ты,Вы, Мы, Они - WERE, потом глагол или с окончанием ED или из 3 колонки. Чтобы понять, глагол прав или непр, открываешь Таблицу неправ глаголов, если он там есть-знач непр, если нету-правильный, надо просто добавить окончание ED