Источник питания. Электрическая железная дорога нуждается в энергоснабжении, которое поезда могут получать в любое время. Он должен быть безопасным, экономичным и удобным для пользователя. Он может использовать либо постоянный ток, либо переменный ток, который в течение многих лет был проще для целей железнодорожной тяги, причем последний был лучше на больших расстояниях и дешевле в установке, но до недавнего времени более сложным для управления поездом. Передача мощности всегда осуществляется вдоль трассы с подвесного провода или на уровне земли, используя дополнительный третий рельс, проложенный рядом с ходовыми рельсами. Система переменного тока всегда использует воздушные провода, постоянный ток может использовать либо верхний провод, либо третий рельс; оба являются общими. Обе подвесные системы требуют, чтобы один коллектор был прикреплен к поезду так, чтобы он всегда мог контактировать с питанием. Накладные токоприемники используют "пантограф", так называемый потому, что это была форма большинства og их до примерно 40 лет назад. Возвратная цепь через идущие рельсы которые на потенциале земли и соединяются к подстанции.
Электрифицированной железной дороге нужен источник питания, который поезда могут получать в любое время. Он должен быть безопасным, экономичным и удобным для пользователей. Он может использовать либо постоянный ток, либо переменный ток, причем сформированный в течение многих лет является более простым для целей железнодорожной тяги, причем последний лучше на больших расстояниях и дешевле в установке, но до недавнего времени более сложным для управления поездом.
Передача мощности всегда осуществляется вдоль пути посредством подвесного провода или на уровне земли с использованием дополнительного третьего рельса, проложенного вблизи ходовых рельсов. Система переменного тока всегда использует подвесные провода, постоянный ток может использовать либо подвесной провод, либо третью направляющую; Оба являются общими. Обе надводные системы требуют, чтобы один коллектор крепился к поезду так, чтобы он всегда мог контактировать с энергией. Накладные коллекторы тока используют "пантограф", так называют, потому что это была форма большинства огг их примерно 40 лет назад. Возвратный контур проходит через ходовые рельсы, которые находятся в заземляющем потенциале и подключены к подстанции.
Электрическая железная дорога нуждается в энергоснабжении, которое поезда могут получать в любое время. Он должен быть безопасным, экономичным и удобным для пользователя. Он может использовать либо постоянный ток, либо переменный ток, который в течение многих лет был проще для целей железнодорожной тяги, причем последний был лучше на больших расстояниях и дешевле в установке, но до недавнего времени более сложным для управления поездом.
Передача мощности всегда осуществляется вдоль трассы с подвесного провода или на уровне земли, используя дополнительный третий рельс, проложенный рядом с ходовыми рельсами. Система переменного тока всегда использует воздушные провода, постоянный ток может использовать либо верхний провод, либо третий рельс; оба являются общими. Обе подвесные системы требуют, чтобы один коллектор был прикреплен к поезду так, чтобы он всегда мог контактировать с питанием. Накладные токоприемники используют "пантограф", так называемый потому, что это была форма большинства og их до примерно 40 лет назад. Возвратная цепь через идущие рельсы которые на потенциале земли и соединяются к подстанции.
ответ:Источник питания.
Электрифицированной железной дороге нужен источник питания, который поезда могут получать в любое время. Он должен быть безопасным, экономичным и удобным для пользователей. Он может использовать либо постоянный ток, либо переменный ток, причем сформированный в течение многих лет является более простым для целей железнодорожной тяги, причем последний лучше на больших расстояниях и дешевле в установке, но до недавнего времени более сложным для управления поездом.
Передача мощности всегда осуществляется вдоль пути посредством подвесного провода или на уровне земли с использованием дополнительного третьего рельса, проложенного вблизи ходовых рельсов. Система переменного тока всегда использует подвесные провода, постоянный ток может использовать либо подвесной провод, либо третью направляющую; Оба являются общими. Обе надводные системы требуют, чтобы один коллектор крепился к поезду так, чтобы он всегда мог контактировать с энергией. Накладные коллекторы тока используют "пантограф", так называют, потому что это была форма большинства огг их примерно 40 лет назад. Возвратный контур проходит через ходовые рельсы, которые находятся в заземляющем потенциале и подключены к подстанции.
Объяснение: