Born game, to be honest, it is not as "King's Bounty." I just had an idea: what would happen if a Magic The Gathering could seize the land? Strategy games have really changed, and the game would become a completely new meaning. No sooner said than done. There was a game we were then called "Locks and the army." It is significantly different from the games, which have now: there card the player chooses from an open list, a title and does not yet exist. There were no monsters and heroes, only the basic mechanics have been the same.
But it was something, then dropped out: you could build special buildings that improve one or another branch of service or enhancing a particular race.
Настольная игра King’s Bounty. Первая идея
Родилась игра, честно говоря, совсем не как «Кинг'с Баунти». Мне просто пришла в голову мысль: а что было бы, если бы в Magic The Gathering можно было бы захватывать земли? Стратегия партий совсем поменялась бы, и игра приобрела бы совсем новый смысл. Сказано — сделано. Появилась игра, которую мы тогда называли «Замки и армии». Она значительно отличалась от той игры, которая есть сейчас: карты там выбирались игроком из открытого листа, а титулов и вовсе ещё не было. Не было Чудовищ и Героев, лишь основная механика была та же.
Зато было кое-что, впоследствии отсеявшееся: можно было строить специальные здания, улучшающие тот или иной род войск или усиливающие ту или иную расу.
Андрей: Привет, Оля! Есть любые новости от наших партнёров из Великобритании?
Оля: Здравствуйте, Андрей! Мы получили письмо от них вчера. Они начали со Всемирного наследия ЮНСКО проект в своей школе и приглашают нас принять учавстие в нём, тоже.
Андрей: Я слышал о ЮНЕСКО. Аббревиатура расшифровывается как Организация Объеденённых Наций, науки и культуры. Это междонародному сотреднечевству между странами в облости образования, науки, культуры и комуникации. Я прав?
Оля: Да, вы правы.
Андрей: Какие сайты они выбрали для своего проекта?
Оля: Они решили написать о местах в Украине, мы должны выбирать сайты из Великобритании.
Андрей: О, я вижу. Этот проект нам обеим странам лучше.
Оля: Это то, что проекты сущевствуют в конце концов. Они нам узнать больше о мире и людях, которые живут в нём.
Board game King's Bounty.
The first idea
Born game, to be honest, it is not as "King's Bounty." I just had an idea: what would happen if a Magic The Gathering could seize the land? Strategy games have really changed, and the game would become a completely new meaning. No sooner said than done. There was a game we were then called "Locks and the army." It is significantly different from the games, which have now: there card the player chooses from an open list, a title and does not yet exist. There were no monsters and heroes, only the basic mechanics have been the same.
But it was something, then dropped out: you could build special buildings that improve one or another branch of service or enhancing a particular race.
Настольная игра King’s Bounty.
Первая идея
Родилась игра, честно говоря, совсем не как «Кинг'с Баунти». Мне просто пришла в голову мысль: а что было бы, если бы в Magic The Gathering можно было бы захватывать земли? Стратегия партий совсем поменялась бы, и игра приобрела бы совсем новый смысл. Сказано — сделано. Появилась игра, которую мы тогда называли «Замки и армии». Она значительно отличалась от той игры, которая есть сейчас: карты там выбирались игроком из открытого листа, а титулов и вовсе ещё не было. Не было Чудовищ и Героев, лишь основная механика была та же.
Зато было кое-что, впоследствии отсеявшееся: можно было строить специальные здания, улучшающие тот или иной род войск или усиливающие ту или иную расу.
Андрей: Привет, Оля! Есть любые новости от наших партнёров из Великобритании?
Оля: Здравствуйте, Андрей! Мы получили письмо от них вчера. Они начали со Всемирного наследия ЮНСКО проект в своей школе и приглашают нас принять учавстие в нём, тоже.
Андрей: Я слышал о ЮНЕСКО. Аббревиатура расшифровывается как Организация Объеденённых Наций, науки и культуры. Это междонародному сотреднечевству между странами в облости образования, науки, культуры и комуникации. Я прав?
Оля: Да, вы правы.
Андрей: Какие сайты они выбрали для своего проекта?
Оля: Они решили написать о местах в Украине, мы должны выбирать сайты из Великобритании.
Андрей: О, я вижу. Этот проект нам обеим странам лучше.
Оля: Это то, что проекты сущевствуют в конце концов. Они нам узнать больше о мире и людях, которые живут в нём.